Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Надежда, не график, не план, не уверенность... а надежда...
Так ведь коронавирус - какие там могут быть планы / графики.
Правильно тут кто-то сказал: если бы коронавируса не было, его нужно было придумать. И, если подумать, прикрытие своего афедрона от клизмы за срыв сроков - это ещё один стимул для чиновников всех рангов и мастей раздувать истерию. "Война всё спишет...".
 
Реклама
Screenshot_20201022_115645_com.flightradar24free.jpg

Комментирую: 97005 совершает полёт из ZIA.
 
Последнее редактирование:
Почему-то никто не думает, что это всего лишь бортовой номер, который может быть использован повторно
 
Да, каюсь, пропустил (или забыл), что одному из несостоявшихся мексиканцев дали временную регистрацию от погибшего 95004 - обычно ж авиации так не делали... Посмотрел, до 95168 она еще и у другого интерджетовского борта была 4 года назад - 95104.
#ау
 
Реклама
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разрабатывает систему электропитания и коммутации агрегатов авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) ПД-8. Перспективный авиационный двигатель тягой 8 т подходит для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ.
...
 
Работают ли конструкторские бюро над грузовыми версиями SSJ100 и MC21. Эту нишу нельзя упускать из виду.
 
нет заказчиков. размерность не востребованная
SSJ может быть не самым подходящим, но BAE146 используется в том же классе. Грузовые Boeing 737 не всегда летают полностью загруженными У MC21 в грузовом исполнении обязательно найдутся покупатели. Ну жаль если это пропустит.
 
SSJ может быть не самым подходящим, но BAE146 используется в том же классе. Грузовые Boeing 737 не всегда летают полностью загруженными У MC21 в грузовом исполнении обязательно найдутся покупатели. Ну жаль если это пропустит.
Не забывайте, что на рынке всегда, а особенно сейчас, есть очень много старых b737, для которых уже разработан метод конвертации в грузовик. И использовать вместо него новый и, скорее всего, более дорогой мс21 - не самое очевидное решение
 
Не забывайте, что на рынке всегда, а особенно сейчас, есть очень много старых b737, для которых уже разработан метод конвертации в грузовик. И использовать вместо него новый и, скорее всего, более дорогой мс21 - не самое очевидное решение
Это которые года так 70-го 80-го?
А что у них с экономичностью?
 
Не забывайте, что на рынке всегда, а особенно сейчас, есть очень много старых b737, для которых уже разработан метод конвертации в грузовик. И использовать вместо него новый и, скорее всего, более дорогой мс21 - не самое очевидное решение
Очевидность здесь только для частных организаций может быть. Например для Почты РФ и других предприятий с госучастием совершенно не очевидно, что государству нужно вкладывать деньги в импорт б.у.иномарок.
 
Реклама
Очевидность здесь только для частных организаций может быть. Например для Почты РФ и других предприятий с госучастием совершенно не очевидно, что государству нужно вкладывать деньги в импорт б.у.иномарок.
Ну и каков парк у Почты? Вроде как двумя самолетами справляются. Ну пусть даже десяток будет, стоит ли овчинка?
Впрочем да, пример 96-400 перед глазами
 
Назад