Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Полностью математически не получится в обозримом будущем, потому как требуется высокая надежность результатов. Но вообще да, всё начинается с расчетов, потом уточняется испытаниями.
 

У меня от вашего сообщения прямо флешбеки, как на работе манагеры втирают мне какую то дичь
Усталостная прочность очень плохо подаётся моделированию. Поэтому только испытаниями её можно закрыть.
Конечно с каждым годом от манагеров всё больше и больше идёт давление на применение "цифрового двойника". Ведь по их мнению это ж сэкономит млрды рублей, но вот отвечать за ресурс должен конструктор, а не они. Благо пока отбиваемся.
 
Я видимо некорректо выразился.
Итого имеем: SSJ два экземпляра на два вида испытаний плюс дальняя модификация. Не знаю в каком объеме испытаний.
Запускается аналогичный процесс по SSJ New на два экземпляра.
Допустим прокачиваем SSJ условно до 30 т. часов, оставляем оригинальные агрегаты на ресурс, остальное в утиль или аналогично статическому по итогу ломаем.
На ресурс остается SSJ New и оригинальные агрегаты с первой модели. По SSJ ресурс выше 30т. ч. (или сколько там надо) уже математикой.
Если уж там все плохо с усталостью, забирать периодически машины из эксплуатации в распил и исследования.
 
На самом деле мой вопрос в другой плоскости. То что надо качать физически и до упора (выше максимальной эксплуатации), это не оспаривается в принципе. Сколько моделей надо ставить в станок параллельно, критерий? Например отличие конструкции на 5-10-20% В любом случае, значительное количество "малых" изменений конструкции, обрабатывается камерально.
Вижу в отечестве несколько иной подход, чем в случае Ан-148 и компания, и ясно что это не просто так.
 
Последнее редактирование:



 
Относительно ремоторизации существующих бортов из интервью Мантурова "Ведомостям":
 
Будем смотреть по факту.
Как сказал один умный лев.
"Пожуем - увидим"
#ау
 
Пока без подробностей, но, похоже, что SBJ (Aurus) сертифицировали на дополнительные баки и увеличенную дальность

 
Здесь вот немного с расшифровкой:

"Данное изменение направлено на расширение диапазона эксплуатационных характеристик самолета, а именно увеличение дальности полета, что, в свою очередь, расширяет географию полетов", — говорится в сообщении.
Речь идет об установке дополнительных топливных баков в спецверсии Superjet 100, пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе ПАО "Корпорация "Иркут" (производитель "Суперджетов").
"С такой опцией самолет сможет выполнять полеты на дальность свыше 7 тыс. км", — отметил представитель компании.
Superjet 100 в спецверсии используются для деловых перевозок (модификация Sukhoi Business Jet), санитарной эвакуации (так называемый "летающий госпиталь") и других задач, предполагающих перевозку небольшого количества пассажиров и багажа. Покупателями таких самолетов в разное время назывались специальный летный отряд "Россия" (перевозит высших должностных лиц), МЧС, военно-воздушные силы Таиланда, госструктуры Казахстана, оператор VIP-авиации "Русджет".
Первые построенные спецверсии Superjet 100 (сертифицированы в 2014 году) могли преодолевать расстояние около 4,5 тыс. км. Позднее благодаря установке четырех дополнительных топливных баков дальность полетов выросла до 6 тыс. км. В 2018 году вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" (компания-предшественник "Иркута") Евгений Андрачников анонсировал выход версии лайнера с восемью баками с дальностью полета 7,2 тыс. км. Он называл эту версию востребованной, поскольку она сможет совершать беспосадочные рейсы между Москвой и Дальним Востоком.
"Вы видите какая, извините за вульгаризм, движуха во Владивостоке на форуме, поэтому это становится все более и более востребованным направлением. 7,2 тыс. км — ровно то, что позволит нам решить эту задачу", — заявлял Андрачников журналистам."

П.С. Там у него еще багажного отсека осталось? Не сильно актуально для этой версии, но типа техаптечка и т.д.
 
Последнее редактирование:
Всегда приятно послушать образованных и умных людей.
 
Занятное откровение из статьи:
Т.е. на тот момент "импортность" самолета обеспечиалась примерно так же как сейчас импортозамещение
 
Просто в этом примере честные немцы попались, которые реально восприняли задачу по локализации производства.
Был такой период в нашей стране.
#ау
 
Еще одна интересная цитата
 
Т.е. на тот момент "импортность" самолета обеспечиалась примерно так же
Это частный случай. И даже поставка компонентов от "Теблообменника" осуществлялась Либхером со всеми вытекающими. И , вероятно, Либхер в предприятия "Теблообменника" неплохо вложился не только по оборудованию, но и по материалам: клапана и прочее от теплообменника осталось в эксплуатации, а вот ремонт почему-то и выпуск новых ПКИ, но уже без Либхерр не возможен. Так что не всё так просто.
 
С чего вы взяли?
Ссылочкой поделитесь, или опять будут бездоказательные заявления?
 
С чего вы взяли?
С того, что работаю в этой сфере и есть понимание, что есть в комплектовках , а чего нет. Если Теплообменник продолжил выпускать и ремонтировать, то где оно ?

Ссылочкой поделитесь, или опять будут бездоказательные заявления?
Вы думаете, что будет ссылка а-ля " Теплообменник сообщил об отсутвии возможности производить компоненты ?" Вы заняли выгодную позицию, прекрасно зная, что таких ссылок нет, потом говорить, что все бездоказательно и значит все неправда. Ваше право, только объясните тогда отсутвие фильтров, покрышек, и сроки +год к их производству.. наверное от тог, что это все есть, поэтому не производят ? А потом экстраполируйте это на теплообменник, учитывая , что ни фильтр ни покрышка не являются высокотехнологичными деталями, как заслонки, имеющие механизмы , обратную связь и прочее
 
Последнее редактирование: