И вот че 10 лет тянули спрашивается.....Глава ПАО ОАК Юрий Слюсарь провел рабочую встречу с главой Якутии Айсеном Николаевым. были обсуждены вопросы сотрудничества госкорпорации и региона по вопросам текущей эксплуатации воздушных судов SSJ100,
Кац аредлагает сдаться (с)Ваши предложения?
Ну учитывая, что новый пд-8 будет содержать холодную часть от SAM-146...Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке, утверждают трое собеседников «Ведомостей». Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского по заказу ОАК моделирует технические показатели лайнера и его поведение при увеличении вместимости до разного количества кресел.
ОАК рассматривает проект разработки увеличенного SSJ100
Ранее компания отказалась, несмотря на наличие заказа, от создания его уменьшенной версииwww.vedomosti.ru
И Филёв со своей просьбой о 75-местном SSJ где-то вздохнул...Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке, утверждают трое собеседников «Ведомостей». Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского по заказу ОАК моделирует технические показатели лайнера и его поведение при увеличении вместимости до разного количества кресел.
статья по ссылке
ОАК рассматривает проект разработки увеличенного SSJ100
Ранее компания отказалась, несмотря на наличие заказа, от создания его уменьшенной версииwww.vedomosti.ru
Он уже 15 лет только вздыхает.И Филёв со своей просьбой о 75-местном SSJ где-то вздохнул...
#Автоудаление
А был 75-местный ssj? Где? Как? Почему я не знаю?Он уже 15 лет только вздыхает.
Когда был- что не брал?
Он уже 15 лет только вздыхает.
Когда был- что не брал?
Уже обсуждали. Когда собирались делать 75-местный, он желал больше, когда сделали 100-местный резко захотел уменьшенный.А был 75-местный ssj? Где? Как? Почему я не знаю?
Пока Союз-5 не начнет летать - не выполнилОн свою норму покупки "Малой Земли/Возрождения/Целины" выполнил "Морским стартом"
Ладно все уже забыли как Сибирь 204 е раскатывала. Все они наигрались в патриотизм. Теперь они взрослые и умеют считать деньги.. и им никто как ерофлоту не принесет на блюдечке 70 ярдов.. да когда-то мыслили категорией замены ту 134 .. счас успешно катают регионалку на 75 местных. Причем по 75 местным они пропылесосили весь рынок и собрали все что было. И взяли бы еще.. был бы ssj 75 на хороших лизинговых условиях взяли бы их и успешно эксплуатировали штук 50 минимум.. если бы пошло хорошо филев со своими наполеоновскими планами и на амерский континент вышел с 75 местниками и юг европы бы окучил. И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...Пока Союз-5 не начнет летать - не выполнил
Ps a ерофлоту раз он жрет дотации в таких обьемах должен быть закрыт доступ к закупки забугорных бортов а то вся гос подлержка тут же перетекает в поддержку А и Б. Просто вырезанные из экономики страны деньги.. лучше бы отдали в гсс и наклепали на склад ssj но рабочии нашего авиапрома получили зп.. потратили ее на пельмени и итд.. деньги бы обернулись бы в отечественной экономике.Ладно все уже забыли как Сибирь 204 е раскатывала. Все они наигрались в патриотизм. Теперь они взрослые и умеют считать деньги.. и им никто как ерофлоту не принесет на блюдечке 70 ярдов.. да когда-то мыслили категорией замены ту 134 .. счас успешно катают регионалку на 75 местных. Причем по 75 местным они пропылесосили весь рынок и собрали все что было. И взяли бы еще.. был бы ssj 75 на хороших лизинговых условиях взяли бы их и успешно эксплуатировали штук 50 минимум.. если бы пошло хорошо филев со своими наполеоновскими планами и на амерский континент вышел с 75 местниками и юг европы бы окучил. И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
На колу висит мочало, начинаем все сначала..Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке
Я в курсе, многие здесь на форуме правда считают, что знают лучше Филева, что ему нужно и его просьбы о 75-местном самолете типа просто игра на публику. Что тут скажешь, экстрасенсы.И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
Цитату Филева я приводил не единожды, кто там утверждал о том, что Филев думает на "самом деле" уже конкретно не помню, может и вы, но то, что это утверждалось на серьезных щах - 100%. Если бы помнил точно собеседников, не постеснялся бы написать, ибо ничего в этом плохого нет (вы или другие посетители сайта сами размещаете здесь свои комментарии, запрета на цитирование нет по определению). В прочем что-то объяснять вам пустая трата времени, тратить его на такого демагога, как вы - лень.Как обычно вы ничего не поняли и приписываете то чего не говорилось. Хорошо хоть уже конкретных людей не пишите. Прогресс!
Ок, вам я сейчас ничего не приписывал вроде как. Еще какие-то проблемы есть?nkz13, вы приписывнием другим главное не занимайтесь, раз не понимаете о чем говорит собеседник.
Не понимаю, значит собеседник демагог.
"Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом" (неизвестный одессит)И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
То что разработчик на старте отбросил всякие лишние хотелки типа 2х осной основной стойки честь ему и хвала -если бы впихивали все что просили то не взлетело бы изделие никогда. Сейчас идея с 2х осной тележкой кажется такой же дикой как поставить на гусечный ход. То что начинали со 100 местника тоже логично - подобные самолеты должен раскатывать нацпер ( как ему еще отрабатывать гос поддержку пролетные итд) а там мыслили категориями замена ту 134 итд.. в реале удалось вытеснить а 319 е в авроры и прочие дочки. Не было бы 100 местника не попали бы в ерофлот. Даже 100 местник не мсаштаб ерофлота. Найти платежеспособного заказчика на 75 местные у нас в стране не легко. На кого ставить на ютов ? Я бы не поставил.. на зеленых ? Ну эти вообще до сих пор живы я не понимаю почему..а как они выкарабкались в 2008 я вообще не понял."Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом" (неизвестный одессит)
Когда в 2010-м году Юты выбрали RRJ-75 (которые ГСС им предложила на тендер), они были единственными. Однако же позднее Мартиросов был послан разработчиком нах - как с 75-местным вариантом, так и с двухосной тележкой ООШ (я в своё время с ныне уже покойным - увы! - Виноградовым на эту тему общался).
Понятно, что связываться с разработкой нового варианта (причём технически сложного варианта - машина ну никак не "завязывалась), имея в перспективе заказ на 25 бортов, в ГСС не стали. А вот если бы того же Мартиросова тот же Филёв поддержал - может, что-то и срослось бы.