"Сомневающийся - враг!"Осталось понять, можно ли отбрасывать сомнения или нет.
Совсем не факт что арабы нацелены на прибыль (по крайней мере в краткосрочной перспективе)Можете не сомневаться. Все хотят получать прибыль. И если для этого придётся выпускать самолёты - что же, будут выпускать. А нет прибыли - и не надо самолёты.
Можно гадать, почему выбрали Российский самолёт. Один из вариантов - других предложений просто не было.Совсем не факт что арабы нацелены на прибыль (по крайней мере в краткосрочной перспективе)
Судя по всему у них замах на технологическое развитие, и освоение производства авиации - одна из ступеней.
На начальном этапе это в любом случае будет полностью убыточная программа.
Рассчитывать, что можно в песках пустыни построить авиазавод и через пару лет отбить вложения - верх наивности
Думаю там это прекрасно понимают
Возможно договор с РФ позволяет получить некоторые компетенции дешевле чем "по иным каналам".
или наши готовы отдать безвозмездно рассчитывая получить источник з/чМожно гадать, почему выбрали Российский самолёт. Один из вариантов - других предложений просто не было.
Я вообще не вижу смысла в сомнениях. Сомневаться должны те, кто вкладывает деньги в это предприятие. Россия, в лучшем случае, получит выгоду, а в худшем - просто вся история пройдёт мимо.Ну, если отбросить сомнения и представить, что арабы действительно хотят производить продукт и на него есть спрос, то всё относительно логично - есть неплохой самолёт, вроде даже детские болячки вылечили. Раз не можем сами - то пусть хоть арабы его производят. Плюс какая-никакая реклама продукту и русской авиастроительной школе.
Осталось понять, можно ли отбрасывать сомнения или нет.
Выбрали ДЛЯ ЧЕГО?Можно гадать, почему выбрали Российский самолёт.
Все легальные и не аморальные средства допустимы. Чтобы привлечь внимание, вполне допустимо использовать «рога и копыта». Дёшево и сердито.Выбрали ДЛЯ ЧЕГО?
В переводе на русский из сообщения было аккуратно выброшено одно слово. В оригинале новость звучит так: ...ADIO, Mark AB Capital Investment, and SJI – signed an MOU.
Так что "выбрали Российский самолёт" для потрындеть. Во всяком случае, на настоящий момент.
Здесь же кое-кто так возбудился, что можно подумать, что уже завтра мы увидим всё небо вбелых попугаяхарабских "Суперджетах".
P.S. Почему-то вспомнилось, как в 2005-м году на выставке в Дубаи было с большой помпой подписано соглашение между ГСС и никому до того не известной эмиратской Concord Aviation. Оное соглашение предусматривало поставку двадцати бортов на сумму ~$1 млрд. (+20 опиционально), со сроками поставки 2009-13 гг.
"Злые языки"™ в кулуарах выставки говорили, что Concord Aviation - это"Рога и копыта"подставная фирма, организованная Погосяном специально для подписания первого зарубежного контракта по RRJ-95 и создания информационного повода. Естественно, всё это потом тихо ушло в песок...
Сложно отделаться от ощущения, что "история развивается по спирали".
Это нарушение божьей заповеди, которая в огрублённом варианте звучит как "не бей калеку, не издевайся над убогим и не соблазняй идиотку".Все легальные и не аморальные средства допустимы.
Привлечь внимание КОГО?Чтобы привлечь внимание, вполне допустимо использовать «рога и копыта». Дёшево и сердито.
Надеюсь, что вы правы. Всякие там кооперации и дружбы с зарубежными партнёрами, как показали множественные удары граблями промеж глаз, пойманные нашим авиапромом, никакой пользы кроме вреда ему не принесли. Хорошо бы всё это закончилось пшиком.Дешёво, сердито - и совершенно бесполезно. Чтобы не сказать вредно
Патриоты - такие патриотыНадеюсь, что вы правы. Всякие там кооперации и дружбы с зарубежными партнёрами, как показали множественные удары граблями промеж глаз, пойманные нашим авиапромом, никакой пользы кроме вреда ему не принесли. Хорошо бы всё это закончилось пшиком.
Тут ничего не выбрасывали:В переводе на русский из сообщения было аккуратно выброшено одно слово. В оригинале новость звучит так: ...ADIO, Mark AB Capital Investment, and SJI – signed an MOU.
