Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Автомат торможения работает по сигналу скорости вращения колеса. Степень влияния давления на его работу не очевидна.
 
Скорее, наоборот. Чем ниже давление в шине, тем скорее она поплывет. Имеется ввиду, что наилучшие характеристики по аквапланированию будут при оптимальном давлении, установленном производителем шин. А недокаченная шина "поплывет" на меньшей скорости.
 
Сила сцепления при проскальзывании, по идее, должна зависеть от давления в шинах.
 
А цена ´нашей´ и ´ненашей´ - как соотносится?
 
Все с точностью до наоборот. Чем больше площадь пятна контакта, тем выше риск аквапланирования - больше воды за тоже время нужно отвести из пятна контакта.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже кажется, что дано указание ставить то, на чём можно летать в принципе. А дальше как- нибуль... на авось.
по поводу гидропланирования.
Эта скорость зависит только от давления в шинах и при конструировании её было бы неплохо завысить, чтобы увести в диапазон когда самолёт на полосе хорошо управляем с помощью аэродинамических поверхностей.
С другой стороны, при более высоком давлении колесо становится более "круглым" и уменьшается пятно соприкосновения колеса с поверхностью. Это уменьшает сцепление самолёта с полосой на более низких скоростях.
Так что оптимальное давление должно определяться во время испытаний.
 
Реакции: kedr

Напрашивается динамическая подкачка шин перед посадкой в зависимости от погоды.
Но, похоже, выигрыш не настолько существенен, чтобы из-за него усложнять конструкцию шасси, иначе давно бы реализовали.
 
В общем, да. Но коэффициент сцепления ещё зависит от самой резины. Поэтому сказать однозначно как он изменится я не могу. В любом случае, на автомат юза это не повлияет. На эффективность торможения... возможно, но не думаю, что значительно.
 
Намек то я ваш понял - Вы бы мне лучше свою мысль про ССЖ раскрыли
Потому как новость о импортозамещении колодок и дисков была более полугода назад
 
Не хватает, понятно. Эта ситуация временная.
А как себя ведут отечественные тормоза по сравнению с импортом? Это важнее.
 
Не хватает, понятно. Эта ситуация временная.
А как себя ведут
Какая бы то не была - временная или нет, но приводит она к дефициту изделий. Поэтому судить о поведении тяжело, когда выбирают самых живых бойцов и из них группируют одного бойца.

Ну и показывает заодно, что простые на словах задачи оказываются совсем непростыми в производстве.

В норме диски тормозов в ремонтной организации меняются через раз: подвижные (ротор), неподвижные (статор) остаются старые. Потом неподвижные, подвижные остаются старые. Замещены вроде пока роторы. Полностью изделие - ой.
 
Вы правы, что 2-1711OPT на текущий момент не замещен, но касательно Heat Sink, то он полностью производиться силами "Рубина"... можете ознакомиться как с CMM, так и с готовыми изделиями.
 
На текущий момент замены вообще не предвидится?
 
а при чем тут разработчик?
Колодки и диски сертифицированы.
Что еще? Голым сплясать??