unXknown
Местный
Да, увидел. Сначала вопрос написал по мере чтения темы. Спасибо.Замена есть. См. Выше. Вопрос количества.
В любом случае свое производство даёт надежды и на количество.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, увидел. Сначала вопрос написал по мере чтения темы. Спасибо.Замена есть. См. Выше. Вопрос количества.
Вот ключевое из новости в первоисточнике (Коммерсант): Несколько собеседников говорят, что согласно первоначальному графику испытаний, испытания ПД-8 на SJ-100 должна была начаться весной, но дата до сих пор неясна. В ходе наземных испытаний весной в горячую часть двигателя были внесены изменения, что, по словам двух источников “Ъ”, привело к увеличению сроков. По словам одного из источников, во время весенних полетов на летающей лаборатории Ил-76 двигатель не смог выйти на необходимые показатели. Сейчас SJ-100 испытывается с российско-французским двигателем SaM146."По сообщению издания «Коммерсантъ», импортозамещённый самолёт SJ-100 (SSJ New) должен выйти на плановые показатели коммерчески эффективного налёта через два года после начала его эксплуатации. Об этом журналистам рассказал генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Целевой среднемесячный налёт для этого самолёта составляет 220 часов, а ожидаемый среднесуточный налёт — 7,3 часа. Как отмечает издание, сопоставимый с SJ-100 по вместимости бразильский Embraer E-170 обычно летает в России около шести часов в сутки.
Источник также отметил, что ограничить налёт самолёта в первые годы может уменьшенный ресурс отечественного двигателя ПД-8, испытания которого затягиваются. Подготовка ПД-8 к сертификации проходит со сложностями, которые могут сдвинуть сроки дальше 2023 года либо приведут к сертификации двигателя с ограничениями по ресурсу и режимам эксплуатации, считают эксперты авиаотрасли. Испытания SJ-100 с российским двигателем ПД-8 должны были начаться ещё весной, но пока самолёт всё ещё испытывается с российско-французским SaM146: первый полёт состоялся 29 августа, а второй - 2 сентября.
Предполагается, что первые модели SJ-100 с ПД-8 могут поступить в эксплуатацию в «Аэрофлот» не ранее середины 2024 года. В ПАО «Яковлев» сообщили, что всё же ожидают сертификации самолёта с отечественным двигателем в 2023 году, но приоритетом остаются требования безопасности. По информации трёх источников издания, сейчас обсуждается перенос сроков передачи в «Аэрофлот» первого SJ-100 — с конца 2023 года на вторую половину или конец 2024 года. Один из собеседников допускает, что первые самолёты могут быть с двигателями SaM146."
ссылка на новость
A_Z здесь об этом ещё в августе писалВот ключевое из новости
Я не авиаэксперт, но хочется надеяться, что выявленные недостатки уже в стадии устранения.A_Z здесь об этом ещё в августе писал
А не этот ли форум является источником?По словам одного из источников, во время весенних полетов на летающей лаборатории Ил-76 двигатель не смог выйти на необходимые показатели
одним из конечно является. здесь вообще очень много интересного пишут. главное среди всяких историков это выловить.А не этот ли форум является источником?
А что, на этом форуме кто-то писал про "весенние полёты"?А не этот ли форум является источником?
Инжиниринговый химико-технологический центр (ИХТЦ) ТГУ до весны 2024 года собирается изготовить конвертеры озона для 22 самолетов Sukhoi Superjet 100. Недавно опытный образец борта, на котором установлено оборудование от томских химиков, совершил первый полет.
«Ранее такие конвертеры в мире изготавливали только в США и Германии. Теперь у России есть свое производство в Томске. Катализатор, который эффективно преобразует опасный для человека O₃ в безопасный О₂, разработала научная группа под руководством Сергея Галанова на базе химического факультета ТГУ. Производство конвертеров с этим каталитическим материалом налажено на площадке ИХТЦ», — говорится в сообщении вуза.
Катализатор, который эффективно преобразует опасный для человека O₃ в безопасный О₂
У нас на Антоне вот такой стоял в СКВ, может и здесь что то похожееНе помню на память, по-моему этот конвертер стоит в системе нейтрального газа, а не в системе кондиционирования. Поэтому несколько непонятно причем тут опасный для человека
Не помню на память, по-моему этот конвертер стоит в системе нейтрального газа, а не в системе кондиционирования. Поэтому несколько непонятно причем тут опасный для человека
Конвертеры озона являются обязательной составляющей частью системы безопасности современного пассажирского самолёта. На высоте крейсерского полёта, а это 10-11 тысяч метров, авиалайнер попадает в область, где концентрация озона настолько велика, что проникновение забортного воздуха в кабину ВС без очистки недопустимо. В соответствии с требованиями авиационных правил, конверторы озона устанавливаются в салонах всех самолётов. В воздушных судах малой авиации – по два, в крупных лайнерах – от четырёх до шести.
Ранее такие конвертеры приходилось закупать за рубежом, теперь у России есть своё производство в Томске.
Стоит. Чесслово стоит. Даже в каждом паке.Не помню на память, по-моему этот конвертер стоит в системе нейтрального газа, а не в системе кондиционирования. Поэтому несколько непонятно причем тут опасный для человека
Занятная ливрея. Стилизованный газпром?Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100-95LR · 89194 (зав.н. 95178) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100-95LR, бортовой номер: 89194, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Вячеслав Грушников (c)russianplanes.net
А что за борт? Бизджет?Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100-95LR · 89194 (зав.н. 95178) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100-95LR, бортовой номер: 89194, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Вячеслав Грушников (c)russianplanes.net