Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Ну просто у Мантурова нет аккаунта на форуме, а то бы он доложил в Дубаях всё как положено.
Указанный господин в Дубаях похоже знатной травой отоварился - там у него что ни заява то "дым коромыслом"
 
Последнее редактирование:
Реклама
В КП фотки салона Ауруса опубликовали (от РБК правда):

от 39 до 50 млн .руб. хотят.
Ну что сказать.... не Гольфстрим конечно ... сарделька какая то , бизнес-джет изначально должен как бизнес-джет проектироваться
Я так думаю
 
Ну что сказать.... не Гольфстрим конечно ... сарделька какая то , бизнес-джет изначально должен как бизнес-джет проектироваться
Я так думаю
Да ну?!
Примерчик не подкините?
Примерчик самолёта размерности ССЖ который изначально появился как БЫ бизнес-джет, (уточняю что бы "уверток" не случилось)
 
Да ну?!
Примерчик не подкините?
Примерчик самолёта размерности ССЖ который изначально появился как БЫ бизнес-джет, (уточняю что бы "уверток" не случилось)
Имел в виду внешний вид , " облик " по нонешнему
а по размерам Гольфстрим 650-700 примерно такие
 
Последнее редактирование:
а по размерам Гольфстрим 650-700 примерно такие
Ну да, ну да...
Сравните размеры салона G650 и SSJ100:
ширина - 2.49 vs 3.24
высота - 1.91 vs 2.12
Визуально в масштабе это выглядит примерно так:
1637038076070.png
1637038177989.png
 
Ну да, ну да...
Сравните размеры салона G650 и SSJ100:
ширина - 2.49 vs 3.24
высота - 1.91 vs 2.12
Визуально в масштабе это выглядит примерно так:
Там и длина салона примерно на треть меньше
Соответственно те 18 кресел которые туда "запихивают" это максимум что влазит в салон по габаритам.
Т.е. это совсем разные "бизнесы"
 
Последнее редактирование:
А вот, дальность в 7200 км ИМХО маловата.
Точнее, для внутреннего употребления вполне, а вот для продаж в зоне Залива - нет.
Интересно, чем обусловлено это ограничение? MPL?
Надеюсь, для ABJ на базе SSJ New она вырастет.
 
Реклама
А вот, дальность в 7200 км ИМХО маловата.
Точнее, для внутреннего употребления вполне, а вот для продаж в зоне Залива - нет.
Интересно, чем обусловлено это ограничение? MPL?
да, "в обком" придётся лететь с дозаправкой в Испании
 
Ну да, ну да...
Сравните размеры салона G650 и SSJ100:
ширина - 2.49 vs 3.24
высота - 1.91 vs 2.12
Визуально в масштабе это выглядит примерно так:
Посмотреть вложение 791222 Посмотреть вложение 791226
Дополнительное пространство в салоне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией А321(и выше), и одновременно избыточное в сравнении с Гольфстримами.
 
Дополнительное пространство в салоне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией А321(и выше), и одновременно избыточное в сравнении с Гольфстримами.
Звучит примерно как " дополнительное пространство в мини вэне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией Неоплана и одновременно избыточное в сравнении с такси"
 
Звучит примерно как " дополнительное пространство в мини вэне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией Неоплана и одновременно избыточное в сравнении с такси"
Гольфстрим предлагает всё то же самое что и супер - та же переговорная-столовая с диванами -трансформерами, но при этом дальность полёта и экономичность намного лучше. Аирбас - это уже "хоромы" с полноценными спальнями. Суперждет опять где-то посередине.
 
Гольфстрим предлагает всё то же самое что и супер - та же переговорная-столовая с диванами -трансформерами, но при этом дальность полёта и экономичность намного лучше. Аирбас - это уже "хоромы" с полноценными спальнями. Суперждет опять где-то посередине.
запорожец предлагает всё то же самое что и WW-гольф. Есть 5 мест и есть руль.
А вот лимузин это уже полноценные хоромы и вместимость совсем другая.
Надо выкинуть гольф с конвейера!
 
Ну вот что за народ ? имелся в виду элегантный внешний вид Гольфстрима SSJ выглядит как полбатона докторской колбасы (ниче против него не имею) ТУ-134 красивее , а вы тут начали про ширину салона , а Я про исскуство :)
 
Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146 для эксплуатантов самолетов Superjet 100.

При наличии запасных силовых установок повышается скорость восстановления исправности самолетов и общая доступность парка для выполнения полетов по расписанию, заявил первый замгендиректора "Ростеха" Владимир Артяков, которого цитирует пресс-служба.

SaM146 производит PowerJet – совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и французского Safran Aircraft Engines. По данным "Ростеха", двигатель эксплуатируется 15 компаниями-операторами. Общая наработка парка двигателей превысила 2 млн летных часов.

В прошлом несколько эксплуатантов Superjet 100 отказались от этой машины. Главной проблемой они называли плохо организованное послепродажное обслуживание, в том числе нехватку запчастей. Это приводило к низкому налету и делало самолет коммерчески неэффективным.
 
Гольфстрим предлагает всё то же самое что и супер - та же переговорная-столовая с диванами -трансформерами, но при этом дальность полёта и экономичность намного лучше. Аирбас - это уже "хоромы" с полноценными спальнями. Суперждет опять где-то посередине.
Аирбас - это совсем другие деньги. Как и в плане стоимости самого самолёта так и обслуживания. Не говоря уже о том, что не любой аэропорт бизнес-авиации способен принять А321 или 737BBJ. Гольфстрим элементарно меньше SSJ и комфорта соответственно тоже меньше. Да, Суперджет - посредине, т.е. претендует на свою, особо не занятую нишу. Что в этом плохого?
 
Аирбас - это совсем другие деньги. Как и в плане стоимости самого самолёта так и обслуживания. Не говоря уже о том, что не любой аэропорт бизнес-авиации способен принять А321 или 737BBJ. Гольфстрим элементарно меньше SSJ и комфорта соответственно тоже меньше. Да, Суперджет - посредине, т.е. претендует на свою, особо не занятую нишу. Что в этом плохого?
Может быть, ниша не занята, потому что никому не нужна? Может такое быть? Когда SSJ100 только запускали, то тоже говорили об особенной нише.
 
Реклама
Может быть, ниша не занята, потому что никому не нужна? Может такое быть? Когда SSJ100 только запускали, то тоже говорили об особенной нише.
нормальная ниша у ССЖ.
,А-220 ее вполне успешно окучивает. Да и ССЖ более 200 выпустили, не смотря на все косяки первого опыта выхода на рынок
 
Назад