Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Т.е. это чисто ваши вымыслы.
Ни о каких проблемах связанных с системой кондиционорования никаких ссылок вы предоставить не можете, а пытаетесь заменить их важным надуванием щек.
Весьма ожидаемо.
 
Fishbed, подскажите плз, на теплообменниках управление от Siemens?
Там полностью Либхер. Во всяком случае СММ не отсылает на другие компоненты.
Блоки управления СКВ тоже Либхер.

П.с. Сименса на ссж вообще не встречал. Как и на других ВС.
 
Последнее редактирование:
Авиадиспетчер
Forwarded from СибНИА
К сожалению, картинка не прицепилась.

Сборка элементов конструкции планера импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-NEW) сотрудниками завода ПАО "ОАК" из Комсомольска-на-Амуре в отделении усталостной и статической прочности СибНИА
t.me/aviadispet4er/80683?single
 
Кто подскажет – на SSJ NEW оперение будет по-прежнему из Al-сплавов или уже композитное?
 
Были смутные надежды в связи с фразой, что оперение на 1-ю серийную пока не установлено.
Жаль! Была возможность под марку обновления конструкции сделать этот шаг – по аналогии с CS/A220, MRJ/SpaceJet, MC-21.
 
Последнее редактирование:
Первый летный могут и из заделов собирать, с небольшими доработками.
 
Да, давно говорили, что пневматики колес основных опор у Ту-204/214 почти такие же (на самом деле чуть побольше, но, видимо, не критично).
По карте данных сертификата типа EASA у RRJ-95 на основных опорах пневматики 40х14,5R19, что в переводе в нашу метрическую систему дает (округленно до целых мм) 1016х368R483. Т.е. "туполиные" пневматики больше по внешнему диаметру на 54 мм, по ширине на 22 мм, посадочный практически тот же (разница меньше 3 мм)
 
Логика говорит, максимум потребуется замена дисков основного шасси. Ниша шасси там вообще под двускатные спроектирована. Ну и сертификационные испытания.
 
Ниша шасси там вообще под двускатные спроектирована
Если только от детской коляски.



максимум потребуется замена дисков основного шасси
Замена дисков не требуется. Во всяком случае по РЭ и пока: этих шин еще в глаза не видели.
 
... и пока: этих шин еще в глаза не видели.

Так точно.

«Суперджеты» начинают переобуваться

Пишут:
 
Ну так они стопочкой ведь умащиваются, да и наверняка размерность другая. Там ведь предусматривалось снижение нагрузки/проходимость по полосе не в два раза, или соответственно взлетный вес увеличенный не в разы.
Плюс наверняка другие створки шасси и вообще, корневой зализ может быт перепроектирован более объемным.