Т.е. это чисто ваши вымыслы.С того, что работаю в этой сфере и есть понимание, что есть в комплектовках , а чего нет. Если Теплообменник продолжил выпускать и ремонтировать, то где оно ?
Вы думаете, что будет ссылка а-ля " Теплообменник сообщил об отсутвии возможности производить компоненты ?" Вы заняли выгодную позицию, прекрасно зная, что таких ссылок нет, потом говорить, что все бездоказательно и значит все неправда. Ваше право, только объясните тогда отсутвие фильтров, покрышек, и сроки +год к их производству.. наверное от тог, что это все есть, поэтому не производят ? А потом экстраполируйте это на теплообменник, учитывая , что ни фильтр ни покрышка не являются высокотехнологичными деталями, как заслонки, имеющие механизмы , обратную связь и прочее
Fishbed, подскажите плз, на теплообменниках управление от Siemens?заслонки, имеющие механизмы , обратную связь и прочее
Там полностью Либхер. Во всяком случае СММ не отсылает на другие компоненты.Fishbed, подскажите плз, на теплообменниках управление от Siemens?
Были смутные надежды в связи с фразой, что оперение на 1-ю серийную пока не установлено.Да и телерепортажи/фото из ЦОСа с первой летной машиной - судя по цвету, принципиальных отличий нет
Первый летный могут и из заделов собирать, с небольшими доработками.Были смутные надежды в связи с фразой, что оперение на 1-ю серийную пока не установлено.
Жаль! Была возможность под марку обновления конструкции сделать этот шаг – по аналогии с CS/A220, MRJ/SpaceJet, MC-21.
…. Пусть он хоть так взлетит…Жаль! Была возможность под марку обновления конструкции сделать этот шаг – по аналогии с CS/A220, MRJ/SpaceJet, MC-21.
Да, давно говорили, что пневматики колес основных опор у Ту-204/214 почти такие же (на самом деле чуть побольше, но, видимо, не критично).При этом пневматики для основных стоек в России давно производили: размер 1070х390R480 точно такой же, как на Ту-204 и Ту-214,
Логика говорит, максимум потребуется замена дисков основного шасси. Ниша шасси там вообще под двускатные спроектирована. Ну и сертификационные испытания.Да, давно говорили, что пневматики колес основных опор у Ту-204/214 почти такие же (на самом деле чуть побольше, но, видимо, не критично).
По карте данных сертификата типа EASA у RRJ-95 на основных опорах пневматики 40х14,5R19, что в переводе в нашу метрическую систему дает (округленно до целых мм) 1016х368R483. Т.е. "туполиные" пневматики больше по внешнему диаметру на 54 мм, по ширине на 22 мм, посадочный практически тот же (разница меньше 3 мм)
Если только от детской коляски.Ниша шасси там вообще под двускатные спроектирована
Замена дисков не требуется. Во всяком случае по РЭ и пока: этих шин еще в глаза не видели.максимум потребуется замена дисков основного шасси
... и пока: этих шин еще в глаза не видели.
Однако у «ЯШЗ Авиа» возникли проблемы с поставками после крупного пожара на Алтайском шинном комбинате в Барнауле, который произошёл в декабре. Огонь уничтожил подготовительный цех, в котором производится резиновая смесь для шин. Поэтому весной показательно «переобуют» только один самолёт, а массовая замена резины ожидается к концу года, хотя изначально её собирались начать в марте.
То есть использование шин этого типа в РЭ прописано?Замена дисков не требуется. Во всяком случае по РЭ...
Да.То есть использование шин этого типа в РЭ прописано?
Ну так они стопочкой ведь умащиваются, да и наверняка размерность другая. Там ведь предусматривалось снижение нагрузки/проходимость по полосе не в два раза, или соответственно взлетный вес увеличенный не в разы.Если только от детской коляски.
-------