Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Указанный господин в Дубаях похоже знатной травой отоварился - там у него что ни заява то "дым коромыслом"
 
Последнее редактирование:
Реакции: EYKD
Ну что сказать.... не Гольфстрим конечно ... сарделька какая то , бизнес-джет изначально должен как бизнес-джет проектироваться
Я так думаю
 
Да ну?!
Примерчик не подкините?
Примерчик самолёта размерности ССЖ который изначально появился как БЫ бизнес-джет, (уточняю что бы "уверток" не случилось)
 
Имел в виду внешний вид , " облик " по нонешнему
а по размерам Гольфстрим 650-700 примерно такие
 
Последнее редактирование:
а по размерам Гольфстрим 650-700 примерно такие
Ну да, ну да...
Сравните размеры салона G650 и SSJ100:
ширина - 2.49 vs 3.24
высота - 1.91 vs 2.12
Визуально в масштабе это выглядит примерно так:
 
Там и длина салона примерно на треть меньше
Соответственно те 18 кресел которые туда "запихивают" это максимум что влазит в салон по габаритам.
Т.е. это совсем разные "бизнесы"
 
Последнее редактирование:
А вот, дальность в 7200 км ИМХО маловата.
Точнее, для внутреннего употребления вполне, а вот для продаж в зоне Залива - нет.
Интересно, чем обусловлено это ограничение? MPL?
Надеюсь, для ABJ на базе SSJ New она вырастет.
 
да, "в обком" придётся лететь с дозаправкой в Испании
 
Дополнительное пространство в салоне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией А321(и выше), и одновременно избыточное в сравнении с Гольфстримами.
 
Звучит примерно как " дополнительное пространство в мини вэне недостаточное, чтобы конкурировать по комфорту с бизнес-версией Неоплана и одновременно избыточное в сравнении с такси"
 
Гольфстрим предлагает всё то же самое что и супер - та же переговорная-столовая с диванами -трансформерами, но при этом дальность полёта и экономичность намного лучше. Аирбас - это уже "хоромы" с полноценными спальнями. Суперждет опять где-то посередине.
 
запорожец предлагает всё то же самое что и WW-гольф. Есть 5 мест и есть руль.
А вот лимузин это уже полноценные хоромы и вместимость совсем другая.
Надо выкинуть гольф с конвейера!
 
Ну вот что за народ ? имелся в виду элегантный внешний вид Гольфстрима SSJ выглядит как полбатона докторской колбасы (ниче против него не имею) ТУ-134 красивее , а вы тут начали про ширину салона , а Я про исскуство
 
Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146 для эксплуатантов самолетов Superjet 100.

При наличии запасных силовых установок повышается скорость восстановления исправности самолетов и общая доступность парка для выполнения полетов по расписанию, заявил первый замгендиректора "Ростеха" Владимир Артяков, которого цитирует пресс-служба.

SaM146 производит PowerJet – совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и французского Safran Aircraft Engines. По данным "Ростеха", двигатель эксплуатируется 15 компаниями-операторами. Общая наработка парка двигателей превысила 2 млн летных часов.

В прошлом несколько эксплуатантов Superjet 100 отказались от этой машины. Главной проблемой они называли плохо организованное послепродажное обслуживание, в том числе нехватку запчастей. Это приводило к низкому налету и делало самолет коммерчески неэффективным.
 
Аирбас - это совсем другие деньги. Как и в плане стоимости самого самолёта так и обслуживания. Не говоря уже о том, что не любой аэропорт бизнес-авиации способен принять А321 или 737BBJ. Гольфстрим элементарно меньше SSJ и комфорта соответственно тоже меньше. Да, Суперджет - посредине, т.е. претендует на свою, особо не занятую нишу. Что в этом плохого?
 
Может быть, ниша не занята, потому что никому не нужна? Может такое быть? Когда SSJ100 только запускали, то тоже говорили об особенной нише.
 
нормальная ниша у ССЖ.
,А-220 ее вполне успешно окучивает. Да и ССЖ более 200 выпустили, не смотря на все косяки первого опыта выхода на рынок