Вы попробуйте углубиться в тему энкодера и тогда возможно найдете связь между ним, колесом, угловым перемещением и радиостанцией, а так же МГЦ и КГЦнет никаких "колес". Ввод частоты производится либо с клавиатуры либо энкодером (чаще с клавиатуры). Энкодер - девайс формирующий сигнал при повороте оси. Все остальное делает ПО Как правило шаг перестройки меняется в зависимости от скорости вращения ручки. Так при большой скорости каждый "щелчек" может соответствовать МГц, а при аккуратном повороте задавать единицы кГц.
И даже если на пульте ряд "ручек" для ввода частоты по разрядам, это все те же энкодеры
Спасибо! Я чуть погуглил, похоже, если я не ошибся, это функция заложена в новые RMP на А350 и A330 neo. Постараюсь найти FCOM A350 и прочитать про такой функционал.Добрый день
Да, именно так.
На всех последних типах самолётов, на которых я летал (Аэробус, Эмбраер, Бомбардир), можно предустановить некоторое количество частот и потом просто нажимать кнопки 1-2-3... Это также можно и для частот ВОР. Это очень удобно для коротких повторяющихся рейсов. Для длительных рейсов по Европе удобнее использовать СиПДЛСи. ПС (В списке нет Боинга, я на нём летал давно. Наверно на современных Боингах эта опция также имеется.
Радиостанция попались на зуб!Ого, зубчатые передачи в радиостанциях обсуждают....
Сразу видно -- авиафорум!
#автоудаление
Я бы с удовольствием пообсуждал ошибки конструкторов спроектировавших андронный коллайдер.Ого, зубчатые передачи в радиостанциях обсуждают....
Сразу видно -- авиафорум!
#автоудаление
Он адронный.Я бы с удовольствием пообсуждал ошибки конструкторов спроектировавших андронный коллайдер.
У меня есть для них несколько толковых советов.
#ау
Тем болееОн адронный.
Так он уже повторился - по счастью, "в мягкой форме", когда движок ЛЛ посыпался на наземной гонке.Другое дело,чтоб ил112 не повторился...
Сейчас смотреть нечего, бо двигатель не более, чем полуфабрикат....интересно будет на все в сумме посмотреть: характеристики дальности / загрузки , массовые характеристики.
я что-то не понимаюЧто думаете?
А почему вы не допускаете, что до этого камеру сгорания делал кто-то другой? Рыбинск или Пермь, к примеру.я что-то не понимаю
Энергомаш пишет про себя, он недавно подключился к кооперациия что-то не понимаю
11 августа АО «НПО Энергомаш» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») отправило заказчику третий опытный образец камеры сгорания для первого авиационного двигателя полностью отечественного производства ПД-8
то есть их всего три в природе существует !?!? ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦА. не предсерийных , не серийных, а ОПЫТНЫХ. при чем третий только отправлен заказчику то есть в каких-то испытаниях всего ДВА .
а летает тогда что ? ))) двигатель на основе первой или второй ОПЫТНОЙ камеры сгорания ?!
Лёгкой прогулки и не ожидал. Нельзя сразу родиться с боевой выкладкой (с) Туполев .Так он уже повторился - по счастью, "в мягкой форме", когда движок ЛЛ посыпался на наземной гонке.
Так это вы не ожидали.Лёгкой прогулки и не ожидал.
Принцип примерно такой:Спасибо! Я чуть погуглил, похоже, если я не ошибся, это функция заложена в новые RMP на А350 и A330 neo. Постараюсь найти FCOM A350 и прочитать про такой функционал.
Они всегда ожидают, так как "чего там думать, трясти надо". Плюс их постоянно снизу снабжают позитивными отчётами, графиками, презентациями. А непозитвными нельзя снабжать, атата .. Ну , и если несколько лет назад сказал , что уже кого-то порвал, то будет странно щас сказать ,что никого не порвал. Приходится врать дальше.Из числа руководства.
Для некоторых самородков это одно и то жеОн адронный.
Fishbed, а модернизация ил76?Особенно когда 30 лет сами вообще ничего не сделали до серии.
Каков объем модернизации (существенно меньший , если сравнивать с ssj-ssj new) ? И сколько времени потратили (существенно больше, чем ssj new) ?Fishbed, а модернизация ил76?
Так ведь с 92 года все низы обучали в парадигме "превалирования маркетинга" и за это время те низы успели стать верхами...Плюс их постоянно снизу снабжают позитивными отчётами, графиками, презентациями.
В условиях отсутствия оного, я б сказал превращается в обратные прорывы. Так как от слова "халва" слаще во рту не становится.а без оной превращается в маркетинг переупакованного импорта.