Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

ЕС санкции по двигателям на ССЖ не введет. Однако это мало что меняет. Против того же СП-2 санкции "из за лужи" вводили, а европейские фирмы тут же "брали под козырёк" (как было к примеру с трубоукладчиком), хотя этот проект Европе нужнее чем России.
Так что по французским движкам санкции могут быть и из США. Однако не думаю что это случится против Белоруссии.
 
Причина проста. Например, незаконная (с точки зрения РФ) передача банком перс данных какого-нибудь индивида в рамках FATCA - что выбрать банку - штраф 5 тыс руб или штраф 1 млрд долларов? Выбор очевиден.
Аналогично в отношении CAATSA - наказание США смертельно, штрафы РФ - мизерны.
#ау
 
Может быть, ниша не занята, потому что никому не нужна?
Нашим нужно ещё дальности добавить, тысячи на полторы...

Только потому, что российское государство ещё ни разу не ставило ни одну из этих компаний в коленно-локтевую позу.
Но времена меняются, а в последнее время очень быстро.

Ничего не нужно. Санкции на отношения РФ и РБ (СГ) не распространяются.
Тут может быть простой финт - какая-нибудь российская авиакомпания "АвиаПолесье" или "Самолёты России" купит эти борты и тут же сдаст их в мокрый лизинг белорусам. Кто сможет этому помешать?
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, да там вообще финтов не надо) Ребята из Белавия могут взять в лизинг импортную технику у любой лизинговой конторы не из ЕС. Например из USA) И ничего ЕС с этим не сделает. До нашей техники, на мой взгляд, если серьезно, у Белавия пока не скоро дойдет. Пока останутся возможности брать Боинги на стороне.
 
Санкции на продажу ЗИП, как с Ираном.
А в случае с SSJ или МС им это не грозит никак. Только если эмбарго введут в адрес РФ.
Но это, считай, объявление войны - решатся ли?..
 
Не думаю что ЕС была самостоятельна в этом решении, так что Белавиа делать ставку на "заокеанских партнеров" несколько рискованно, тем более что попыток "сковырнуть" Батьку запад не оставит.
Если только они MAX-ы возьмут. Вот тогда в США еще лет несколько будут искать другие направления воздействия..
 
Последнее редактирование:
А оно ему надо? Может, российское государство не заинтересовано спонсировать батьку ещё и самолётами. А тут такой шикарный повод отказать.
 
Так они и Ирану продавали, а ГСС не велели... Вообще смотреть на такие формальности никто не собирается, введут на что захотят, а обоснование .... можно и не обосновывать. "За поддержку нелегитимного режима" сойдет. Помнится... Слюсарь то же на юридические нормы ссылался....пока носиком не ткнули в реалии.
 
Что значит давно? Несколько месяцев назад. И, кстати, американцы над РБ до сих пор летают, в отличии от АК из ЕС.
Так что не удивлюсь, если и боинги появляться дальше будут в РБ, но уже не через "прокладки" зареганные в ЕС.
 
Подскажете номера новеньких МАКСов, поставленных в Иран?

Может быть еще объяснить разницу между продали и поставили?!
Так пожалуйста - раньше деньги иранцев лежали на своих корсчетах в америкосских/европеских банках - а теперь на счетах Боинга и Аэрбаса с Эмбраером, если мне память не изменяет. Ворье транснациональное.

# а/у
 
Так они и Ирану продавали, а ГСС не велели...

Так сколько новеньких МАКСов у Ирана?
 
Возможно, плохо то, что ниша эта не только "особо не занятая", но и "особо не востребованная".
Бразильцы за 13 лет продали два десятка своих Lineage 1000.
 
Если в этой нише удастся продать десяток ССЖ, то это уже не плохо