Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Глава ПАО ОАК Юрий Слюсарь провел рабочую встречу с главой Якутии Айсеном Николаевым. были обсуждены вопросы сотрудничества госкорпорации и региона по вопросам текущей эксплуатации воздушных судов SSJ100, а также использование в новом проекте по созданию альянса дальневосточных авиакомпаний воздушных судов отечественного производства по поручению Президента РФ. Рассматривается также возможность создания рабочей группы из представителей ОАК, правительства Якутии и авиакомпаний республики для проработки актуальных задач по созданию дальневосточного авиаальянса. #ОАК #ЮрийСлюсарь #Якутия #АйсенНиколаев #SSJ100

 
Реклама
Глава ПАО ОАК Юрий Слюсарь провел рабочую встречу с главой Якутии Айсеном Николаевым. были обсуждены вопросы сотрудничества госкорпорации и региона по вопросам текущей эксплуатации воздушных судов SSJ100,
И вот че 10 лет тянули спрашивается.....
 
МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. "Объединенная авиастроительная корпорация" в перспективе может поставить авиакомпаниям Якутии 19 самолетов SSJ 100. Это следует из релиза ОАК по итогам встречи генерального директора корпорации Юрия Слюсаря и главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева.

"В ходе встречи глава Якутии предложил проработать экономическую модель эксплуатации российских воздушных судов типа SSJ 100, а в перспективе и Ил-114 для Дальневосточного федерального округа с учетом их типа, количества, сроков производства и необходимых мер государственной поддержки. По оценкам, для реализации данной модели необходимо проработать перспективы поставки не менее 19 воздушных судов типа SSJ 100 до 2024 года авиапредприятиям Якутии", - говорится в сообщении ОАК.

При этом Николаев, слова которого приводятся в релизе, отметил, что опыт республики по эксплуатации SSJ 100 "может быть очень полезен в процессе создания альянса региональных авиакомпаний ДФО".

"Мы хотим войти в партнерское объединение дальневосточных авиакомпаний, но развиваться по своему плану и с максимальным привлечением отечественной техники", - добавил он. Также в сообщении ОАК отмечается, что власти Якутии готовы рассматривать возможность использования новых российских самолетов МС-21 и Ил-114-300.

 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке, утверждают трое собеседников «Ведомостей». Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского по заказу ОАК моделирует технические показатели лайнера и его поведение при увеличении вместимости до разного количества кресел.

статья по ссылке

 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке, утверждают трое собеседников «Ведомостей». Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского по заказу ОАК моделирует технические показатели лайнера и его поведение при увеличении вместимости до разного количества кресел.
Ну учитывая, что новый пд-8 будет содержать холодную часть от SAM-146...
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке, утверждают трое собеседников «Ведомостей». Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского по заказу ОАК моделирует технические показатели лайнера и его поведение при увеличении вместимости до разного количества кресел.

статья по ссылке

И Филёв со своей просьбой о 75-местном SSJ где-то вздохнул...
#Автоудаление
 
Реклама
Пока Союз-5 не начнет летать - не выполнил
Ладно все уже забыли как Сибирь 204 е раскатывала. Все они наигрались в патриотизм. Теперь они взрослые и умеют считать деньги.. и им никто как ерофлоту не принесет на блюдечке 70 ярдов.. да когда-то мыслили категорией замены ту 134 .. счас успешно катают регионалку на 75 местных. Причем по 75 местным они пропылесосили весь рынок и собрали все что было. И взяли бы еще.. был бы ssj 75 на хороших лизинговых условиях взяли бы их и успешно эксплуатировали штук 50 минимум.. если бы пошло хорошо филев со своими наполеоновскими планами и на амерский континент вышел с 75 местниками и юг европы бы окучил. И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
 
