Там интересен еще один абзац:Так точно.
«Суперджеты» начинают переобуваться
Пишут:
Все уже с декабря в ртэ, то есть все опробовано. Вопрос "где", как оказалось, серийная покрышка, а не что-то рождённое вновь ? Пожар-негодник.Так как покрышки основных и передних стоек в принципе разные, то любая комбинация требует апробации и обкатки с "занесением"
Думаю, вопрос в шине для ПОШ.Вопрос "где", как оказалось, серийная покрышка, а не что-то рождённое вновь ? Пожар-негодник.
Интересно, кто ему речи пишет будет уволен за искажение информации ?Пошла мазута
Возможно, решили ставить опытные двиги сразу на "Суперджет" для сокращения сроков испытаний. Какой смысл гонять его до второго пришествия на Ил-76, если SSJ-New нужен ещё вчера? Тем паче, в ОАК полно опытных бортов. Я думаю, это была бы хорошая, продуктивная идея.Как можно полететь на ssj-new, если он на ЛЛ ещё не отлетал ? Или он имеет в виду ssj-new на sam-146, это больше похоже на правду.
Опрометчиво ставить двигатель, который не летал. Он там встанет не дай бог и все вытекающие...Возможно, решили ставить опытные двиги сразу на "Суперджет" для сокращения сроков испытаний. Какой смысл гонять его до второго пришествия на Ил-76, если SSJ-New нужен ещё вчера? Тем паче, в ОАК полно опытных бортов. Я думаю, это была бы хорошая, продуктивная идея.
Ну, вообще-то летал. Но ладно, пусть не летал. Он также и на ЛЛ может встать. Скажете, там ещё 3 двига есть? Так и на "Суперджет" можно пока только один повесить, а второй СаМ оставить для страховки. А вообще, так любой новый самолёт можно бесконечно долго испытывать - там ведь всё новое. А вдруг сломается? Но никто же не тестил годами отдельные блоки тех же ССЖ или МС-21 на ЛЛ, чтобы потом впихнуть это всё скопом, но зато "проверенное" на новый самолёт.Опрометчиво ставить двигатель, который не летал. Он там встанет не дай бог и все вытекающие...
Как там , поспешишь - людей насмешишь.
Вижу два варианта развития событий :Интересно, кто ему речи пишет будет уволен за искажение информации ?
Как можно полететь на ssj-new, если он на ЛЛ ещё не отлетал ? Или он имеет в виду ssj-new на sam-146, это больше похоже на правду.
Так в той речи и не говорится, что через 3 месяца ssj-new полетит именно с ПД-8. Там 2 несвязанных и непротиворечащих друг-другу предложения - первое, что самолёт будет оснащаться двигателем ПД-8, второе, что через месяца ssj-new совершит первый полёт. Из этого вообще не следует, что через 3 месяца первый прототип полетит с ПД-8.Как можно полететь на ssj-new, если он на ЛЛ ещё не отлетал ? Или он имеет в виду ssj-new на sam-146, это больше похоже на правду.
ну еще ж 3 месяца есть, вроде должна скоро снова полететь ЛЛ, может они планируют через день летатьКак можно полететь на ssj-new, если он на ЛЛ ещё не отлетал ?
Если по видео - согласен. Но я сначала прочитал текст, там именно такая трактовка:Так в той речи и не говорится, что через 3 месяца ssj-new полетит именно с ПД-8
Первый полет самолета SSJ-New ("Сухой Суперджет-Нью") с отечественным двигателем ПД-8 должен состояться в ближайшие три месяца, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с отчетом в Госдуме.
Очередной журналист изнасиловал ученного, в первой что ли?Если по видео - согласен. Но я сначала прочитал текст, там именно такая трактовка:
А что такое "аэродинамические испытания"?..Интересно, кто ему речи пишет будет уволен за искажение информации ?
Как можно полететь на ssj-new, если он на ЛЛ ещё не отлетал ? Или он имеет в виду ssj-new на sam-146, это больше похоже на правду.
Так когда анонсировали программу испытаний по SSJ-New была информация что первый взлетит с Sam146. А потом уже, после испытаний, поставят Пд-8. Кто ему писал текст немного не понял о чем он пишет.Интересно, кто ему речи пишет будет уволен за искажение информации ?
Как можно полететь на ssj-new, если он на ЛЛ ещё не отлетал ? Или он имеет в виду ssj-new на sam-146, это больше похоже на правду.
И как раньше то самолеты строили? И для чего существуют стенды, высотные камеры и прочее? Да и на ЛЛ он уже летал да и сейчас мы не знаем, летает он на ЛЛ или нет.Опрометчиво ставить двигатель, который не летал. Он там встанет не дай бог и все вытекающие...
Как там , поспешишь - людей насмешишь.
А вот примерно так:И как раньше то самолеты строили?
17 декабря исполнилось 115 лет со дня первого полета братьев Райт – в этот день они совершили несколько испытательных полетов нового летательного аппарата.
Первая попытка полета была предпринята 14 декабря, тогда за штурвалом был Уилбур Райт. Но ему не повезло: самолет упал практически сразу
Мне нравится как готовятся - в работе ТРИ опытных бортаВижу два варианта развития событий :
1. Через 3 месяца не происходит ничего, находится новая "убедительная" отмазка, самолет продолжают допиливать.
2. Через 3 месяца самолёт пафосно взлетает, нужные люди получают премии, на следующий день самолёт указывают обратно в ЦОС менять скотч и изоленту на нормальные заклёпки.
А посмотреть на ситуацию иначе чем через призму "вокруг одно жульё и горлопаны" не пробовали?Мне нравится как готовятся - в работе ТРИ опытных борта
SSJ-NEW с SaM146 - не будет готов ПД - первым взлетит он
SSJ с ПД-8 - не будет готово что-то из отечественных систем - первым взлетит он
SSJ-NEW с ПД-8 - этот первым взлететь не может ни в каком раскладе
В любом случае отчитаются либо за успех ПД-8 либо за успех NEW
Вы меня не поняли - мне действительно нравится подход, без иронии. Он конечно чуть более затратный, но зато экономит время, позволяя распараллелить даже не две программы (борт и двигатель), но и программу модернизации текущего парка - молодцы суховцы, что смогли выбить средства на такой подходА посмотреть на ситуацию иначе чем через призму "вокруг одно жульё и горлопаны" не пробовали?