Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
D

Droopy_54

Новичок
Пока Союз-5 не начнет летать - не выполнил
Ладно все уже забыли как Сибирь 204 е раскатывала. Все они наигрались в патриотизм. Теперь они взрослые и умеют считать деньги.. и им никто как ерофлоту не принесет на блюдечке 70 ярдов.. да когда-то мыслили категорией замены ту 134 .. счас успешно катают регионалку на 75 местных. Причем по 75 местным они пропылесосили весь рынок и собрали все что было. И взяли бы еще.. был бы ssj 75 на хороших лизинговых условиях взяли бы их и успешно эксплуатировали штук 50 минимум.. если бы пошло хорошо филев со своими наполеоновскими планами и на амерский континент вышел с 75 местниками и юг европы бы окучил. И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
 
D

Droopy_54

Новичок
Ладно все уже забыли как Сибирь 204 е раскатывала. Все они наигрались в патриотизм. Теперь они взрослые и умеют считать деньги.. и им никто как ерофлоту не принесет на блюдечке 70 ярдов.. да когда-то мыслили категорией замены ту 134 .. счас успешно катают регионалку на 75 местных. Причем по 75 местным они пропылесосили весь рынок и собрали все что было. И взяли бы еще.. был бы ssj 75 на хороших лизинговых условиях взяли бы их и успешно эксплуатировали штук 50 минимум.. если бы пошло хорошо филев со своими наполеоновскими планами и на амерский континент вышел с 75 местниками и юг европы бы окучил. И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
Ps a ерофлоту раз он жрет дотации в таких обьемах должен быть закрыт доступ к закупки забугорных бортов а то вся гос подлержка тут же перетекает в поддержку А и Б. Просто вырезанные из экономики страны деньги.. лучше бы отдали в гсс и наклепали на склад ssj но рабочии нашего авиапрома получили зп.. потратили ее на пельмени и итд.. деньги бы обернулись бы в отечественной экономике.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке
На колу висит мочало, начинаем все сначала..
 
N

nkz13

Местный
И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
Я в курсе, многие здесь на форуме правда считают, что знают лучше Филева, что ему нужно и его просьбы о 75-местном самолете типа просто игра на публику. Что тут скажешь, экстрасенсы.
 
N

nkz13

Местный
Как обычно вы ничего не поняли и приписываете то чего не говорилось. Хорошо хоть уже конкретных людей не пишите. Прогресс!
Цитату Филева я приводил не единожды, кто там утверждал о том, что Филев думает на "самом деле" уже конкретно не помню, может и вы, но то, что это утверждалось на серьезных щах - 100%. Если бы помнил точно собеседников, не постеснялся бы написать, ибо ничего в этом плохого нет (вы или другие посетители сайта сами размещаете здесь свои комментарии, запрета на цитирование нет по определению). В прочем что-то объяснять вам пустая трата времени, тратить его на такого демагога, как вы - лень.
 
N

nkz13

Местный
nkz13, вы приписывнием другим главное не занимайтесь, раз не понимаете о чем говорит собеседник.
Не понимаю, значит собеседник демагог.
Ок, вам я сейчас ничего не приписывал вроде как. Еще какие-то проблемы есть?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
И 75 местник он просит давно и обосновывает почему 75...
"Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом" (неизвестный одессит)
Когда в 2010-м году Юты выбрали RRJ-75 (которые ГСС им предложила на тендер), они были единственными. Однако же позднее Мартиросов был послан разработчиком нах - как с 75-местным вариантом, так и с двухосной тележкой ООШ (я в своё время с ныне уже покойным - увы! - Виноградовым на эту тему общался).
Понятно, что связываться с разработкой нового варианта (причём технически сложного варианта - машина ну никак не "завязывалась), имея в перспективе заказ на 25 бортов, в ГСС не стали. А вот если бы того же Мартиросова тот же Филёв поддержал - может, что-то и срослось бы.
 
