Это же не самолет марки "Аурус")Что ж они эмблему AURUS-а на хвосте не разместили?
Посмотреть вложение 790688
для забугорцев написали, типа "дораха-бахато"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это же не самолет марки "Аурус")Что ж они эмблему AURUS-а на хвосте не разместили?
Посмотреть вложение 790688
С 2013 года российским и зарубежным заказчикам, преимущественно государственным, поставлено 11 SuperJet в VIP-конфигурации. На его базе был создан ABJ с душевой кабиной, высокоскоростным интернетом и встроенным трапом. Этот проект появился благодаря сотрудничеству ОАК и компании «Аурус».
«После успешной демонстрации обновленной версии бизнес-самолета SBJ на МАКС было принято решение о коллаборации с российским люксовым брендом Aurus и доработке ряда стилистических решений», — сообщил представитель Минпромторга. Это «абсолютно новое прочтение» VIP-продукта, утверждают в ОАК. На авиасалоне Dubai Airshow 2021, который начнется 14 ноября, самолет покажут на «единой статической стоянке» Aurus вместе с вертолетом «Ансат» и лимузином, отметил Мантуров.
Aurus Business Jet стал первым лайнером в семействе Superjet, на котором установлена дополнительная топливная система, увеличивающая дальность полета до 7200 км. Сертификацию самолета в этой комплектации планируется завершить в 2022 году.
в нашем случае всё просто. Бренд Аурус принадлежит тем кто его и пихает во все места. В данном случае это уже скорее даже не бренд, а стиль жизни. Повторюсь - "дораха-бахато"Как раз везде говорят: "в стиле Aurus". А Aurus - это не просто слово, это бренд. И просто так его употреблять нельзя.
Попробуйте сделать повозку и выставить её со слоганом "в стиле Rolls-Royce"! Живо прилетит так, что вас с этой повозкой больше никуда не пустят!
Как обычно...Либеральный дискурс.Все там нормально.Без Вас и меня.в нашем случае всё просто. Бренд Аурус принадлежит тем кто его и пихает во все места. В данном случае это уже скорее даже не бренд, а стиль жизни. Повторюсь - "дораха-бахато"
интересно сколько машин Аурус уже поставлено иностранным заказчикам.А вот и за примером далеко ходить не надо:
Они далеко в конце очереди, если вообще пустили.интересно сколько машин Аурус уже поставлено иностранным заказчикам.
Названы сроки создания и сертификации Sukhoi Superjet SSJ New
Министр Мантуров: создание и сертификацию самолета SSJ New планируется завершить до конца 2024 года
МОСКВА, 12 ноя — ПРАЙМ. Создание и сертификацию Sukhoi Superjet SSJ New планируется завершить до конца 2024 года, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Мантуров в интервью газете РБК рассказал, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Аурус" выпускают новый Superjet VIP-комплектации. В рамках диалога речь зашла о проекте SSJ NEW, доля российских комплектующих в котором составляет около 50%. По словам министра, машина будет готова к полету в 2023 году после проведения стендовых и квалификационных испытаний.
"Создание модификации с использованием российских систем и компонентов нового поколения, повышением ресурсных и эксплуатационных характеристик планируется завершить до конца 2024 года, включая сертификацию этой версии", — говорится в сообщении.
Мантуров отметил, что важнейшим элементом в этой модификации является новый двигатель ПД-8.
Названы сроки создания и сертификации Sukhoi Superjet SSJ New
Создание и сертификацию самолета планируется завершить до конца 2024 года1prime.ru
Мантуров просто вообще не понимает что говорит. И его заявление о начале производства Су-75 показывает ровно то же.Есть ощущение что Мантуров о каком-то новом NEW говорит. В нем будет только 50 процентов российских комплектующих. Раньше вроде должно было быть гораздо больше. Судя по всему замещение идет с трудом.
Кстати я слышал про эту идею (поменять только движки). Может этим все и кончится. По любому до 2024 уже будет произведено достаточное количество rrj (штук 300 в целом), так что это с самого начала была бредовая идея. Я о SSJ new.Мантуров просто вообще не понимает что говорит. И его заявление по Су-75 показывает ровно то же.
Сейчас у ССЖ 70-80% импорта. Из них почти половина - движки. Т.е. просто установка ПД-8 сделает %% импортухи заметно меньше 50
не болтайте ерундой (ц)Кстати я слышал про эту идею (поменять только движки). Может этим все и кончится. По любому до 2024 уже будет произведено достаточное количество rrj (штук 300 в целом), так что это с самого начала была бредовая идея. Я о SSJ new.
Только министр чего-то там не в курсе. Бываетне болтайте ерундой (ц)
Замена там идёт "по всем фронтам", и инфа об этом на ветке присутствует
Ну просто у Мантурова нет аккаунта на форуме, а то бы он доложил в Дубаях всё как положено.Только министр чего-то там не в курсе. Бывает
А может что-то пОнял например что если уж вкладываться в Импортозамещение, то например в на базе МС21. RRJ уже поздно обновлять, он уже на финишной прямойНу просто у Мантурова нет аккаунта на форуме, а то бы он доложил в Дубаях всё как положено.
скажите это боингу с его 737RRJ уже поздно обновлять, он уже на финишной прямой
"Это другое!"скажите это боингу с его 737
737 это региональник без перспектив продажи за пределы страны производителя?скажите это боингу с его 737
Посмотрел, появился в продаже у оф. дилера за 24 ляма рублей. В принципе цена уже соответствует этому сайту - самолетнаяНа него есть очередь?