Ладно все уже забыли как Сибирь 204 е раскатывала. Все они наигрались в патриотизм. Теперь они взрослые и умеют считать деньги.. и им никто как ерофлоту не принесет на блюдечке 70 ярдов.. да когда-то мыслили категорией замены ту 134 .. счас успешно катают регионалку на 75 местных. Причем по 75 местным они пропылесосили весь рынок и собрали все что было. И взяли бы еще.. был бы ssj 75 на хороших лизинговых условиях взяли бы их и успешно эксплуатировали штук 50 минимум.. если бы пошло хорошо филев со своими наполеоновскими планами и на амерский континент вышел с 75 местниками и юг европы бы окучил. И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
Ps a ерофлоту раз он жрет дотации в таких обьемах должен быть закрыт доступ к закупки забугорных бортов а то вся гос подлержка тут же перетекает в поддержку А и Б. Просто вырезанные из экономики страны деньги.. лучше бы отдали в гсс и наклепали на склад ssj но рабочии нашего авиапрома получили зп.. потратили ее на пельмени и итд.. деньги бы обернулись бы в отечественной экономике.
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке
На колу висит мочало, начинаем все сначала..
 
И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
Я в курсе, многие здесь на форуме правда считают, что знают лучше Филева, что ему нужно и его просьбы о 75-местном самолете типа просто игра на публику. Что тут скажешь, экстрасенсы.
 
Как обычно вы ничего не поняли и приписываете то чего не говорилось. Хорошо хоть уже конкретных людей не пишите. Прогресс!
Цитату Филева я приводил не единожды, кто там утверждал о том, что Филев думает на "самом деле" уже конкретно не помню, может и вы, но то, что это утверждалось на серьезных щах - 100%. Если бы помнил точно собеседников, не постеснялся бы написать, ибо ничего в этом плохого нет (вы или другие посетители сайта сами размещаете здесь свои комментарии, запрета на цитирование нет по определению). В прочем что-то объяснять вам пустая трата времени, тратить его на такого демагога, как вы - лень.
 
nkz13, вы приписывнием другим главное не занимайтесь, раз не понимаете о чем говорит собеседник.
Не понимаю, значит собеседник демагог.
Ок, вам я сейчас ничего не приписывал вроде как. Еще какие-то проблемы есть?
 
И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
"Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом" (неизвестный одессит)
Когда в 2010-м году Юты выбрали RRJ-75 (которые ГСС им предложила на тендер), они были единственными. Однако же позднее Мартиросов был послан разработчиком нах - как с 75-местным вариантом, так и с двухосной тележкой ООШ (я в своё время с ныне уже покойным - увы! - Виноградовым на эту тему общался).
Понятно, что связываться с разработкой нового варианта (причём технически сложного варианта - машина ну никак не "завязывалась), имея в перспективе заказ на 25 бортов, в ГСС не стали. А вот если бы того же Мартиросова тот же Филёв поддержал - может, что-то и срослось бы.
 
Реклама
"Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом" (неизвестный одессит)
Когда в 2010-м году Юты выбрали RRJ-75 (которые ГСС им предложила на тендер), они были единственными. Однако же позднее Мартиросов был послан разработчиком нах - как с 75-местным вариантом, так и с двухосной тележкой ООШ (я в своё время с ныне уже покойным - увы! - Виноградовым на эту тему общался).
Понятно, что связываться с разработкой нового варианта (причём технически сложного варианта - машина ну никак не "завязывалась), имея в перспективе заказ на 25 бортов, в ГСС не стали. А вот если бы того же Мартиросова тот же Филёв поддержал - может, что-то и срослось бы.
То что разработчик на старте отбросил всякие лишние хотелки типа 2х осной основной стойки честь ему и хвала -если бы впихивали все что просили то не взлетело бы изделие никогда. Сейчас идея с 2х осной тележкой кажется такой же дикой как поставить на гусечный ход. То что начинали со 100 местника тоже логично - подобные самолеты должен раскатывать нацпер ( как ему еще отрабатывать гос поддержку пролетные итд) а там мыслили категориями замена ту 134 итд.. в реале удалось вытеснить а 319 е в авроры и прочие дочки. Не было бы 100 местника не попали бы в ерофлот. Даже 100 местник не мсаштаб ерофлота. Найти платежеспособного заказчика на 75 местные у нас в стране не легко. На кого ставить на ютов ? Я бы не поставил.. на зеленых ? Ну эти вообще до сих пор живы я не понимаю почему..а как они выкарабкались в 2008 я вообще не понял.
 
Назад