That's correct! 95164/68/70/71 (Interjet) and 95169 (CityJet), 95167 SBJ and the 2 new ones.еще появился 89195, окрашенный в RW - вероятно, он и есть? Несостоявшийся SBJ (?) 95167.
Вот вроде тогда и получается 8 бортов для RW: 2 совсем новых (95205 и 95220) и 6 несостоявшихся интерджетовских/ситиджетовских/SBJ (?) постройки 2018 года
А сколько еще бесхозных Суперджетов по миру осталось? Писали, что в Венеции 6, вот уже Интерджетовские в невостребованные можно записать скоро будет... а еще?
Намекал,что хорошо бы.Призвал, это как? Приказал или посоветовал?
1. Интерджетовские, что у них летали - 22 штуки выпуска 2012-2015 годов, все в Мексике и ИМХО вряд ли появятся в наших а/к, так где-то там и осядут, хотелось бы надеяться, что еще где-то там полетают, хотя бы часть из нихА сколько еще бесхозных Суперджетов по миру осталось? Писали, что в Венеции 6, вот уже Интерджетовские в невостребованные можно записать скоро будет... а еще?
No (City was 102, 105, 108, 111, 115, 117, 118, 120, 122, 13, 135, 157, 163, 169, 176)
И вот теперь вопрос. В чём была сложность при таком арсенале поставить "Алросе" один SSJ-100 и какой смысл говорить об "очередях", если уж RW и "Россия" могут взять бэушные, а новые произведенные за год можно отправить новым эксплуатантам?))Итого: в Мексике - 22 (что с ними будет пока непонятно), в Венеции - 5 (могут быть еще кому-то перепоставлены), в Жуковском - штук 13 новых или почти новых, в эксплуатацию еще не поступавших (готовятся к передаче), еще 9 (могут быть поставлены российским а/к) и еще 8 (вряд ли уже полетят), в DME/MRV - 2 (судьба пока не очень понятна). Остальные 140 сейчас летают в российских авиакомпаниях и еще 5 за границей (Казахстан, Таиланд). Примерно так. Уважаемый Swiss может, наверное, сказать поточнее.
По первым 12 - у меня полное совпадение с Вашими данными. А далее... Не исключаю, что слот № 15 для Ситиджета и не дошел до этапа сборки. Не могу сказать уже откуда (фотосвидетельств не нашел), но у меня в 2018 году было написано, что №13 для них будет 95179 (который затем в 2020-м был поставлен Азимуту), а №14 - 95183 (в июне 2020 был окрашен в Алросу, а затем перекрашен в RW и поставлен ей в октябре 2020). Про №15 ничего не нашел.Чего-то у меня не получается подсчитать 15 Суперджетов, предназначавшихся Cityjet по контракту.
Большинство проблем и задержек с поставками связаны у нас не с фактическим наличием самолетов или какими-то техническими нюансами (хотя они конечно тоже порой тормозят процесс), а с организацией финансирования этих поставок. Потому, в частности, все эти наши любимые сдачи самолетов "пачками" в конце декабря, "под елочку". Найти кучу "свободных" денег для лизинговой компании - задача отнюдь нетривиальная в наших нынешних условиях, что бы там ни говорилось.И вот теперь вопрос. В чём была сложность при таком арсенале поставить "Алросе" один SSJ-100 и какой смысл говорить об "очередях", если уж RW и "Россия" могут взять бэушные, а новые произведенные за год можно отправить новым эксплуатантам?))
A.F. не подскажете, в чём особенности этих комплектаций?в модификации (комплектации) RRJ-95EN...
RRJ-95BG...
RRJ-95BD
Спасибо большое.В то время еще не поставленные борта нередко меняли своих заказчиков. Например, во время пресс-тура на завод в мае 2018 года на сборке фюзеляжа находился 95173, обозначенный тогда как слот №2 для Северстали в модификации (комплектации) RRJ-95EN (как мы знаем, недавно он стал "Аурусом", а Северсталь вторым получила другой борт - 95172, тогда считавшийся ее слотом №3). Тогда же велась сборка фюзеляжей 95174 и 95175, на которых было написано, что они являются слотами №1 и №2 для ГТЛК/ЮВТ-Аэро (модификация RRJ-95BG), а в итоге, как известно, в конце 2019 года оба пошли в Азимут. "Всё течет, всё меняется", как говорится...
Сложности не было никакой. Утром деньги, вечером стулья. Можно наоборот, но деньги вперед. Прошли те времена, когда любой живопырке давали забесплатно.И вот теперь вопрос. В чём была сложность при таком арсенале поставить "Алросе" один SSJ-100
Ну, в случае с а/к "Алроса" говорить о проблемах с финансированием, думаю, не стоит. Поскольку она является "придворным перевозчиком" компании "Алмазы России - Саха". С такими же основаниями можно говорить с проблемами финансирования а/к "Газпромавиа".Большинство проблем и задержек с поставками связаны у нас не с фактическим наличием самолетов или какими-то техническими нюансами (хотя они конечно тоже порой тормозят процесс), а с организацией финансирования этих поставок.
Мне кажется, что ты ставишь телегу впереди лошади.Потому, в частности, все эти наши любимые сдачи самолетов "пачками" в конце декабря, "под елочку". Найти кучу "свободных" денег для лизинговой компании - задача отнюдь нетривиальная в наших нынешних условиях, что бы там ни говорилось.
Корпоративная этика, не более того.На мой вопрос "Как на вашей компании отразился кризис?" дама подчеркнуто непонимающе ответила в лучших одесских традициях "Какой кризис?", изобразив при этом соответствующее выражение лица
в чем конкретно - не знаю. Может, цветом обивки кресел и т.п.@A.F. не подскажете, в чём особенности этих комплектаций?
Самолеты ж предполагалось не покупать, а брать в лизинг. Т.е. деньги (всю сумму сразу за самолет) должна была искать не авиакомпания, а "сторонняя" лизинговая компания - и таковых желающих, судя по неоднократно переносившимся срокам подведения итогов тендера, не находилось. А у Газпрома, насколько помню, лизингодателем (заказчиком) SSJ выступала дочерняя структура самого ГазпромаНу, в случае с а/к "Алроса" говорить о проблемах с финансированием, думаю, не стоит. Поскольку она является "придворным перевозчиком" компании "Алмазы России - Саха". С такими же основаниями можно говорить с проблемами финансирования а/к "Газпромавиа".
Тут согласен. Но те же SSJ в Комсомольске собирали и облетывали более-менее равномерно в течение года, а акты сдачи порой подписывались "пачками" "под елочку" - насколько слышал, в значительной степени как раз по причине нерешенности вопросов с организацией финансирования лизинга. Т.е. когда тот самый пресловутый годовой план по поставкам надо было любой ценой выполнить, деньги в последний момент в последних числах декабря таки находилисьПланы выпуска / поставок авиатехники идут годовые. И, соответственно (опять-таки, в строгом соответствии с советскими традициями) у нас к концу каждого года начинается активное шевеление. Дабы закрыть годовой план, и - как следствие - избежать столь же "советско-традиционных" люлей от руководства.
а разве модель SSJ на фото? не МС-21?
Может, решили увеличить долю композитов?А вот почему вдруг занялись бафтингом после десяти лет - вот это непонятно. Стало что-то вылезать