На ближайший по размеру к ССЖ "сотке" аж 93 заказа! Это за все годы нарастающим итогом. Очереди нет.вроде бы на них очередь за горизонт, их просто не выходит клепать быстрее из-за технологичности и композитов - или я путаю?
А существующие ssj выбросить на свалку? Нерационально.40 ВС в год - плавно существующие ssj заместятся и никто этого не заметит.
А существующие ssj выбросить на свалку? Нерационально.
Данное мероприятие можно рассматривать и как попытку создать в перспективе внероссийский рынок ssj, включая б/у.
"Импортные производители" показали себя крайне ненадёжными партнёрами. Даже африканские полевые командиры и то более предсказуемы, чем эти воины света. Так что, заколосится или нет, это вопрос десятый. Хуже точно не будет.Этот рынок не создался когда от РФ не шугались как от чумного и когда все импортные производители готовы были производить компоненты. А теперь значит все заколосится.
Действительно, кто еще? Больше некому.Да и кто шейху еще предложит вариант с региональным самолетом?
Вот теперь все становиться на свои места : шейх в солдатиков захотел поигратьВ Аль-Айне шейх Нахайян вообще к авиации неровно дышит, даже лет 15 назад авиашоу организовывал с полетами русских самолетов.
Потому что вышли с очень сырым самолётом, практически без тех.поддержки. Сейчас есть неоспоримый плюс - детские болезни ssj пройдены, продукт состоявшийся и обкатанный во всех аспектах.Этот рынок не создался когда от РФ не шугались как от чумного и когда все импортные производители готовы были производить компоненты. А теперь значит все заколосится.
...и Вы полагаете, что "осадочка от сырости" никакого не осталось?Потому что вышли с очень сырым самолётом, практически без тех.поддержки. Сейчас есть неоспоримый плюс - детские болезни ssj пройдены, продукт состоявшийся и обкатанный во всех аспектах.
Потому что вышли с очень сырым самолётом, практически без тех.поддержки. Сейчас есть неоспоримый плюс - детские болезни ssj пройдены, продукт состоявшийся и обкатанный во всех аспектах.
А Вы хотите развернуть детсадовскую дискуссию на несколько страниц типа "осталось!" - "не осталось!"?...и Вы полагаете, что "осадочка от сырости" никакого не осталось?
Это вряд ли, ПД-8 нам самим ещё долго будет не хватать. Да и с ПД-8 это уже SSJ-NEW, а нам нет смысла его сборку арабам отдавать.Но без движков. Или этот арабский SSJ с ПД-8 будет?
Конечно будут учитывать! Только вот репутация бывает со знаком плюс и со знаком минус.А Вы хотите развернуть детсадовскую дискуссию на несколько страниц типа "осталось!" - "не осталось!"?
Движуха идёт, люди о чём-то договариваются. Полагаю, учитывают в том числе и репутацию самолёта.
Это вряд ли, ПД-8 нам самим ещё долго будет не хватать. Да и с ПД-8 это уже SSJ-NEW, а нам нет смысла его сборку арабам отдавать.
Так что, выходит, рассчитывают на французов.
Посмотрите статистику поставок именно 100-местных самолётов за последние 10 лет. Меньше четырёх сотен. На всю планету! Из них ССЖ - половина!...и Вы полагаете, что "осадочка от сырости" никакого не осталось?
Если ПД-8 будет лишён проблем SaM146, то почему нет?Или этот арабский SSJ с ПД-8 будет?
Да эмиры постоянно хочут.Fishbed, вариант с тем, что ОАЭ просто хочет своё производство самолётов, не рассматривается в принципе? Иногда сигара это просто сигара.
Вы уж выбирайте:Российское авиастроение приобретет новые компетенции, нет? Всё же производство за рубежом, зарубежные специалисты, не наши доморощенные.
Ну, если отбросить сомнения и представить, что арабы действительно хотят производить продукт и на него есть спрос, то всё относительно логично - есть неплохой самолёт, вроде даже детские болячки вылечили. Раз не можем сами - то пусть хоть арабы его производят. Плюс какая-никакая реклама продукту и русской авиастроительной школе.Иначе смысл мутить какие-то схемы, если мы щас всех порвём и выйдем на 40 ВС в год ? А 40 ВС в год - плавно существующие ssj заместятся и никто этого не заметит.
Можете не сомневаться. Все хотят получать прибыль. И если для этого придётся выпускать самолёты - что же, будут выпускать. А нет прибыли - и не надо самолёты.Ну, если отбросить сомнения и представить, что арабы действительно хотят производить продукт и на него есть спрос, то всё относительно логично - есть неплохой самолёт, вроде даже детские болячки вылечили. Раз не можем сами - то пусть хоть арабы его производят. Плюс какая-никакая реклама продукту и русской авиастроительной школе.
Осталось понять, можно ли отбрасывать сомнения или нет.