До запуска даже больше обычно. В транзитных аэропортах по РФ везде используется всю стоянку. Около часа. Что зимой, что летом в СВО обычно тоже за час минимум уже запущена.ВСУ работает 2-3 часа в сутки.
После посадки 20 минут, до запуска 20. Уже 40. Если четыре рейса в день , 6 раз по 20 минут + maintenance.
Значит 1000 часов неплохой показатель для начала. Будет массовая эксплуатация, быстро доведут минимум до 4-5 тысяч, как было с ПС-90. Во ВА по 10к часов и больше налетывали до съёма.По состоянию. Но на практике 6-7 тыс ч. (По наработке вс). Потом требует съёма
Исходя из чего такое предположение?Будет массовая эксплуатация, быстро доведут минимум до 4-5 тысяч
Здесь как ... Если работа ВСУ по состоянию, то ее снимают уже в капиталку только, так как развалилась, а не просто датчики. Ну и ремонт за рубежом тоже дело не одного месяца. Другое дело, что их "по состоянию" в раз 4-5 больше, чем наше по ресурсу. Но видимо пока 37 год не вернётся с персональной ответственностью (пусть не такой радикальной) за сорванные планы, сроки и потраченные деньги, то всё будет идти в ключе на отвали.Вы западную практику не распространяйте на нашу, отправят в долгий ремонт, а не на замену датчиков.
Все бы хорошо, но как быть с hard time компонентами? Одно дело Honeywell с ресурсами в 20 000 часов, а другое дело - Аэросила с 4 000 часов. (Я по невнимательности привел данные для ТА18-200. Числа для ТА18-100 ниже на картинке)Здесь как ... Если работа ВСУ по состоянию, то ее снимают уже в капиталку только, так как развалилась, а не просто датчики. Ну и ремонт за рубежом тоже дело не одного месяца. Другое дело, что их "по состоянию" в раз 4-5 больше, чем наше по ресурсу. Но видимо пока 37 год не вернётся с персональной ответственностью (пусть не такой радикальной) за сорванные планы, сроки и потраченные деньги, то всё будет идти в ключе на отвали.
Это тот который вчера около Жуковского круги нарезал?95173/89152/Aurus совершил беспосадочный перелет Жуковский - КнА за 7 ч 45 мин, значит, на борту допбаки
Интересно а обратным курсом без дозаправки реально ?95173/89152/Aurus совершил беспосадочный перелет Жуковский - КнА за 7 ч 45 мин, значит, на борту допбаки
Вообще-то он рассчитывался на MOW-VVO, так что должно хватитьИнтересно а обратным курсом без дозаправки реально ?
Обратно это легко до +2 часов в пути..Вообще-то он рассчитывался на MOW-VVO, так что должно хватить
Нет, добавка до Владика + 1 ч, т. к. расстояния MOW - KXK и MOW - KHV практически одинаковые, а от Хабаровска до Владика час лёту.Обратно это легко до +2 часов в пути..
Это меньше чем добавка до Владика.
http://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=9399Росавиация по заявкам ПАО «Корпорация «Иркут» выдала Одобрения главных изменений типовой конструкции самолета RRJ-95.
Изменения заключаются во введении в состав эксплуатационной документации Выпуска 10 Главного перечня минимального состава оборудования для отправки самолета в рейс (ГПМО), Издания 8 Исходных требований по плановому техническому обслуживанию самолета (ИТПТО), а также введении в типовую конструкцию самолета RRJ-95 версии 6.5 программного обеспечения системы дистанционного управления самолетом.
Вышеперечисленные изменения направлены на улучшение эксплуатационных показателей самолета.
Параллельно со строительством серийных машин на дальневосточном авиазаводе ведется строительство двух опытных образцов новой модификации «Суперджета-100» – машины RRJ-95NEW-100. Один образец (заводской № 97001) предназначен для летных испытаний, которые должны начаться в марте 2023 г. Второй опытный образец (заводской № 97002) предназначен для проведения статиспытаний в ЦАГИ в Жуковском. Необходимо сказать, что в конструкцию планера усовершенствованного самолета SSJ-New внесено ряд изменений, по сравнению с выпускаемыми серийными машинами.
Очевидно, что они глобальные, раз и на статику, и на ресурс ставят.Интересная информация промелькнула в новостях Жуковского:
В Институте до конца нынешнего года должны начаться статиспытания планера усовершенствованного ближнемагистрального самолета SSJ-New
Строительство серийных самолетов «Суперджет-100»
19 июля текущего года на авиазаводе в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полет новый серийный самолет «Суперджет-100» (SSJ-100). Борт с заводским № 95227 и временной регистрацией RF-97027 – это седьмой построенный и взлетевший в нынешнем году серийный региональный самолет и суммарно 227-й экземпляр (считая опытные образцы). Сейчас темп производства машин семейства «Суперджет-100» составляет один самолет в три недели.
