Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

нормальная ниша у ССЖ.
,А-220 ее вполне успешно окучивает. Да и ССЖ более 200 выпустили, не смотря на все косяки первого опыта выхода на рынок
Оптимизм это. Нужно будет переманить покупателей и у G700 и у А321(и тд). Только пониженной стоимостью это будет нелегко сделать на рынке, где народ с деньгами. Наверное создатели уже просчитали свой контингент.
 
Реклама
Оптимизм это. Нужно будет переманить покупателей и у G700 и у А321(и тд). Только пониженной стоимостью это будет нелегко сделать на рынке, где народ с деньгами. Наверное создатели уже просчитали свой контингент.
легко только задницу на диване чесать, причитая как вокруг всё тяжело и плохо.
Всё остальное требует сил и работы
Однако дорогу осилит идущий.
 
легко только задницу на диване чесать, причитая как вокруг всё тяжело и плохо.
Однако дорогу осилит идущий.
Так лишь бы ресурсы эффективно потрачены были. А так - кто-ж против идущих, только польза.
 
Так лишь бы ресурсы эффективно потрачены были. А так - кто-ж против идущих, только польза.
Ресурсы на ССЖ потрачены более чем эффективно - самолёт создан и активно летает.
Переделка пары бортов в "люкс-версию" это с т.з. авиации сущие копейки. Однако думаю и они найдут своих покупателей, а то и откроют лайнеру новую нишу.Так что ваши вздохи мимо кассы.
 
Переделка пары бортов в "люкс-версию" это с т.з. авиации сущие копейки. Однако думаю и они найдут своих покупателей, а то и откроют лайнеру новую нишу.
Ну и хорошо. Значит в ближайшем будущем нужно ждать неминуемый рост производства и продаж SSJ).
 
Там и длина салона примерно на треть меньше
Соответственно те 18 кресел которые туда "запихивают" это максимум что влазит в салон по габаритам.
Т.е. это совсем разные "бизнесы"
Если вам нужно больше мест, то вам, наверно, не бизнес нужен, а чартер.

Да и разница в дальности показывает, кто их них бизнес, а кто региональник.
 
Если вам нужно больше мест, то вам, наверно, не бизнес нужен, а чартер.

Да и разница в дальности показывает, кто их них бизнес, а кто региональник.
Мне не нужен ни бизнесджет ни чартер. Я к "целевой аудитории" не отношусь. Да и вы тож
Что же касается к-ва мест, то в "Бизнес-ССЖ" ни кто и 18 мест не обещал. Там другие достоинства.
Так что ваш выстрел совсем мимо
 
Не совсем по теме топика.
Судя по новостям, Белавиа может лишиться части флота. Белорусы уже не так давно обещали в таком случае переходить на российские самолеты. Так что думаю есть ненулевая вероятность увидеть ССЖ в белорусской ливрее. Ну и тема тут новая тогда будет.
 
Мне не нужен ни бизнесджет ни чартер. Я к "целевой аудитории" не отношусь. Да и вы тож
Вы считаете себя способным судить о приоритетах "целевой аудитории" при выборе бизнес-джета сравнимой массы - или нет?

Что же касается к-ва мест, то в "Бизнес-ССЖ" ни кто и 18 мест не обещал. Там другие достоинства.
А количество мест в сертификате типа у G650 ограничено "by emergency exit door requirements of § 25.807(c)".
 
Реклама
Вы считаете себя способным судить о приоритетах "целевой аудитории" при выборе бизнес-джета сравнимой массы - или нет?
Здесь я вам не соперник
Если вам нужно больше мест, то вам, наверно, не бизнес нужен, а чартер.
К тому же вы так лихо подменяете простор в салоне на к-во мест, что только дух захватывает
 
Санкции могут ведь и на ССЖ наложить, аналогично как в ситуации с Ираном
Могут. Но для России статус Ирана и Белоруссии это сильно разные вещи, это будет по сути вмешательством во внутренние дела союзного государства. На мой взгляд ССЖ в случае запроса от белорусов будут им поставлены невзирая на риски. А санкции на ССЖ из-за Белоруссии или на его поставку туда не будут проглочены, это наверняка вызовет ответ.
 
Здесь я вам не соперник
Если вы не считаете себя способным судить о приоритетах "целевой аудитории" при выборе бизнес-джета, то почему судите?

К тому же вы так лихо подменяете простор в салоне на к-во мест, что только дух захватывает
Если вы не считаете себя способным судить о приоритетах "целевой аудитории" при выборе бизнес-джета, то почему считаете, что в этой категории бизнес-джетов "простор в салоне" важнее дальности полёта и малошумности?

(Напомню, речь идёт не о "нашем против ихнего", а о преимуществах разработки бизнес-джета с нуля)
 
Зобанят поставки движков - вот например и риски.

А в чем суть этой "печали"?
По причине форс-мажера не придется покупать и пристраивать оставшиеся по контракту комплектов 60 из 300.
Поднять руку и резко опустить с воплем облегчения: "Да и хрен с ними!"(ц)
 
А в чем суть этой "печали"?
По причине форс-мажера не придется покупать и пристраивать оставшиеся по контракту комплектов 60 из 300.
Поднять руку и резко опустить с воплем облегчения: "Да и хрен с ними!"(ц)

Так никто и не спорит. Просто останется полностью SSJ импортозаместить - вместе с МС-21. А на полное чуч-хе даже планов нет.
 
А для поставок белорусам насколько нужен вообще экспортный сертификат? Напомню еще раз - у нас союзное государство с единым таможенным пространством и зоной свободной торговли, поставки внутри него.
 
А для поставок белорусам насколько нужен вообще экспортный сертификат? Напомню еще раз - у нас союзное государство с единым таможенным пространством и зоной свободной торговли, поставки внутри него.
Ничего не нужно. Санкции на отношения РФ и РБ (СГ) не распространяются.
 
Санкции могут ведь и на ССЖ наложить, аналогично как в ситуации с Ираном
Во-первых, в ЕС нет того единоначалия, что в США. Макрон и так облажался с подлодками, вот ещё по авиа агрегатам ему не хватает радости.
Во вторых, санкции на поставки уже бесполезны. Насколько я помню (поправьте, если не так) речь шла о том, что все комплектующие, кроме двигателя, будут заменены, на 228. Совет директоров ГСС принимал решение о распродаже излишне закупленных комплектующих (на форуме даже документ об этом проскакивал). С учётом того, что позавчера взлетел 220, 228-й должен в начале следующего года поступить на окончательную сборку. Пусть год испытаний, но такой недонью (пока с совместными двигателями) к началу 2023 будет готов к серии. Санкции могут только ускорить этот процесс, не больше.
 
Реклама
Ничего не нужно. Санкции на отношения РФ и РБ (СГ) не распространяются.
Скажу вам больше - санкции распространяются и на внутрироссийскую экономическую деятельность. Крупные компании боятся нарушить требование заокеанских регуляторов гораздо больше чем внутреннее законодательство.
#а/у
 
Назад