Это вот этот? Так он неправильный. В нем половина кресел задом наперёд.
Вряд ли это он. Этой фотографии уже несколько лет.Это вот этот? Так он неправильный. Внем половина кресел задом наперёд.Посмотреть вложение 775890
Вряд ли это он. Этой фотографии уже несколько лет.
Этот как раз 9700997009 прибыл в Жуковский
в том числеЭто он с дополнительными баками?
Ув. ZmeyGorynych, имел в виду, что фото салона - с другого самолета. ЕМНИП, "мантуровского" 95009 (нынешнего RA-89053). Фото были сделаны Мариной еще на МАКС-2013Этот как раз 97009
Какова дальность полёта?в том числе
Странно.Ув. ZmeyGorynych, имел в виду, что фото салона - с другого самолета. ЕМНИП, "мантуровского" 95009 (нынешнего RA-89053). Фото были сделаны Мариной еще на МАКС-2013
97009 - номер временный, "переходящий"Странно.
временная, но за 95173 он уже числится несколько лет)Ту-155, 97009 - временная регистрация экспериментальной авиации, "переходящая"
#ау
Ученые института продолжат поиск путей усовершенствования конструкции проектируемого самолета SSJ NEW для предотвращения опасных явлений аэроупругости на всех режимах полета. Заказчик работ — ПАО «Корпорация «Иркут».
на этом конкретном самолете - сделаны. В смысле стоят. Но импортные. А еще на нем есть встроенный электрический трап. Тоже увы не наш...К сожалению, вопрос о дополнительных баках остался без однозначного ответа - сделаны ли? Когда будут сертифицированы? и т.п.
Номер такой будет присвоен. Борт, как и 89053, будет под управлением RWПосмотреть вложение 778544
Автор фотографии Андрей Чурсин пишет:
"Will be delivered as RA-89152..."
Кто-нибудь может подтвердить? Были разговоры, что борт вроде бы предназначался для господина Мантурова....
И что вас смущает? То, что теперь летать на Суперджете станет безопаснее?Ну что ,всем привет-Боинг продолжает тягать за титьки бюджетной коровы богоспасаемой РФ,а вы как хотели ,кто то же должен вэлфер оплачивать смуглым...-
"Ранее Boeing и Объединенная авиастроительная корпорация объявили о внедрении одобренного IATA модуля стандартизированных компьютеризированных лётно-технических характеристик самолёта Sukhoi Superjet-100 в платформу Boeing On-board Performance Tool для повышения эффективности взлётно-посадочных операций воздушного судна. SSJ-100 стал первым самолётом российского производства, на котором расчёт лётно-технических характеристик осуществляется с помощью совместно разработанного модуля стандартизированных компьютеризированных лётно-технических характеристик. Цифровая платформа On-board Performance Tool позволяет пилотам и наземному персоналу производить расчёты в режиме реального времени с учетом текущих погодных условий и состояния взлётно-посадочной полосы.
Итоги третьего дня работы авиасалона МАКС-2021 - Официальный сайт международного авиационно-космического салона
Третий день работы МАКС-2021 стал наиболее насыщенным с точки зрения количества подписанных соглашений на поставку авиационной техники и оказание сервисных услуг. Многочисленные мероприятия деловой программы собрали ведущих специалистов аэрокосмической отрасли. Четверг, 22 июля, порадовал...aviasalon.com
От себя добавлю: довелось познакомиться с В.В. Субботиным весной 2005 года и тогда, первое большое (часа на 2) интервью с ним у них там в ГСС, еще на Ходынке, в корне поменяло мое отношение к проекту - от изрядно скептического до осторожно оптимистического. Он тогда смог, всего за 2 часа, конкретными фактами и деталями, без навязчивой рекламы и "пропаганды", превратить еще одного скептика в сторонника...Сегодня после продолжительной болезни ушёл из жизни Виктор Владимирович Субботин.
Он сыграл большую роль в развитии проекта Суперджет 100, стоял у его истоков и был первым директором программы. Виктор Владимирович возглавлял Гражданские самолëты Сухого (ныне Региональные самолëты) с 2004 по 2009 год. Под его руководством Суперджет 100 совершил свой первый полёт, и были подписаны первые контракты с авиакомпаниями.
Коллектив и руководство Региональных самолётов выражают соболезнования родным и близким Виктора Владимировича.
отсюда