Видите ли, тут такое дело...Если там проблема только с расходом, то под ёлочку можно и слетать. Кто узнает, что он сожрал на ведро больше ?
Повышенный относительно чего ? расчетного ?предполагаемого ? заявленного ? уверен , от балды заявили на 5-10 %% меньше чем у аналоговЕсли у двигателя повышенный расход топлива, значит двигатель "болеет"...
И что, это всего лишь подготовка серийного производства, какое отношение это имеет к испытаниям и сертификации?вон камеру сгорания только готовят к серийному производству.[/URL]
Вы уверены, что в авиации что-либо можно заявлять "от балды"?Повышенный относительно чего ? расчетного ?предполагаемого ? заявленного ? уверен , от балды заявили на 5-10 %% меньше чем у аналогов
и двигатель при этом может себя прекрасно чувствовать
Хорошо, напишем "в рекламных целях" и сделаем вид, что так и надо.Вы уверены, что в авиации что-либо можно заявлять "от балды"?
От балды заявили двигатель...Хорошо, напишем "в рекламных целях" и сделаем вид, что так и надо.
Легко.Вы уверены, что в авиации что-либо можно заявлять "от балды"?
Да ладно вам, не горячитесь. Вы же не вчера родились, понимаете как это работает. Заявили характеристику Х, в металле получили 0.9Х, по результатам испытаний сделали доработки - выжали 0.93Х, в ходе опытной эксплуатации ввели бюллетени и дожали до 0.95Х. Это такой оптимистичный сценарий.От балды заявили двигатель...
От балды рассчитали самолет с этим балдёжным двигателем...
От балды сертифицировали обалдежный самолет...
От балды погнали серию всего этого...
Нужен ли вам такой "балдеж"?!
НУ НЕ БЫВАЕТ ТАК!!
Это значит лишь то, что на этом этапе настраивают все на максимум ресурса и надежности а не на экономию потребления. И правильно делают. Нужно сначала запустить все как есть пусть даже чуть менее экономично. А потом уже дожимать оставшиеся проценты. Иначе может выйьти как с 112м илом вышло. Вместо того чтобы взять проверенную схему двигателя - стали сразу лепить супер пупер эффективную. Получили то что получили.Видите ли, тут такое дело...
Вряд ли надо объяснять, что двигатель есть едины организм
Если у двигателя повышенный расход топлива, значит двигатель "болеет"...
В 99% случаев это связано с эффективностью узлов ниже расчетной
Тогда для обеспечения заявленной тяги, потребной для заданных режимов полета ЛА,
необходимо выводить двигатель на более высокие режимы двигателя
А это значит - более высокие температуры и частоты вращения
А это значит вопросы по прочности, безотказности и ресурсу
На земле тоже тестировали:Вообще-то его уже достаточно давно испытывают, причём не на земле, а на ЛЛ Ил-76.
Да кто ж против, спор и дело полезное иногда, и конструктивные возражения могут привести к появлению инноваций, как теперь говорят. Но я про другое - ни спора, ни возражений особо и нет - критиканство да оплевывание. Причем "всепропальствуют" явно не специалисты, а не-пойми-кто. Конструктива в "критике" последнее время вообще не вижу, одно мелкое злорадство или ерничество, да жалкие попытки "выведать" хоть что-тоДа, не Госдума с совфедом -) Спорят, гады, возражают!
Ну, да - а адепты великих побед ну прямо все вот такие грамотные...Причем "всепропальствуют" явно не специалисты, а не-пойми-кто.
Кремальера - это зубчатая передачаА что подразумевается под термином-фиксированная частота? Все РС работают на фиксированных частотах, на любом коммерческом самолете на РС можно установить любую фиксированную частоту в соответствующем диапазоне, например 121.5, или 125.325 или просто 128.0 просто двигая соответствующие кремальеры на пульте. Если вы имеет в виду предварительно настроенные кнопки на РС на боевых самолетах с экипажем 1-2 чел, то это нечто иное.
Да. Ещё так иногда называют полностью всё устройство, которое содержит эту самую зубчатую передачу.Кремальера - это зубчатая передача
Точнее будет сказать "назывался", потому как найти такую "приблуду" на современной радиостанции невозможно. Разве что в музее посмотреть....А то что Вы имели в виду, называется верньер
ARNO, мой вопрос был Леснику, который написал «На гражданских системах есть возможность предустановки 10-20 фиксированных частот по выбору пользователя». На мой взгляд, он говорил явно не про весь диапазон частот. Я встречал возможность сохранения нескольких частот (с возможностью быстрого выбора впоследствии) в радиостанциях для малой авиации, но на больших самолетах не видел. Поэтому и задал вопрос.А что подразумевается под термином-фиксированная частота? Все РС работают на фиксированных частотах, на любом коммерческом самолете на РС можно установить любую фиксированную частоту в соответствующем диапазоне, например 121.5, или 125.325 или просто 128.0 просто двигая соответствующие кремальеры на пульте. Если вы имеет в виду предварительно настроенные кнопки на РС на боевых самолетах с экипажем 1-2 чел, то это нечто иное.
нет никаких "колес". Ввод частоты производится либо с клавиатуры либо энкодером (чаще с клавиатуры). Энкодер - девайс формирующий сигнал при повороте оси. Все остальное делает ПО Как правило шаг перестройки меняется в зависимости от скорости вращения ручки. Так при большой скорости каждый "щелчек" может соответствовать МГц, а при аккуратном повороте задавать единицы кГц.В данном случае устройство пульта настройки РС на ВС ГА именно кремальера, потому как колеса двигаются на определенный промежуток МГЦ, от десятков и единиц и до тысячных долей МГЦ, через каждые 10, 1 МГЦ или доли, 0.5, 0.05, 0,005 МГЦ, промежуточные частоты не поставишь, как это делают верньеры, только кратные.
Добрый деньARNO, мой вопрос был Леснику, который написал «На гражданских системах есть возможность предустановки 10-20 фиксированных частот по выбору пользователя». На мой взгляд, он говорил явно не про весь диапазон частот. Я встречал возможность сохранения нескольких частот (с возможностью быстрого выбора впоследствии) в радиостанциях для малой авиации, но на больших самолетах не видел.