Ну, и далее "дорожная карта":31 мая 2023 года между инвестиционным офисом эмирата Абу-Даби (ADIO), компанией Mark AB Capital Investment (ОАЭ) и итальянской компанией SuperJet International (SJI) был подписан Меморандум о взаимопонимании, в котором определены условия сотрудничества по организации производства региональных самолётов Superjet 100 в городе Аль-Айна. Об этом сообщается в пресс-релизе SJI, распространённом 7 июня.
Посмотрим...На первом этапе SuperJet International установит в Аль-Айне новую линию окончательной сборки самолётов, строительство которой будет завершено к середине 2025 года. Параллельно с этим к 2026 году SJI должна создать в Италии и Объединённых Арабских Эмиратах новую цепочку поставок комплектующих, необходимых для всего цикла работ по выпуску самолётов SSJ100. Первоначальные инвестиции в проект оцениваются сторонами в 200 миллионов евро, при этом будет создано 450 высококвалифицированных рабочих мест.
Хз ... Чисто логически что-то не бьётся:Посмотрим...
Fishbed, так нет других предложений на "рынке". Например "арабы" попробуют ввязаться в проекты ведомые А или Б? И куда их пошлют? Покупайте готовое и хабы делайте, если хотите - а производить та вам зачем? А тут целый ССЖ, который еще и на самолеты большей размерности похож. "Арабы", как "новички" в авиастроении, скорее всего хотят потренироваться на "кошках", наивно полагая,что потом их "примут" в ряды настоящих авиастроителей. Может и примут, а может начнут отпихивать как ранее "русских" отпихивали руками и ногами. Ведь "заманить" ОАК на заведомо бесперспективный в мировом масштабе проект ССЖ, сколько Боинг сил положил? То-то...И щас "вдруг" арабы захотели производить именно ssj.
. Полет желтого сокола: Россия и ОАЭ будут совместно осваивать космос
С космосом же дела в стране обстояли практически никак. Не было техники, не было инженеров, не было знаний......
.......И опять видна готовность ОАЭ сотрудничать с теми, кто предлагает наиболее интересные условия, вне зависимости от национальной принадлежности.
Поэтому на безрыбье и лифчик - портупея ?нет других предложений на "рынке
По-моему слишком пафосно. Ряды авиастроителей - это не комсомол, куда принимают за успехи в учебе. Есть два устоявшихся монстра, перебить которых практически невозможно, но имея что-то вменяемое, можно пособирать крошки с большого стола и крошек может даже хватить - у нас была такая возможность, но мы своими руками запороли всё, что случайно наработали с Ситиджет, Мексикой. Более заказов на ssj извне не поступало - показали лицом и себя (как п###болы) , и товар.тут целый ССЖ, который еще и на самолеты большей размерности похож. "Арабы", как "новички" в авиастроении, скорее всего хотят потренироваться на "кошках", наивно полагая,что потом их "примут" в ряды настоящих авиастроителей.
Ну это не закусочная с пирожками. Космос и авиация это длинные циклы.
ОАЭ проявляют заинтересованность к капиталовложению в том числе в этих сферах.
В ОАЭ не стоит задача иметь весь цикл производства SSJ-100. Пока в основном сборка.
Что будет дальше посмотрим. Когда то в сам проект SSJ-100 мало кто верил, а сейчас это самый массовый российский самолёт
Очень логично.Например "арабы" попробуют ввязаться в проекты ведомые А или Б? И куда их пошлют? Покупайте готовое и хабы делайте, если хотите - а производить та вам зачем?
"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал" (И.Ильф и Е.Петров, "12 стульев").А тут целый ССЖ, который еще и на самолеты большей размерности похож.
Хотели бы "потренироваться на кошках" - организовали бы производство бизнес-джетов. Самое оно для нефтяных богатеньких."Арабы", как "новички" в авиастроении, скорее всего хотят потренироваться на "кошках",
Да не нужно им "в ряды настоящих авиастроителей". Туда только форумно-диванные иксперды хочут. За них....наивно полагая,что потом их "примут" в ряды настоящих авиастроителей.
Конспирология на марше...Ведь "заманить" ОАК на заведомо бесперспективный в мировом масштабе проект ССЖ, сколько Боинг сил положил? То-то...
Ну купили же они с потрохами и конструкторами шарашку по проектированию вертолетов "ВР-технологии"Да не нужно им "в ряды настоящих авиастроителей".