D

Droopy_54

Новичок
"Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом" (неизвестный одессит)
Когда в 2010-м году Юты выбрали RRJ-75 (которые ГСС им предложила на тендер), они были единственными. Однако же позднее Мартиросов был послан разработчиком нах - как с 75-местным вариантом, так и с двухосной тележкой ООШ (я в своё время с ныне уже покойным - увы! - Виноградовым на эту тему общался).
Понятно, что связываться с разработкой нового варианта (причём технически сложного варианта - машина ну никак не "завязывалась), имея в перспективе заказ на 25 бортов, в ГСС не стали. А вот если бы того же Мартиросова тот же Филёв поддержал - может, что-то и срослось бы.
То что разработчик на старте отбросил всякие лишние хотелки типа 2х осной основной стойки честь ему и хвала -если бы впихивали все что просили то не взлетело бы изделие никогда. Сейчас идея с 2х осной тележкой кажется такой же дикой как поставить на гусечный ход. То что начинали со 100 местника тоже логично - подобные самолеты должен раскатывать нацпер ( как ему еще отрабатывать гос поддержку пролетные итд) а там мыслили категориями замена ту 134 итд.. в реале удалось вытеснить а 319 е в авроры и прочие дочки. Не было бы 100 местника не попали бы в ерофлот. Даже 100 местник не мсаштаб ерофлота. Найти платежеспособного заказчика на 75 местные у нас в стране не легко. На кого ставить на ютов ? Я бы не поставил.. на зеленых ? Ну эти вообще до сих пор живы я не понимаю почему..а как они выкарабкались в 2008 я вообще не понял.
 
T

Tcheluskin

Местный
Я вот немного не пойму, как так: в имеющей гораздо меньше возможностей Украине Ан-148 просто взяли да удлинили, до Ан-158 (другой вопрос, что вывести на рынок не смогли). А у нас всё как-то в разы тяжелее, как будто гравитация другая или что.

Как тут разбирали, можно, без геморроя с аварийными выходами на крыло, вставив 3–4 шпангоута + перепроектировав передний правый тамбур и дверь, получить 115 кресел с шагом 32/31". Хотя бы сделать базовые расчёты, компьютерные картинки и натурный макет фюзеляжа — уже бы появился интерес со стороны заказчиков…
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ок, вам я сейчас ничего не приписывал вроде как. Еще какие-то проблемы есть?
Вы когда делали региональный самолет , не знали что Ту-134А имел 76 пассажирских мест? Тогда уже вроде был интернет и википедия.
 
N

nkz13

Местный
Вы когда делали региональный самолет , не знали что Ту-134А имел 76 пассажирских мест? Тогда уже вроде был интернет и википедия.
Кто делал? Я никак не связан с созданием ssj и его вместимостью. Вы меня с кем-то спутали, без обид
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Кто делал? Я никак не связан с созданием ssj и его вместимостью. Вы меня с кем-то спутали, без обид
Простите великодушно, просто Вы так отстаивали этот самолет, что я подумал именно в этом ключе. Собственно у меня к нему только одна претензия , которую я озвучиваю уже много лет. Это процент импортного оборудования. Вот и все.
 
N

nkz13

Местный
Простите великодушно, просто Вы так отстаивали этот самолет, что я подумал именно в этом ключе. Собственно у меня к нему только одна претензия , которую я озвучиваю уже много лет. Это процент импортного оборудования. Вот и все.
Понятно. Нет, вы ошиблись, я не связан с ним. Про недостатки его знаю и никогда не считал ssj идеальным самолетом, скорее детём компромиссса. Просто не люблю откровенного очернительства без объективности (я не про вас).
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
На колу висит мочало, начинаем все сначала..
Скорее, не начинаем, а продолжаем.
Все проекты по "растяжению" SSJ разбились о скалу с названием SAFRAN...
С ПД-8 тема снова возвращается может вернуться в область реальности.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Посторонним В, Вопрос однако в том, что вашему рынку нужно не столько "растяжение", сколько наоборот - "ужатие"...