Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама

Не совсем понял, почему испытание стоек идет после установки на первый фактически летающий самолет, а не до ?
Или же имеется в виду, что в Августе испытали, получили ОК, а далее в Сентябре был первый полет.
 
Не совсем понял, почему испытание стоек идет после установки на первый фактически летающий самолет, а не до ?
Или же имеется в виду, что в Августе испытали, получили ОК, а далее в Сентябре был первый полет.
Испытывают и до и после.
 
Не совсем понял, почему испытание стоек идет после установки на первый фактически летающий самолет, а не до ?
Или же имеется в виду, что в Августе испытали, получили ОК, а далее в Сентябре был первый полет.
Сейчас это уже обычная практика, когда первый полет выполняют до проведения не то что усталостных, а даже статических. В этой практике конечно же нет ничего хорошего, но она уже есть
 
Сейчас это уже обычная практика, когда первый полет выполняют до проведения не то что усталостных, а даже статических. В этой практике конечно же нет ничего хорошего, но она уже есть
Испытания были пройдены минимум в объеме ПСИ (приемо-сдаточные испытания).
Да и начальную проверку на усталость на заводе-изготовителе наверняка уже провели.
Поэтому даже если не завершены гос. испытания, на безопасность нескольких полетов (пока не сказывается усталость ) это не влияет никак.


ИМХО такое "распаралеливание" испытаний это хорошо. Перестали "перекладывать бумажки" и занялись реальной работой
 
 
Реклама
А зачем для обеспечения первого полёта испытания на усталость?!
Статика - да. И то не в полном объёме, т. к. в первых полётах всегда вводятся ограничения и по взлётной массе, и по скорости, и по перегрузкам.
Это уже в дальнейшем такие испытания востребованы и обязательны для безопасной эксплуатации. Потому ресурсные образцы почти никогда не изготавливают сразу - за исключением тех случаев, когда их совмещают с другими видами испытаний.
 
Ну, обычно это испытания отдельных узлов, панелей, отсеков.
На серийном заводе? Обычно?
Без комментариев.

Плюс расчеты... (по крайней мере раньше так было)
А уж как сейчас начальники всех уровней расчёты / пересчёты возлюбили. Это притом, что умеющих считать уже не осталось.
Не так давно на повторно-статических неназываемого агрегата неназываемого летательного аппарата оный агрегат затрещал где-то на четверти заданного количества циклов.
Но я уверен, что проблема будет решена: пересчитают, и скажут, что всё в порядке, так и должно быть - и можно летать.
 
Да и начальную проверку на усталость на заводе-изготовителе наверняка уже провели.

ресурсные испытания всех типов
Передергиваете?
Какое подразделение авиационного завода-изготовителя занимается усталостными испытаниями?
 
Какое подразделение авиационного завода-изготовителя занимается усталостными испытаниями?
У изготовителя ПКИ и КИ есть своя лаборатория для испытаний. Они на ней обычно периодические испытания проводят для отгрузки серийной продукции.
Это относится к различным агрегатам, к планеру естественно нет
 
Последнее редактирование:
Перед первым полетом ССЖ (не Нью который) были проведены статические испытания в большом объёме и в небольшом объёме провели усталостные. Это так работала старая школа.
А вот новая школа работает так, что первый полет ВС совершает не нагрузив ни килограмма статики на стенде, закрыв расчетами на компьютере.
 
Последнее редактирование:
Да и начальную проверку на усталость на заводе-изготовителе наверняка уже провели.
ресурсные испытания всех типов
Передергиваете? Или для вас это одно и то же?
И какое подразделение самолетного заввода производит усталостные испытания?
 
А я где-то упоминал "серийные заводы"?
Например, с ЦАГИ, СибНИА,... Туполевцы еще и у себя на опытном заводе в Москве (ММЗ "Опыт") испытывали
На "Опыте"? Усталостные? Это в каком цеху?
В Стат. Цеху точно не производили. Там наддув не сделать. Или прямо в старом сборочном?
Где?
 
Реклама
На "Опыте"? Усталостные? Это в каком цеху?
В Стат. Цеху точно не производили. Там наддув не сделать. Или прямо в старом сборочном?
Где?
Ну и где я писАл про натурные испытания (отсеков) фюзеляжа на усталость с наддувом на Опыте?
Не надо мне приписывать то, о чем я не писАл!
Мой первый ответ на
Ту-155 сказал(а):
"Это как?"
был:
"Ну, обычно это испытания отдельных узлов, панелей, отсеков. Плюс расчеты... (по крайней мере раньше так было)"
 
Назад