Всего в 2022 г. планируется передать заказчикам 32 штуки «Суперджетов» (часть новых, часть «со склада»). Согласно планам, 12 самолетов «Суперджет-100» в 2022 г. должна получить авиакомпания «Рэд Уингс» («Красные крылья»), которая подконтрольна Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), и 11 машин получит авиакомпания «Россия». Также по несколько региональных авиалайнеров выделят для дальневосточной авиакомпании «Аврора» и Федеральное медико-биологическое агентство (ФБМА).
Экс-вице-премьер правительства России Юрий Борисов заявил в начале июня 2022 г., что с учетом жестких санкций на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре планируется выпустить десять самолетов SSJ-100 (т.е. построят еще три машины), а «в 2023 г. объемы поставок этих самолетов снизятся из-за отсутствия двигателей и комплектующих».
Изготовление опытных машин по программе SSJ-New
Параллельно со строительством серийных машин на дальневосточном авиазаводе ведется строительство двух опытных образцов новой модификации «Суперджета-100» – машины RRJ-95NEW-100. Один образец (заводской № 97001) предназначен для летных испытаний, которые должны начаться в марте 2023 г. Второй опытный образец (заводской № 97002) предназначен для проведения статиспытаний в ЦАГИ в Жуковском. Необходимо сказать, что в конструкцию планера усовершенствованного самолета SSJ-New внесено ряд изменений, по сравнению с выпускаемыми серийными машинами.
Разрабатываемая с 2018 г. модификация «Суперджета» (RRJ-95NEW-100), в которой предусмотрено применение максимальной доли российских комплектующих, компонентов и систем. Всего при создании версии самолета SSJ-New будут замещены 38 систем и компонентов.
Намечено заменить на отечественные системы, помимо двигателя, например, систему кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородную систему экипажа, датчики сигнализации утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла и др.
В рамках создания новой модификации разрабатывается турбореактивный двигатель ПД-8 для замены ныне применяемого российско-французского двигателя SaM-146. На реализацию программы по SSJ-New (RRJ-95NEW-100) намечено выделить 120-130 млрд. рублей, включая создание двигателя ПД-8. Получение сертификата типа на авиалайнер ожидается в 2023 г.
Вице-премьер правительства и одновременно руководитель Минпромторговли России Денис Мантуров заявил, что полностью импортозамещенная версия самолета «Суперджет-100» – машина SSJ-New появится в металле в конце 2023 г. План разработки авиалайнера SSJ-New, по расчетам руководства Минпромторговли РФ, выглядит так на бумаге так:
– начало летных испытаний двигателя ПД-8 на самолете Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М.Громова зима 2022-2023 гг.;
– летные испытания самолета SSJ-New с двигателем ПД-8 намечены на 2023-2024 гг.;
– выкатка опытного образца перспективного ближнемагистрального узкофюзеляжного самолета под официальным обозначением RRJ-95NEW-100 и его сертификация должны пройти в течение 2023 г. (предусмотрен вариант летных испытаний машины SSJ-New (заводской № 97003) с двигателями SaM-146 из-за неготовности мотора ПД-8);
– серийное производство машины SSJ-New, оснащенной мотором ПД-8, планируется развернуть в 2024 г.
Составленный на бумаге план без сучка и задоринки
Согласно Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 г., принятой правительством России 25 июня 2022 г., на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре намечается выпустить в первый же год серийного производства (2024 г.) 20 самолетов SSJ-New и так каждый год вплоть до 2030 г. Этот темп производства увязан в Комплексной программе с выпуском двигателей ПД-8: в 2023 г. намечают изготовить 6 серийных моторов ПД-8, а затем выпускать каждый год по 44 двигателя марки ПД-8 вплоть до 2030 г.
Реальное положение дел в авиапромышленности России говорит о том, что между заявленными сроками и реализованными в действительности отчетливо прослеживается большая дистанция. Можно с большой долей уверенности предположить, что будут подвижки «вправо» при реализации программы по машине SSJ-New.
- - - UPD - - -
А вот и Жуковские вести с перепечаткой подоспели...
Правда, у них появилось уточнение по срокам статиспытаний:
ЦÐÐРгоÑовиÑÑÑ Ðº пÑоÑноÑÑнÑм иÑпÑÑаниÑм ÑамолеÑа SSJ-New
ÑеÑÑÑÑнÑе иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÐµÑа ÑÑовеÑÑенÑÑвованного ближнемагиÑÑÑалÑного ÑамолеÑа SSJ-Newwww.zhukvesti.ru
Может, у кого есть какая-нибудь инфа про изменения в планере?
ну это не перепечатка, это один и тот же автор пишет и на сайт (в ВК), и в газету (ЖВ). Но, несмотря на то, что эти публикации из Жуковского, не всегда стоит их воспринимать как истину в последней инстанции (в приведенных публикациях тоже, увы, хватает неточностей).А вот и Жуковские вести с перепечаткой подоспели...
Ходили слухи про новые Al-Li сплавы. Значит, бла-бла?Про изменения в планере. Внешне практически нет изменений. Фюзеляж доработан с учетом размещения новых (отечественных) систем и блоков оборудования + изменения на основе опыта эксплуатации. По крылу примерно то же самое (изменения "внутри" в связи с другой топливной системой, отечественными приводами механизации и т.п.) + "сайберлеты", судя по всему, становятся штатными.