Компания, построившая семьдесят самолётов на склад под забор, очевидно, не может быть не убыточной.Смешно. Кто тут убыточный, а кто нет это вопрос... Чемезов просто уже подмял под себя почти все технологические структуры и скоро станет владельцем технологий всея Руси
То то у нас бланки официальных писем в начале года обновились, появились слова "В составе ОАК"Даже не ГСС стал филиалом. ГСС, как юрлицо больше не существует с начала года. А в Иркуте на его основе сформировано направление региональных самолетов. Вроде так
Две из них были отменены буквально на следующий день после размещения: СЭС (828 миллионов) и системы фильтрации ГС (115 миллионов).Корпорация "Иркут" за период с 26 марта по 3 апреля 2020 года разместила на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.
сколько бортов надо продать,
Боюсь, что сейчас и слово "склько" весьма дискуссионное. Заказ "Аэрофлота", в условиях нынешней пандемии и, вероятно, долговременного спада спроса на рынке перевозок - не монолит...Ключевое слово "продать" -)
Вообще-то нынешняя ситуация как раз даёт преимущества классу 100-местных БСМС. В условиях падения спроса можно на большинстве маршрутов менять ими машины типа В738 или А320.Заказ "Аэрофлота", в условиях нынешней пандемии и, вероятно, долговременного спада спроса на рынке перевозок - не монолит...
Конкретно в "Аэрофлоте" - категорически не уверен...Вообще-то нынешняя ситуация как раз даёт преимущества классу 100-местных БСМС.
По итогам нынешнего кризиса может столько лебедей налететь... Понятно рухнут международные перевозки на несколько лет. С другой стороны, если противоэпидемические мероприятия станут долговременным трендом - авиация имеет конкретные преимущества перед ЖД. То есть на внутренних перевозках безопаснее пару часов в самолете, чем полтора суток в поезде.Вообще-то нынешняя ситуация как раз даёт преимущества классу 100-местных БСМС. В условиях падения спроса можно на большинстве маршрутов менять ими машины типа В738 или А320.
А вот размерность МС-21-300 теперь вызывает вопросы. Может, стоит на МС-21-200 сосредоточиться, пока не поздно.
Что хотели-тоА теперь давайте все вместе дружно хором позовем:
Почему плохо - хорошо )).Тоба, Так молчите...
Или все так плохо, что даже нечем поделиться?
- ещё один новый двигатель?!Почему плохо - хорошо )).
Новых тем много, впрочем как всегда. Большинство из них так на бумаге и останутся, но радует, что по многим движение реальное идет.
Ну а двигатель, которым я занимаюсь, все больше переезжает к заказчику, который не любит лишних разговоров ))).
Зачем сразу новый двигатель?- ещё один новый двигатель?!
- это по ПС-90?Есть работа по модификациям, другие темы - вулканический пепел например, работа на биотопливе, или расширение условий эксплуатации, ЕТОПСы и прочее.