Оптимизм это. Нужно будет переманить покупателей и у G700 и у А321(и тд). Только пониженной стоимостью это будет нелегко сделать на рынке, где народ с деньгами. Наверное создатели уже просчитали свой контингент.нормальная ниша у ССЖ.
,А-220 ее вполне успешно окучивает. Да и ССЖ более 200 выпустили, не смотря на все косяки первого опыта выхода на рынок
легко только задницу на диване чесать, причитая как вокруг всё тяжело и плохо.Оптимизм это. Нужно будет переманить покупателей и у G700 и у А321(и тд). Только пониженной стоимостью это будет нелегко сделать на рынке, где народ с деньгами. Наверное создатели уже просчитали свой контингент.
Так лишь бы ресурсы эффективно потрачены были. А так - кто-ж против идущих, только польза.легко только задницу на диване чесать, причитая как вокруг всё тяжело и плохо.
Однако дорогу осилит идущий.
Ресурсы на ССЖ потрачены более чем эффективно - самолёт создан и активно летает.Так лишь бы ресурсы эффективно потрачены были. А так - кто-ж против идущих, только польза.
Ну и хорошо. Значит в ближайшем будущем нужно ждать неминуемый рост производства и продаж SSJ).Переделка пары бортов в "люкс-версию" это с т.з. авиации сущие копейки. Однако думаю и они найдут своих покупателей, а то и откроют лайнеру новую нишу.
Без наброса жизнь не мила?Ну и хорошо. Значит в ближайшем будущем нужно ждать неминуемый рост производства и продаж SSJ).
Если вам нужно больше мест, то вам, наверно, не бизнес нужен, а чартер.Там и длина салона примерно на треть меньше
Соответственно те 18 кресел которые туда "запихивают" это максимум что влазит в салон по габаритам.
Т.е. это совсем разные "бизнесы"
Мне не нужен ни бизнесджет ни чартер. Я к "целевой аудитории" не отношусь. Да и вы тожЕсли вам нужно больше мест, то вам, наверно, не бизнес нужен, а чартер.
Да и разница в дальности показывает, кто их них бизнес, а кто региональник.
Вы считаете себя способным судить о приоритетах "целевой аудитории" при выборе бизнес-джета сравнимой массы - или нет?Мне не нужен ни бизнесджет ни чартер. Я к "целевой аудитории" не отношусь. Да и вы тож
А количество мест в сертификате типа у G650 ограничено "by emergency exit door requirements of § 25.807(c)".Что же касается к-ва мест, то в "Бизнес-ССЖ" ни кто и 18 мест не обещал. Там другие достоинства.
Здесь я вам не соперникВы считаете себя способным судить о приоритетах "целевой аудитории" при выборе бизнес-джета сравнимой массы - или нет?
К тому же вы так лихо подменяете простор в салоне на к-во мест, что только дух захватываетЕсли вам нужно больше мест, то вам, наверно, не бизнес нужен, а чартер.
Могут. Но для России статус Ирана и Белоруссии это сильно разные вещи, это будет по сути вмешательством во внутренние дела союзного государства. На мой взгляд ССЖ в случае запроса от белорусов будут им поставлены невзирая на риски. А санкции на ССЖ из-за Белоруссии или на его поставку туда не будут проглочены, это наверняка вызовет ответ.Санкции могут ведь и на ССЖ наложить, аналогично как в ситуации с Ираном
Если вы не считаете себя способным судить о приоритетах "целевой аудитории" при выборе бизнес-джета, то почему судите?Здесь я вам не соперник
Если вы не считаете себя способным судить о приоритетах "целевой аудитории" при выборе бизнес-джета, то почему считаете, что в этой категории бизнес-джетов "простор в салоне" важнее дальности полёта и малошумности?К тому же вы так лихо подменяете простор в салоне на к-во мест, что только дух захватывает
. На мой взгляд ССЖ в случае запроса от белорусов будут им поставлены невзирая на риски
Зобанят поставки движков - вот например и риски.
А в чем суть этой "печали"?
По причине форс-мажера не придется покупать и пристраивать оставшиеся по контракту комплектов 60 из 300.
Поднять руку и резко опустить с воплем облегчения: "Да и хрен с ними!"(ц)
Ничего не нужно. Санкции на отношения РФ и РБ (СГ) не распространяются.А для поставок белорусам насколько нужен вообще экспортный сертификат? Напомню еще раз - у нас союзное государство с единым таможенным пространством и зоной свободной торговли, поставки внутри него.
Во-первых, в ЕС нет того единоначалия, что в США. Макрон и так облажался с подлодками, вот ещё по авиа агрегатам ему не хватает радости.Санкции могут ведь и на ССЖ наложить, аналогично как в ситуации с Ираном
Скажу вам больше - санкции распространяются и на внутрироссийскую экономическую деятельность. Крупные компании боятся нарушить требование заокеанских регуляторов гораздо больше чем внутреннее законодательство.Ничего не нужно. Санкции на отношения РФ и РБ (СГ) не распространяются.