Какой-то борт под позывным 97002 вылетел из ZIA.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Завершить сертификацию 23 год,начать выпуск 24, а будет самолет после 25-новый анекдот от ОАК. Без всяких сомнений ССЖ-100 как тип огорожен кучей пунктов договоров регламентирующих производство,комплектацию и продажи этого уродливого дитя .так называемой международной кооперации.Среди основных изменений — замена французско-российского двигателя SaM146 на российский ПД-8. Завершение его сертификации запланировано на 2023 год. Superjet New планируется начать выпускать в 2024 году.
Ну и чудненько, покуда пока сдвижка сроков в право отсутствует от первоначально задуманных
. "После 2025 года у нас будет новый региональный самолет"
По двигателям скорее всего, если смотреть что известно по опыту подобного на МС-21. Возможно и по другим системам, но во всех данных договорах скорее всего есть конечное число систем которые должны быть поставлены. Я к тому что и договора с обоих сторон могут быть выполнены и ССЖ с ПД8 и прочими замененными системами быть. В какие сроки вопрос большой, на сие не гадаю.Завершить сертификацию 23 год,начать выпуск 24, а будет самолет после 25-новый анекдот от ОАК. Без всяких сомнений ССЖ-100 как тип огорожен кучей пунктов договоров регламентирующих производство,комплектацию и продажи этого уродливого дитя .так называемой международной кооперации.
ССЖ-нью уже ни разу не ССЖ. Так что договора "по к-ву систем" плавно уйдут лесом.По двигателям скорее всего, если смотреть что известно по опыту подобного на МС-21. Возможно и по другим системам, но во всех данных договорах скорее всего есть конечное число систем которые должны быть поставлены. Я к тому что и договора с обоих сторон могут быть выполнены и ССЖ с ПД8 и прочими замененными системами быть. В какие сроки вопрос большой, на сие не гадаю.
Commercial (aka "collaboration").Is it just commercial for Aurus or is it delivered to Aurus?