ЕС санкции по двигателям на ССЖ не введет. Однако это мало что меняет. Против того же СП-2 санкции "из за лужи" вводили, а европейские фирмы тут же "брали под козырёк" (как было к примеру с трубоукладчиком), хотя этот проект Европе нужнее чем России.Во-первых, в ЕС нет того единоначалия, что в США. Макрон и так облажался с подлодками, вот ещё по авиа агрегатам ему не хватает радости.
Во вторых, санкции на поставки уже бесполезны. Насколько я помню (поправьте, если не так) речь шла о том, что все комплектующие, кроме двигателя, будут заменены, на 228. Совет директоров ГСС принимал решение о распродаже излишне закупленных комплектующих (на форуме даже документ об этом проскакивал). С учётом того, что позавчера взлетел 220, 228-й должен в начале следующего года поступить на окончательную сборку. Пусть год испытаний, но такой недонью (пока с совместными двигателями) к началу 2023 будет готов к серии. Санкции могут только ускорить этот процесс, не больше.
Причина проста. Например, незаконная (с точки зрения РФ) передача банком перс данных какого-нибудь индивида в рамках FATCA - что выбрать банку - штраф 5 тыс руб или штраф 1 млрд долларов? Выбор очевиден.Скажу вам больше - санкции распространяются и на внутрироссийскую экономическую деятельность. Крупные компании боятся нарушить требование заокеанских регуляторов гораздо больше чем внутреннее законодательство.
Может быть, ниша не занята, потому что никому не нужна?
Только потому, что российское государство ещё ни разу не ставило ни одну из этих компаний в коленно-локтевую позу.Скажу вам больше - санкции распространяются и на внутрироссийскую экономическую деятельность. Крупные компании боятся нарушить требование заокеанских регуляторов гораздо больше чем внутреннее законодательство.
Тут может быть простой финт - какая-нибудь российская авиакомпания "АвиаПолесье" или "Самолёты России" купит эти борты и тут же сдаст их в мокрый лизинг белорусам. Кто сможет этому помешать?Ничего не нужно. Санкции на отношения РФ и РБ (СГ) не распространяются.
Санкции на продажу ЗИП, как с Ираном.Посторонним В, да там вообще финтов не надо) Ребята из Белавия могут взять в лизинг импортную технику у любой лизинговой конторы не из ЕС. Например из USA) И ничего ЕС с этим не сделает.
Не думаю что ЕС была самостоятельна в этом решении, так что Белавиа делать ставку на "заокеанских партнеров" несколько рискованно, тем более что попыток "сковырнуть" Батьку запад не оставит.Посторонним В, да там вообще финтов не надо) Ребята из Белавия могут взять в лизинг импортную технику у любой лизинговой конторы не из ЕС. Например из USA) И ничего ЕС с этим не сделает. До нашей техники, на мой взгляд, если серьезно, у Белавия пока не скоро дойдет. Пока останутся возможности брать Боинги на стороне.
А оно ему надо? Может, российское государство не заинтересовано спонсировать батьку ещё и самолётами. А тут такой шикарный повод отказать.Только потому, что российское государство ещё ни разу не ставило ни одну из этих компаний в коленно-локтевую позу.
Но времена меняются, а в последнее время очень быстро.
Да порешают. Тут ЕС мутит, а не USA. USA, несмотря на отношение к РБ, Максы продавала им)Санкции на продажу ЗИП, как с Ираном.
давно это было.Да порешают. Тут ЕС мутит, а не USA. USA, несмотря на отношение к РБ, Максы продавала им)
Так они и Ирану продавали, а ГСС не велели... Вообще смотреть на такие формальности никто не собирается, введут на что захотят, а обоснование .... можно и не обосновывать. "За поддержку нелегитимного режима" сойдет. Помнится... Слюсарь то же на юридические нормы ссылался....пока носиком не ткнули в реалии.Да порешают. Тут ЕС мутит, а не USA. USA, несмотря на отношение к РБ, Максы продавала им)
Подскажете номера новеньких МАКСов, поставленных в Иран?Так они и Ирану продавали, а ГСС не велели
Что значит давно? Несколько месяцев назад. И, кстати, американцы над РБ до сих пор летают, в отличии от АК из ЕС.давно это было.
Подскажете номера новеньких МАКСов, поставленных в Иран?
Может быть еще объяснить разницу между продали и поставили?!
Так пожалуйста - раньше деньги иранцев лежали на своих корсчетах в америкосских/европеских банках - а теперь на счетах Боинга и Аэрбаса с Эмбраером, если мне память не изменяет. Ворье транснациональное.
# а/у
Так они и Ирану продавали, а ГСС не велели...
Возможно, плохо то, что ниша эта не только "особо не занятая", но и "особо не востребованная".Суперджет - посредине, т.е. претендует на свою, особо не занятую нишу. Что в этом плохого?
Если в этой нише удастся продать десяток ССЖ, то это уже не плохоВозможно, плохо то, что ниша эта не только "особо не занятая", но и "особо не востребованная".
Бразильцы за 13 лет продали два десятка своих Lineage 1000.
по данным разведки, теперь он обычный краснокрылый)Посмотреть вложение 792570
RA-89196 прибывает из ULY в ZIA. ATC-Controller фоточки будут?)
Посмотреть вложение 792571
Примечательно, что есть фотография от 22.11.2021 из Новосибирска, где он вот такой: