Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Во-первых, в ЕС нет того единоначалия, что в США. Макрон и так облажался с подлодками, вот ещё по авиа агрегатам ему не хватает радости.
Во вторых, санкции на поставки уже бесполезны. Насколько я помню (поправьте, если не так) речь шла о том, что все комплектующие, кроме двигателя, будут заменены, на 228. Совет директоров ГСС принимал решение о распродаже излишне закупленных комплектующих (на форуме даже документ об этом проскакивал). С учётом того, что позавчера взлетел 220, 228-й должен в начале следующего года поступить на окончательную сборку. Пусть год испытаний, но такой недонью (пока с совместными двигателями) к началу 2023 будет готов к серии. Санкции могут только ускорить этот процесс, не больше.
ЕС санкции по двигателям на ССЖ не введет. Однако это мало что меняет. Против того же СП-2 санкции "из за лужи" вводили, а европейские фирмы тут же "брали под козырёк" (как было к примеру с трубоукладчиком), хотя этот проект Европе нужнее чем России.
Так что по французским движкам санкции могут быть и из США. Однако не думаю что это случится против Белоруссии.
 
Реклама
Скажу вам больше - санкции распространяются и на внутрироссийскую экономическую деятельность. Крупные компании боятся нарушить требование заокеанских регуляторов гораздо больше чем внутреннее законодательство.
Причина проста. Например, незаконная (с точки зрения РФ) передача банком перс данных какого-нибудь индивида в рамках FATCA - что выбрать банку - штраф 5 тыс руб или штраф 1 млрд долларов? Выбор очевиден.
Аналогично в отношении CAATSA - наказание США смертельно, штрафы РФ - мизерны.
#ау
 
Может быть, ниша не занята, потому что никому не нужна?
Нашим нужно ещё дальности добавить, тысячи на полторы...

Скажу вам больше - санкции распространяются и на внутрироссийскую экономическую деятельность. Крупные компании боятся нарушить требование заокеанских регуляторов гораздо больше чем внутреннее законодательство.
Только потому, что российское государство ещё ни разу не ставило ни одну из этих компаний в коленно-локтевую позу.
Но времена меняются, а в последнее время очень быстро.

Ничего не нужно. Санкции на отношения РФ и РБ (СГ) не распространяются.
Тут может быть простой финт - какая-нибудь российская авиакомпания "АвиаПолесье" или "Самолёты России" купит эти борты и тут же сдаст их в мокрый лизинг белорусам. Кто сможет этому помешать?
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, да там вообще финтов не надо) Ребята из Белавия могут взять в лизинг импортную технику у любой лизинговой конторы не из ЕС. Например из USA) И ничего ЕС с этим не сделает. До нашей техники, на мой взгляд, если серьезно, у Белавия пока не скоро дойдет. Пока останутся возможности брать Боинги на стороне.
 
Посторонним В, да там вообще финтов не надо) Ребята из Белавия могут взять в лизинг импортную технику у любой лизинговой конторы не из ЕС. Например из USA) И ничего ЕС с этим не сделает.
Санкции на продажу ЗИП, как с Ираном.
А в случае с SSJ или МС им это не грозит никак. Только если эмбарго введут в адрес РФ.
Но это, считай, объявление войны - решатся ли?..
 
Посторонним В, да там вообще финтов не надо) Ребята из Белавия могут взять в лизинг импортную технику у любой лизинговой конторы не из ЕС. Например из USA) И ничего ЕС с этим не сделает. До нашей техники, на мой взгляд, если серьезно, у Белавия пока не скоро дойдет. Пока останутся возможности брать Боинги на стороне.
Не думаю что ЕС была самостоятельна в этом решении, так что Белавиа делать ставку на "заокеанских партнеров" несколько рискованно, тем более что попыток "сковырнуть" Батьку запад не оставит.
Если только они MAX-ы возьмут. Вот тогда в США еще лет несколько будут искать другие направления воздействия..
 
Последнее редактирование:
Только потому, что российское государство ещё ни разу не ставило ни одну из этих компаний в коленно-локтевую позу.
Но времена меняются, а в последнее время очень быстро.
А оно ему надо? Может, российское государство не заинтересовано спонсировать батьку ещё и самолётами. А тут такой шикарный повод отказать.
 
Реклама
Да порешают. Тут ЕС мутит, а не USA. USA, несмотря на отношение к РБ, Максы продавала им)
Так они и Ирану продавали, а ГСС не велели... Вообще смотреть на такие формальности никто не собирается, введут на что захотят, а обоснование .... можно и не обосновывать. "За поддержку нелегитимного режима" сойдет. Помнится... Слюсарь то же на юридические нормы ссылался....пока носиком не ткнули в реалии.
 
Что значит давно? Несколько месяцев назад. И, кстати, американцы над РБ до сих пор летают, в отличии от АК из ЕС. :ROFLMAO:
Так что не удивлюсь, если и боинги появляться дальше будут в РБ, но уже не через "прокладки" зареганные в ЕС.
 
Подскажете номера новеньких МАКСов, поставленных в Иран?

Может быть еще объяснить разницу между продали и поставили?!
Так пожалуйста - раньше деньги иранцев лежали на своих корсчетах в америкосских/европеских банках - а теперь на счетах Боинга и Аэрбаса с Эмбраером, если мне память не изменяет. Ворье транснациональное.

# а/у
 
Может быть еще объяснить разницу между продали и поставили?!
Так пожалуйста - раньше деньги иранцев лежали на своих корсчетах в америкосских/европеских банках - а теперь на счетах Боинга и Аэрбаса с Эмбраером, если мне память не изменяет. Ворье транснациональное.

# а/у
Так они и Ирану продавали, а ГСС не велели...

Так сколько новеньких МАКСов у Ирана?
 
Суперджет - посредине, т.е. претендует на свою, особо не занятую нишу. Что в этом плохого?
Возможно, плохо то, что ниша эта не только "особо не занятая", но и "особо не востребованная".
Бразильцы за 13 лет продали два десятка своих Lineage 1000.
 
Возможно, плохо то, что ниша эта не только "особо не занятая", но и "особо не востребованная".
Бразильцы за 13 лет продали два десятка своих Lineage 1000.
Если в этой нише удастся продать десяток ССЖ, то это уже не плохо
 
97009 возвращается в ZIA.

Screenshot_20211119_090911.jpg


Screenshot_20211119_090953.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад