Указанный господин в Дубаях похоже знатной травой отоварился - там у него что ни заява то "дым коромыслом"Ну просто у Мантурова нет аккаунта на форуме, а то бы он доложил в Дубаях всё как положено.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Указанный господин в Дубаях похоже знатной травой отоварился - там у него что ни заява то "дым коромыслом"Ну просто у Мантурова нет аккаунта на форуме, а то бы он доложил в Дубаях всё как положено.
Ну что сказать.... не Гольфстрим конечно ... сарделька какая то , бизнес-джет изначально должен как бизнес-джет проектироватьсяВ КП фотки салона Ауруса опубликовали (от РБК правда):
от 39 до 50 млн .руб. хотят.Как выглядит российский бизнес-джет Aurus изнутри
Минпромторг назвал бизнес-джет Aurus главной премьерой Dubai Airshow [фото]www.kp.ru
Да ну?!Ну что сказать.... не Гольфстрим конечно ... сарделька какая то , бизнес-джет изначально должен как бизнес-джет проектироваться
Я так думаю
А чем Гольфстрим не устраивает?Да ну?!
Примерчик не подкините?
Примерчик самолёта размерности ССЖ который изначально появился как БЫ бизнес-джет, (уточняю что бы "уверток" не случилось)
А причем тут вообще Гольфстрим? А че с вертолетами не сравнить?А чем Гольфстрим не устраивает?
Имел в виду внешний вид , " облик " по нонешнемуДа ну?!
Примерчик не подкините?
Примерчик самолёта размерности ССЖ который изначально появился как БЫ бизнес-джет, (уточняю что бы "уверток" не случилось)
Ну да, ну да...а по размерам Гольфстрим 650-700 примерно такие
Там и длина салона примерно на треть меньшеНу да, ну да...
Сравните размеры салона G650 и SSJ100:
ширина - 2.49 vs 3.24
высота - 1.91 vs 2.12
Визуально в масштабе это выглядит примерно так:
да, "в обком" придётся лететь с дозаправкой в ИспанииА вот, дальность в 7200 км ИМХО маловата.
Точнее, для внутреннего употребления вполне, а вот для продаж в зоне Залива - нет.
Интересно, чем обусловлено это ограничение? MPL?
Дополнительное пространство в салоне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией А321(и выше), и одновременно избыточное в сравнении с Гольфстримами.Ну да, ну да...
Сравните размеры салона G650 и SSJ100:
ширина - 2.49 vs 3.24
высота - 1.91 vs 2.12
Визуально в масштабе это выглядит примерно так:
Посмотреть вложение 791222 Посмотреть вложение 791226
Звучит примерно как " дополнительное пространство в мини вэне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией Неоплана и одновременно избыточное в сравнении с такси"Дополнительное пространство в салоне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией А321(и выше), и одновременно избыточное в сравнении с Гольфстримами.
Гольфстрим предлагает всё то же самое что и супер - та же переговорная-столовая с диванами -трансформерами, но при этом дальность полёта и экономичность намного лучше. Аирбас - это уже "хоромы" с полноценными спальнями. Суперждет опять где-то посередине.Звучит примерно как " дополнительное пространство в мини вэне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией Неоплана и одновременно избыточное в сравнении с такси"
запорожец предлагает всё то же самое что и WW-гольф. Есть 5 мест и есть руль.Гольфстрим предлагает всё то же самое что и супер - та же переговорная-столовая с диванами -трансформерами, но при этом дальность полёта и экономичность намного лучше. Аирбас - это уже "хоромы" с полноценными спальнями. Суперждет опять где-то посередине.
Аирбас - это совсем другие деньги. Как и в плане стоимости самого самолёта так и обслуживания. Не говоря уже о том, что не любой аэропорт бизнес-авиации способен принять А321 или 737BBJ. Гольфстрим элементарно меньше SSJ и комфорта соответственно тоже меньше. Да, Суперджет - посредине, т.е. претендует на свою, особо не занятую нишу. Что в этом плохого?Гольфстрим предлагает всё то же самое что и супер - та же переговорная-столовая с диванами -трансформерами, но при этом дальность полёта и экономичность намного лучше. Аирбас - это уже "хоромы" с полноценными спальнями. Суперждет опять где-то посередине.
Может быть, ниша не занята, потому что никому не нужна? Может такое быть? Когда SSJ100 только запускали, то тоже говорили об особенной нише.Аирбас - это совсем другие деньги. Как и в плане стоимости самого самолёта так и обслуживания. Не говоря уже о том, что не любой аэропорт бизнес-авиации способен принять А321 или 737BBJ. Гольфстрим элементарно меньше SSJ и комфорта соответственно тоже меньше. Да, Суперджет - посредине, т.е. претендует на свою, особо не занятую нишу. Что в этом плохого?
нормальная ниша у ССЖ.Может быть, ниша не занята, потому что никому не нужна? Может такое быть? Когда SSJ100 только запускали, то тоже говорили об особенной нише.