А какие проблемы это рождает в процессе эксплуатации? Ну, кроме лишнего времени и электроэнергии при накачке шин.Это пусть КБ расскажет. Мы не знаем почему. Можем только догадываться: потому что на ту204 13.
скорее всего повышенный износА какие проблемы это рождает в процессе эксплуатации?
Я могу предположит что это связано с гидропланированием при посадке на мокрую полосу. Но не знаю в какую сторону. Надо испытывать.А какие проблемы это рождает в процессе эксплуатации? Ну, кроме лишнего времени и электроэнергии при накачке шин.
раскройте вашу мысль.... и появился символ "минус" в документации.
ни кто и не забил. Просто все сразу сделать не могут.То есть на поддержку текущей эксплуатации текущего парка rrj по этому поводу надо забить. Мол, у нас new, обождите.
Повышенный износ может быть связан не с давлением, а со свойствами применяемой резиновой смеси. Каждая шинная компания уделяет этому большое внимание и выделяет огромные деньги на исследования. И мы не являемся лидером в этом вопросе. Хоть, когда-то Лебедев и изобрёл синтетических каучук...скорее всего повышенный износ
Какая разница - неравномерый износ приводит к тому, что в центре износ будет повышеный - более быстрый - раньше выкидывать.Вот, если бы речь шла о неравномерном износе от середины к бортам - тогда да, то, что в просторечии мы называем "перекачали".
Не так всё однозначно.Какая разница - неравномерый износ приводит к тому, что в центре износ будет повышеный - более быстрый - раньше выкидывать.
А это так в случае с отечественной резиной?Какая разница - неравномерый износ приводит к тому, что в центре износ будет повышеный - более быстрый - раньше выкидывать.
На каждое колесо приходит своя нагрузка, а у колеса есть характеристика "давление-нагрузка". Вот и подбирают необходимое давление от нагрузки. Получается у нашей резины хуже данная характеристика.почему оригинал качают до 10, а заменитель до 13 ?
Общеизвестно, что для уменьшения риска возникновения аквапланирования давление в шинах снижают с целью увеличения пятна контакта. Я правда слабо представляю, что уровень давления в шинах будут снижать сразу перед рейсом в расчёте на мокрую ВПП в аэропорту прибытия. А если прогноз неверен? Или подкачку шин может регулировать экипаж в полёте?Я могу предположит что это связано с гидропланированием при посадке на мокрую полосу. Но не знаю в какую сторону. Надо испытывать.
тут же претензия в том, что колесо взяли от Ту-204 с его давлением и нагрузкой, не пересчитав давление под SSJ исходя из явно другой нагрузкиНа каждое колесо приходит своя нагрузка, а у колеса есть характеристика "давление-нагрузка". Вот и подбирают необходимое давление от нагрузки. Получается у нашей резины хуже данная характеристика.
Я у ув. Fishbed не увидел этого.тут же претензия в том, что колесо взяли от Ту-204 с его давлением и нагрузкой, не пересчитав давление под SSJ исходя из явно другой нагрузки
Это с любой резиной. Повышенное давление - повышенный износ в центре покрышки. В центре до корда, по краям ещё протектор. Чаще менять резинуА это так в случае с отечественной резиной?
На каждое колесо приходит своя нагрузка, а у колеса есть характеристика "давление-нагрузка". Вот и подбирают необходимое давление от нагрузки. Получается у нашей резины хуже данная характеристика.
Именно.Она изнашивается неравномерно по сечению?
Справедливости для , резина ИЛ76 качается всего до 7кг/см2. Ну и как-то она летает и изнашивается равномерно - фотки можно посмотреть в инете. То есть всё-таки можно подобрать давление под тип ВС.если она просто быстрее изнашивается, чем мишленовская, то давление тут ни при чём. Это говорит о том, что просто резина менее износостойкая. А уж почему это так - это к нефтехтмикам надо...
Так это потому, что 76-й должен уметь работать с грунта.Справедливости для , резина ИЛ76 качается всего до 7 кг/см2.
Ну так колесо же не меняли, заменили только резину. Что ж поделать, если у колеса с нашей резиной худшие показатели "нагрузка-давление", вот и приходится повышать давление с последствиями. Типоразмер не увеличишь же.На мой взгляд выглядит это так:
Самолёт, масса, нагрузка - константа. Если требуется для резины бОльшее давление, то значит резина не держит смещение слоев внутри себя при перемещении нагрузки. То есть убирается обжатие резины путем повышения давления, в жертву приносится ресурс: центральный износ из-за избыточного давления.
Но здесь для меня есть НО.
1) почему-то производитель резины определяет тип ВС, куда ставить резину. И в паспорте фигурирует тип ту204.
2) все данные в паспорте приведены соответственно под этот тип ВС.
Поэтому я не исключаю варианта, что поставили от ту204 потому что подошло по размеру, остальное пофиг. И давление, и ресурс