Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Chufik, ГСС стала филиалом "Иркута" задолго до нерабочей недели.
Даже не ГСС стал филиалом. ГСС, как юрлицо больше не существует с начала года. А в Иркуте на его основе сформировано направление региональных самолетов. Вроде так
Убыточный, погрязший в долгах и бюрократии актив (Сухой) передали тем, кто хоть как-то может работать.
С надеждой, что последние смогут изменить ситуацию к лучшему. Последний шанс программы SJ.
Смешно. Кто тут убыточный, а кто нет это вопрос... Чемезов просто уже подмял под себя почти все технологические структуры и скоро станет владельцем технологий всея Руси
 
Последнее редактирование:
Реклама
Смешно. Кто тут убыточный, а кто нет это вопрос... Чемезов просто уже подмял под себя почти все технологические структуры и скоро станет владельцем технологий всея Руси
Компания, построившая семьдесят самолётов на склад под забор, очевидно, не может быть не убыточной.
 
Даже не ГСС стал филиалом. ГСС, как юрлицо больше не существует с начала года. А в Иркуте на его основе сформировано направление региональных самолетов. Вроде так
То то у нас бланки официальных писем в начале года обновились, появились слова "В составе ОАК" :)
 
Корпорация "Иркут" за период с 26 марта по 3 апреля 2020 года разместила на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

В частности "Иркут" объявил тендер на следующие подсистемы нового Суперджета:

  • Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы электроснабжения.
  • Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси.
  • Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов комплектов пассажирских кресел бизнес-класса.
  • Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках.
  • Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов телескопического трубопровода ПОС крыла.
  • Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов пассажирских кресел экономического класса.
  • Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы.
  • Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полетной информации.
  • Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов аварийных трапов.
Всего на разработку и поставку систем по 23 тендерным заявкам выделяется более 3 млрд 915 млн. рублей. Наибольшие средства планируется потратить на разработку и поставку систем электроснабжения и шасси, на эти работы выделяется 828 млн 854 тыс. рублей и 1 млрд 158 млн 956 тыс. рублей соответственно.
 
Не ...
Так заклинания не работают. ;)
Надо написать пост про его любимый ПС-90 - может откликнется.:unsure:
 
Корпорация "Иркут" за период с 26 марта по 3 апреля 2020 года разместила на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.
Две из них были отменены буквально на следующий день после размещения: СЭС (828 миллионов) и системы фильтрации ГС (115 миллионов).

В Извещениях на отмену закупки написано следующее:
Основание для отмены закупки (отказа от проведения закупки) до окончания срока подачи заявок: изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке.
 
Всего, кстати, хотелок на чуть меньше чем 3 млрд. рублей ~38 млн. долларов. Интересно, сколько бортов надо продать, чтобы при прочих равных отбить эти бабки...
 
Реклама
Ключевое слово "продать" -)
Боюсь, что сейчас и слово "склько" весьма дискуссионное. Заказ "Аэрофлота", в условиях нынешней пандемии и, вероятно, долговременного спада спроса на рынке перевозок - не монолит...
 
Заказ "Аэрофлота", в условиях нынешней пандемии и, вероятно, долговременного спада спроса на рынке перевозок - не монолит...
Вообще-то нынешняя ситуация как раз даёт преимущества классу 100-местных БСМС. В условиях падения спроса можно на большинстве маршрутов менять ими машины типа В738 или А320.
А вот размерность МС-21-300 теперь вызывает вопросы. Может, стоит на МС-21-200 сосредоточиться, пока не поздно.
 
Вообще-то нынешняя ситуация как раз даёт преимущества классу 100-местных БСМС. В условиях падения спроса можно на большинстве маршрутов менять ими машины типа В738 или А320.
А вот размерность МС-21-300 теперь вызывает вопросы. Может, стоит на МС-21-200 сосредоточиться, пока не поздно.
По итогам нынешнего кризиса может столько лебедей налететь... Понятно рухнут международные перевозки на несколько лет. С другой стороны, если противоэпидемические мероприятия станут долговременным трендом - авиация имеет конкретные преимущества перед ЖД. То есть на внутренних перевозках безопаснее пару часов в самолете, чем полтора суток в поезде.
Если посмотреть кризис нефтяной - то может статься, что стоимость владения и расходы на топливо у отечественных двигателей ниже.
А ежели заруба пойдет с американцами по санкциям, то отечественные самолеты вообще получатся безальтернативными 8-)
 
Тоба, Так молчите...
Или все так плохо, что даже нечем поделиться?
Почему плохо - хорошо )).
Новых тем много, впрочем как всегда. Большинство из них так на бумаге и останутся, но радует, что по многим движение реальное идет.
Ну а двигатель, которым я занимаюсь, все больше переезжает к заказчику, который не любит лишних разговоров ))).
 
Почему плохо - хорошо )).
Новых тем много, впрочем как всегда. Большинство из них так на бумаге и останутся, но радует, что по многим движение реальное идет.
Ну а двигатель, которым я занимаюсь, все больше переезжает к заказчику, который не любит лишних разговоров ))).
- ещё один новый двигатель?! :eek:
Может замену Д-136 начали ваять?
 
- ещё один новый двигатель?! :eek:
Зачем сразу новый двигатель?
О новом двигателе почти все знают ... ну, или почти никто не знает 8-).
Есть работа по модификациям, другие темы - вулканический пепел например, работа на биотопливе, или расширение условий эксплуатации, ЕТОПСы и прочее.
 
Реклама
Назад