Так ведь коронавирус - какие там могут быть планы / графики.Надежда, не график, не план, не уверенность... а надежда...
Глюк FR?*inkognito*, его уж 8 лет нет с нами...
#ау
ПризракГлюк FR?
Вот вы подумалиПочему-то никто не думает, что это всего лишь бортовой номер, который может быть использован повторно
Таких новостей не проскакивалоРаботают ли конструкторские бюро над грузовыми версиями SSJ100 и MC21. Эту нишу нельзя упускать из виду.
нет заказчиков. размерность не востребованнаяРаботают ли конструкторские бюро над грузовыми версиями SSJ100 и MC21. Эту нишу нельзя упускать из виду.
SSJ может быть не самым подходящим, но BAE146 используется в том же классе. Грузовые Boeing 737 не всегда летают полностью загруженными У MC21 в грузовом исполнении обязательно найдутся покупатели. Ну жаль если это пропустит.нет заказчиков. размерность не востребованная
Не забывайте, что на рынке всегда, а особенно сейчас, есть очень много старых b737, для которых уже разработан метод конвертации в грузовик. И использовать вместо него новый и, скорее всего, более дорогой мс21 - не самое очевидное решениеSSJ может быть не самым подходящим, но BAE146 используется в том же классе. Грузовые Boeing 737 не всегда летают полностью загруженными У MC21 в грузовом исполнении обязательно найдутся покупатели. Ну жаль если это пропустит.
Это которые года так 70-го 80-го?Не забывайте, что на рынке всегда, а особенно сейчас, есть очень много старых b737, для которых уже разработан метод конвертации в грузовик. И использовать вместо него новый и, скорее всего, более дорогой мс21 - не самое очевидное решение
Очевидность здесь только для частных организаций может быть. Например для Почты РФ и других предприятий с госучастием совершенно не очевидно, что государству нужно вкладывать деньги в импорт б.у.иномарок.Не забывайте, что на рынке всегда, а особенно сейчас, есть очень много старых b737, для которых уже разработан метод конвертации в грузовик. И использовать вместо него новый и, скорее всего, более дорогой мс21 - не самое очевидное решение
А 90го-00го чем не угодили?Это которые года так 70-го 80-го?
А что у них с экономичностью?
Ну и каков парк у Почты? Вроде как двумя самолетами справляются. Ну пусть даже десяток будет, стоит ли овчинка?Очевидность здесь только для частных организаций может быть. Например для Почты РФ и других предприятий с госучастием совершенно не очевидно, что государству нужно вкладывать деньги в импорт б.у.иномарок.