Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Надежда, не график, не план, не уверенность... а надежда...
Так ведь коронавирус - какие там могут быть планы / графики.
Правильно тут кто-то сказал: если бы коронавируса не было, его нужно было придумать. И, если подумать, прикрытие своего афедрона от клизмы за срыв сроков - это ещё один стимул для чиновников всех рангов и мастей раздувать истерию. "Война всё спишет...".
 
Screenshot_20201022_115645_com.flightradar24free.jpg

Комментирую: 97005 совершает полёт из ZIA.
 
Последнее редактирование:
Почему-то никто не думает, что это всего лишь бортовой номер, который может быть использован повторно
 
Реклама
Да, каюсь, пропустил (или забыл), что одному из несостоявшихся мексиканцев дали временную регистрацию от погибшего 95004 - обычно ж авиации так не делали... Посмотрел, до 95168 она еще и у другого интерджетовского борта была 4 года назад - 95104.
#ау
 
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разрабатывает систему электропитания и коммутации агрегатов авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) ПД-8. Перспективный авиационный двигатель тягой 8 т подходит для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ.
...
 
Работают ли конструкторские бюро над грузовыми версиями SSJ100 и MC21. Эту нишу нельзя упускать из виду.
 
нет заказчиков. размерность не востребованная
SSJ может быть не самым подходящим, но BAE146 используется в том же классе. Грузовые Boeing 737 не всегда летают полностью загруженными У MC21 в грузовом исполнении обязательно найдутся покупатели. Ну жаль если это пропустит.
 
SSJ может быть не самым подходящим, но BAE146 используется в том же классе. Грузовые Boeing 737 не всегда летают полностью загруженными У MC21 в грузовом исполнении обязательно найдутся покупатели. Ну жаль если это пропустит.
Не забывайте, что на рынке всегда, а особенно сейчас, есть очень много старых b737, для которых уже разработан метод конвертации в грузовик. И использовать вместо него новый и, скорее всего, более дорогой мс21 - не самое очевидное решение
 
Не забывайте, что на рынке всегда, а особенно сейчас, есть очень много старых b737, для которых уже разработан метод конвертации в грузовик. И использовать вместо него новый и, скорее всего, более дорогой мс21 - не самое очевидное решение
Это которые года так 70-го 80-го?
А что у них с экономичностью?
 
Не забывайте, что на рынке всегда, а особенно сейчас, есть очень много старых b737, для которых уже разработан метод конвертации в грузовик. И использовать вместо него новый и, скорее всего, более дорогой мс21 - не самое очевидное решение
Очевидность здесь только для частных организаций может быть. Например для Почты РФ и других предприятий с госучастием совершенно не очевидно, что государству нужно вкладывать деньги в импорт б.у.иномарок.
 
Реклама
Назад