Без ссылки как-то не оченьМОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") закончила программу стендовых испытаний первого опытного образца двигателя ПД-8, который предполагается устанавливать на самолеты SSJ 100 и Бе-200. Об этом говорится в сообщении Ростеха.
В свете сегодняшней новости о том, что стендовые испытания завершены - логично.Ходят слухи (с)tm, что начали работы на ЛЛ по подготовке к испытаниям ПД-8. Но это всего лишь слухи.
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Были и давно, просто это как то фоном шло и вроде как для SSJ-75. Но похоже это общая тема на NEW.Вроде по Нью работ по крылу не было?
Вероятно тут влияние заканцовок, которые теперь будут стандартно ставить. Получили снижение индуктива и наверное немного к подъёмной силе.Показано, что SSJ-NEW имеет лучшие аэродинамические характеристики, чем исходный вариант модели самолёта: повысилось максимальное значение аэродинамического качества в крейсерской и взлётной конфигурациях, возросло максимальное значение коэффициента подъёмной силы в посадочной конфигурации.
Да было и на госзакупках, ресурсные испытания правда в Авиатесте в Риге собирались проводить, куда переиграли не знаюПро новое композитное крыло для ССЖ я слышу давно и часто, но вроде как в сертификацию НЬЮ это крыло не закладывали
Можно ссыль на эту госзакупку? Помню, что сумма была на госзакупках на модернизацию до Нью не очень большая, что крыло туда точно не влезет.
Слышал, что Авиатест разогнали в связи с СВО. Не в курсе?
Какие именно?Проведены испытания
Все вопросы к СибНиА. Я там не работаю))Какие именно?
Импортозамещение для SSJ-New обойдется в 50 млрд рублей
Объединенная авиастроительная корпорация определила перечень основных компонентов для импортозамещенной версии лайнера Sukhoi Superjet 100 - SSJ-New.
Из-за сжатых сроков и серьезности поставленных задач перечень участников проекта еще может обновляться и дополняться. Главное в проекте – добиться оптимального соотношения стоимости и сроков.
Для "русификации" SSJ100 придется заменить на отечественные 64 импортных узла и комплектующих. Импортозамещение для SSJ100 обойдется в 50 млрд рублей без учета двигателей, сообщают "Ведомости".
Напомним, Министерство промышленности и торговли РФ объявило конкурс на 15,6 млрд руб. на проведение наземных и летных испытаний максимально импортозамещенной модификации самолета "SSJ-New". Завершить работы – подготовить стендовую базу, провести испытания агрегатов планера и его систем и изготовить опытные образцы – необходимо до 15 ноября 2023 г.
Всего в перечне указано 64 наименования комплектующих: это системы кондиционирования воздуха, оборудование для гидравлической и противообледенительной систем, устройства для салона и кабины экипажа, радиоэлектронное и аварийно-спасательное оборудование. Работать над импортозамещением будут 24 производителя, среди них есть структуры «Ростеха» («Аэроприбор восход» и Московский институт электромеханики и автоматики) и частные компании.
Завершение сертификации ... самолета Sukhoi Superjet New с замещением 38 импортных систем и компонентов на российские планируется до конца 2023 года", - сказал Борисов на совещании.
«Ведомости» ознакомились со списком основных компонентов для импортозамещенной версии самолета — SSJ-New — и компаний, которые должны наладить их производство. Всего в перечне указано 64 наименования комплектующих:
Это скорее к журналажам.Очень хочется поверить этим людям, но как-то не получается....
3 июня ТАСС сообщает:
а сегодня Ведомости пишут:
Так сколько систем и узлов надо импортозаместить? 38 или 64???
Подобные расхождения на этапе постановки задачи гарантируют последующий срыв ее исполнения.
64Так сколько систем и узлов надо импортозаместить? 38 или 64???
Нет никакого расхождения.Подобные расхождения на этапе постановки задачи гарантируют последующий срыв ее исполнения.
Насколько я понял, оба числа правильные. В одном случае речь идёт о ЗИП, в другом - о системах, в которых эти ЗИП расположены. Forbes пишет на эту тему:Так сколько систем и узлов надо импортозаместить? 38 или 64???
Там же:По словам собеседника газеты в отрасли, перечень участников проекта из-за сжатых сроков «может обновляться и дополняться». «Главное в проекте – добиться оптимального соотношения стоимости и сроков», — сказал он. В списке ОАК перечислены 24 компании и 64 позиции комплектующих. Среди них — бортовое радиоэлектронное оборудование, элементы вспомогательной силовой установки и системы регулирования давления, светотехника, шасси, аварийно-спасательное оборудование, системы кондиционирования воздуха, оборудование для гидравлической и противообледенительной систем, устройства для пассажирского салона и кабины экипажа.
Думаю, что 40 - просто округлённое для журналиста число 38 подлежащих замещению систем.Собеседник уточнил, что по проекту замене подлежит 40 импортных систем и компонентов.
Сам отвечу, летал он в Саудовскую Аравию, летят назад уже.А куда 97006 полетел? Подлетает уже к Ирану над Каспием.
Перечень замещаемых систем был приведен в тендере по теме с шифром "SSJ-NEW" - работы закончены в декабре 2019 - акты там же на госзакупках приложены.Так сколько систем и узлов надо импортозаместить? 38 или 64???
Подобные расхождения на этапе постановки задачи гарантируют последующий срыв ее исполнения.
Неслабый списокТолько сам контракт по другой ссылке и на сумму 30 млрд.
В доп. соглашении № 2 и указан перечень замещаемых систем (их 38).
Посмотреть вложение 810528