Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
97017 тестово слетал из Комсомольска в Хабаровск.

Screenshot_20211203_062029.jpg
 
А еще новый 95205 (89145) же? В июле стоял уже окрашенным - во время церемонии подписания контрактов и соглашений в первый день МАКС-2021
 
А еще новый 95205 (89145) же? В июле стоял уже окрашенным - во время церемонии подписания контрактов и соглашений в первый день МАКС-2021
Хотя на викидот он числится поставленным, говорят фактически от так и подвис в Жуковском на передаче. Видно какие-то проблемы всплыли.
 
Реклама
Я сейчас со своего дивана, может, глупость скажу, в профессиональном плане.
А почему нельзя было изначально выбрать, образно говоря, готовый движок? У какого-нибудь производителя.
Зачем надо было изобретать новый?
В принципе так и делали в 90-х, 2000-х годах и шли по этому пути. Потом БАХ... И давай Россию жать всеми эмбаргами на поставку двигателей, оборудования, и прочей техники разных направлений. Так, что сама судьба выживания, заставила Россию, тратить огромные деньги, силы, научные мысли , и создания новых предприятий, для создания своих двигателей, самолетов, кораблей, и прочего. Иначе неначем было ни летать ( прекращались поставки ЛА), плавать, итд..
 
Ага - ну прямо так неожиданно, как снег в декабре для коммунальных служб. :)
"БАХ" случился после присоединения Крыма. На первый взгляд, либо "в верхах" просто не просчитали последствия этого решения, либо устроение эйфории на тему затокрымнаш было признано более важным, чем нормальные контакты с каким-то там гнилым западом.
"На самом деле" тенденции были просчитаны задолго до этого "БАХа". Первая программа импортозамещения появилась, дай бог памяти, в 2008-м году (как я понимаю, после "маленькой победоносной войны" 08.08.08). В частности, я видел документы, подписанные ещё Христенко. Согласно этим директивам, ремонт двигателей семейства ТВ3-117 должны были организовать в РФ к 2012-му году, а их полномасштабное производство - к 2015-му.
Но никто эти задания выполнять не стал, и в результате мы получили по вертолётным движкам цирк с конями клоунами.
 
Ага - ну прямо так неожиданно, как снег в декабре для коммунальных служб. :)
"БАХ" случился после присоединения Крыма. На первый взгляд, либо "в верхах" просто не просчитали последствия этого решения, либо устроение эйфории на тему затокрымнаш было признано более важным, чем нормальные контакты с каким-то там гнилым западом.
"На самом деле" тенденции были просчитаны задолго до этого "БАХа". Первая программа импортозамещения появилась, дай бог памяти, в 2008-м году (как я понимаю, после "маленькой победоносной войны" 08.08.08). В частности, я видел документы, подписанные ещё Христенко. Согласно этим директивам, ремонт двигателей семейства ТВ3-117 должны были организовать в РФ к 2012-му году, а их полномасштабное производство - к 2015-му.
Но никто эти задания выполнять не стал, и в результате мы получили по вертолётным движкам цирк с конями клоунами.
Забавляют такие диванные политики, к тому же на форуме где политика под запретом.
Дабы не развивать тему предлагаю каждому задуматься самостоятельно на тему предпосылок к майдану и их видимости "из кремля".
Дабы про "вдруг решили" здесь грязь не разводить.
 
Забавляют такие диванные политики, к тому же на форуме где политика под запретом.
Дабы не развивать тему предлагаю каждому задуматься самостоятельно на тему предпосылок к майдану и их видимости "из кремля".
Дабы про "вдруг решили" здесь грязь не разводить.
Про "нормальные контакты с каким-то там гнилым западом" насмешило особо :D
 
Реклама
97017 возвращается из ULY.
еще появился 89195, окрашенный в RW - вероятно, он и есть? Несостоявшийся SBJ (?) 95167.
Вот вроде тогда и получается 8 бортов для RW: 2 совсем новых (95205 и 95220) и 6 несостоявшихся интерджетовских/ситиджетовских/SBJ (?) постройки 2018 года
 
Назад