Во-во, тут напрашивается вывод, что проще было бы составить список того, что замещать НЕ надоНеслабый список
1) алюминиевая труба .Во-во, тут напрашивается вывод, что проще было бы составить список того, что замещать НЕ надо
При всем моем несогласии с концепцией "полностью отечественный самолет"... Дофига всего в SSJ отечественного. В первую очередь работа инженеров и конструкторов. Но и "в железе" тоже немало, умозрительно, побольше чем у конкурентов "самостийных" компонентов.1) алюминиевая труба .
Импортозамещать нужно специализированные критические компоненты, отсутствие которых способно заблокировать изделие в целом.Но меня не покидает вопрос...
"Импортозамещенные" компоненты, они отечественные в какой доле? За 100% я приму лишь "разработка - технологии производства - исходные материалы (начиная с руды и прочего) - станки и прочее оборудование, на котором произведено".
Вот возьмем обычные мониторы в кабине. Что есть импортозамещение, если сам жидкий кристалл импортный, экраны, по большей части, изготовлены будут на импортном оборудовании. Большая часть электронных компонентов тоже не в России производится. Так что импортозамещено? Корпус и сборка? Причем точно ли отечественными будут гибочные станки для корпуса и отвертки в руках сборщиков?
Как-то не хочется верить, что самолеты собираются из такого...какие-нибудь ширпотребовские чипы
А проблема то где? Вы же в руках смартфон наверняка держали и тачскрином пользовались. И когда он у вас "отказал"? После пары "хороших" падений, залития водой и деформации в заднем кармане брюк? А если "он" вмонтирован в рамку и никто его не ломает-заливает-касается? Лет 50 прослужит?Как-то не хочется верить, что самолеты собираются из такого...
Согласитесь , автомобиль разным может быть , Ролс Ройс и Джили какой нить, а самолет он одинСамолеты делают из такого же "дерьма", как и автомобили, мотоциклы, компьютеры и т.д.
Что значит один?Согласитесь , автомобиль разным может быть , Ролс Ройс и Джили какой нить, а самолет он один
Имел в виду , с технической точки зрения, самолеты одинаковы + - по качествуЧто значит один?
Вроде русскими буквами написано, но смысл непонятен.
Скажем так: где-то половина моих смартфонов умерла своей смертью без видимого воздействия внешних факторов.А проблема то где? Вы же в руках смартфон наверняка держали и тачскрином пользовались. И когда он у вас "отказал"?
сталь, алюминий, медь и прочие неметаллы "выходя" с мест производства в "большую жизнь", зачастую и не знают где окажутся - в Ролс-Ройсе, Джили или Аэробусе с БоингомСогласитесь , автомобиль разным может быть , Ролс Ройс и Джили какой нить, а самолет он один
Вы свои смартфоны видимо даже из дома не выносите, не вытаскиваете из коробочки и к ним никогда не прикасаетесь и при этом они мерзавцы умирают без видимых воздействийСкажем так: где-то половина моих смартфонов умерла своей смертью без видимого воздействия внешних факторов.
Одинаковы по качеству? С чего такой вывод?Имел в виду , с технической точки зрения, самолеты одинаковы + - по качеству
а авто и мото могут различаться на порядки
В данном случае под "ширпотребом" имеется в виду не низкокачественный хлам, а продукция общего назначения, допускающая по своим характеристикам использование в авиационном и радиоэлектронном оборудовании.Как-то не хочется верить, что самолеты собираются из такого...
Да в общем то использовать можно что угодно.В данном случае под "ширпотребом" имеется в виду не низкокачественный хлам, а продукция общего назначения, допускающая по своим характеристикам использование в авиационном и радиоэлектронном оборудовании.
Относительно Аэробуса с Боингом и Ролса (который двигатели) - заблуждение. Во-первых, надо будет пройти сертификацию, во-вторых, изготавливать конкретный кусок вот прям от руды по технологии, согласованной с тем же Ролсом (а там даже указано какую руду можно и максимальный процент дерьма левого, который можно добавить). И если даже на одном и том же заводе на одном и том же оборудовании сделали два куска металла, но на один с самого начала комплектовали документы правильно, а второй шел на ширрынок и не был "формально" выпущен по технологии Ролса - вы второй никогда Ролсу (или его подрядчику) не поставите.сталь, алюминий, медь и прочие неметаллы "выходя" с мест производства в "большую жизнь", зачастую и не знают где окажутся - в Ролс-Ройсе, Джили или Аэробусе с Боингом
Этим достигается лишь завышенная цена на все авиационное и прибыль гос властей. Ничего больше этим не достигается. Качество авиа техники ниже качества авто техники, что хорошо видно например по мелким самолетам - дефектов куда больше. Причина - низкие масштабы выпуска и из за оных сертификаций невозможность внедрения ничего нового.Относительно Аэробуса с Боингом и Ролса (который двигатели) - заблуждение. Во-первых, надо будет пройти сертификацию, во-вторых, изготавливать конкретный кусок вот прям от руды по технологии, согласованной с тем же Ролсом (а там даже указано какую руду можно и максимальный процент дерьма левого, который можно добавить). И если даже на одном и том же заводе на одном и том же оборудовании сделали два куска металла, но на один с самого начала комплектовали документы правильно, а второй шел на ширрынок и не был "формально" выпущен по технологии Ролса - вы второй никогда Ролсу (или его подрядчику) не поставите.
В этом разница между авиапромом и прочим. И этим достигается то, что в автопроме сплошь и рядом у всех производителей каждый год идут многотысячные отзывы техники, потому что в очередной раз сделали из гуана и палок, а в авиации такое - один случай в десять лет.
#ау
Может в авиации просто все тихо проходит? Видовал рекламации - `заменить установленную запчасть вот этой` при следующем "Weekly Check" или "A-check".В этом разница между авиапромом и прочим. И этим достигается то, что в автопроме сплошь и рядом у всех производителей каждый год идут многотысячные отзывы техники, потому что в очередной раз сделали из гуана и палок, а в авиации такое - один случай в десять лет.
#ау
Вы это точно знаете?сталь, алюминий, медь и прочие неметаллы "выходя" с мест производства в "большую жизнь", зачастую и не знают где окажутся - в Ролс-Ройсе, Джили или Аэробусе с Боингом
Уменьшите увеличение вашего микроскопаПри всем моем несогласии с концепцией "полностью отечественный самолет"... Дофига всего в SSJ отечественного. В первую очередь работа инженеров и конструкторов. Но и "в железе" тоже немало, умозрительно, побольше чем у конкурентов "самостийных" компонентов.
Но меня не покидает вопрос...
"Импортозамещенные" компоненты, они отечественные в какой доле? За 100% я приму лишь "разработка - технологии производства - исходные материалы (начиная с руды и прочего) - станки и прочее оборудование, на котором произведено".
Вот возьмем обычные мониторы в кабине. Что есть импортозамещение, если сам жидкий кристалл импортный, экраны, по большей части, изготовлены будут на импортном оборудовании. Большая часть электронных компонентов тоже не в России производится. Так что импортозамещено? Корпус и сборка? Причем точно ли отечественными будут гибочные станки для корпуса и отвертки в руках сборщиков?