20 комплектов уже до конца этого года обещают. Нормально.Видео по ссылке:
В комплект для одного самолёта входят шесть изделий остекления кабины пилотов, которые сохраняют работоспособность при температурах от −62 до +85°C. Лобовые стекла и форточки представляют собой семиплекс: четыре силикатных стекла, склеенных тремя слоями полимерной плёнки. Они выдерживают столкновение с птицей на скорости более 570 км/ч, не допуская разгерметизации. Боковые стекла кабины – триплекс из прочного ориентированного органического стекла. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыле, фюзеляже и хвостовом оперении выполнена из органического стекла.
До конца 2023 года Производственный центр ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре получит 20 комплектов изделий для двадцати «Суперджетов». «В будущем его выпуск будет увеличен по мере наращивания производства российских самолётов», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков.
В кооперации по изготовлению остекления принимают участие три предприятия холдинга в отрасли химической промышленности: специалисты НИИ технического стекла обеспечили нанесение электрообогревного слоя, НИИ полимеров – производство органического стекла, сотрудники «Технологии» работают над конечными изделиями.
Они, вероятно, и на предыдущую версию подходить должны - надо что-то и в запчасти поставлять...20 комплектов уже до конца этого года обещают. Нормально.
Видео по ссылке:
Да, наверное. Но вряд ли их часто приходится менять, так что, думаю в основном это всё пойдёт на производство.Они, вероятно, и на предыдущую версию подходить должны - надо что-то и в запчасти поставлять...
Ну и как увидеть эту картинку?третий полёт
Посмотреть вложение 829589
На предыдущую версию нельзя: в КД другие стёкла.Они, вероятно, и на предыдущую версию подходить должны - надо что-то и в запчасти поставлять...
Часто не часто, но приходитсяНо вряд ли их часто приходится менять
А что делать, когда импортные кончатся? Видимо, всё же постепенно будут вноситься дополнения в КД по замене импортных комплектующих на отечественные. Понятно, что не сейчас – пока есть дела поважнее. Но это должно произойти со временем.На предыдущую версию нельзя: в КД другие стёкла.
Почти уверен, что не будут вносить изменения в КД. Это не только стекло, это кабельная сеть, блок обогрева
Часто не часто, но приходится
Все хорошо, но ничего не видно. Только надписитретий полёт
Посмотреть вложение 829589
кроме буковок и цифирек - ничего не видно. Ни в ОгненномЛисе, ни в Опере
Есть более насущные и более приземлённые решения , и то не решаются. Очень непоротливая машина изменений в КД и очень мало желания делать это: там же боги , что такое эксплуатация для богов ? Тьфу и растереть.что делать, когда импортные кончатся?
Там до стекол свечки кончатся или им подобноеНо это должно произойти со временем.
датеперь видно?
Эти "боги" сейчас как связисты в армии - жопа в мыле морда в грязи.Очень непоротливая машина изменений в КД и очень мало желания делать это: там же боги , что такое эксплуатация для богов ? Тьфу и растереть.
Ну, конечно, давайте всех просто пожалеем. Бедные-несчастные конструктора десять лет рассказывали о своих успехах в импортозамещении, а тут ,ВНЕЗАПНО, от них потребовался результат.Эти "боги" сейчас как связисты в армии - жопа в мыле морда в грязи.
Или Вы считаете что экстренное импортозамещение само собой происходит?
Да нифига. Как показывает практика, выпихнут и забьют.Но это когда получат СТ и начнут борта в эксплуатацию передавать.
Резину тоже сертифицировали. Fishbed , как Вам сие поделие?Видимо по ним ситуация была наиболее критичная.
Действительно, всего 10 лет, как не стыдно?! У нас тут всего три инженера работают, они не успевают сразу и фильтры, и свечи, и тормоза, и колеса. Приходите в 2030, тогда и поговорим.Однако нельзя требовать всего и сразу
То есть на поддержку текущей эксплуатации текущего парка rrj по этому поводу надо забить. Мол, у нас new, обождите.Или Вы считаете что экстренное импортозамещение само собой происходит?
... и появился символ "минус" в документации.тормоза уже сертифицировали
В таком виде на троечку. Если завалить ими склад до крыши, то вполне сойдёт. Качество гуляет, плюс нежелания богов понять : почему оригинал качают до 10, а заменитель до 13 ? К чему это приводит в эксплуатации - скажет любой автомобильный бложик.как Вам сие поделие?
Почему?почему оригинал качают до 10, а заменитель до 13?
Это пусть КБ расскажет. Мы не знаем почему. Можем только догадываться: потому что на ту204 13.Почему?