Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Друзья, а с полетами тема так и встала после второго? Отвалилось что-то серьезное?
 
К недавнему разговору:
2 планера новых изготовлено. Фюзеляжи - доработанные из заделов, крылья новые. Один в Новосиб улетел, другой в Жуковский.
К началу осени были завершены испытания на усталостную прочность самолёта в объёме 12 тысяч лабораторных полётов без выявления проблем в конструкции планера. До конца этого года будет завершён второй этап в объёме 24 тысяч полётных циклов, что позволит подтвердить высокий начальный ресурс для импортозамещённого лайнера, сообщили в пресс-службе института.
 
Реклама
Под елочку, как обычно.
разговор о четвертом полете, который судя по заявлению@як-242, должен скоро состояться.
Но без наброса вам жизнь не мила, даже если это полная глупость.
 
разговор о четвертом полете, который судя по заявлению@як-242, должен скоро состояться.
Но без наброса вам жизнь не мила, даже если это полная глупость.
И где он вам такое пообещал?
Кстати, елочка уже скоро.
 
И где он вам такое пообещал?
Кстати, елочка уже скоро.
Новости есть , ПД-8 установлен пока на SSJ100, ведутся испытательные запуски , работа на холостом ходу , проверка систем управления , сбор информации...
 
МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Концерн КРЭТ (входит в ГК "Ростех") начал сертификацию бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для импортозамещенного гражданского самолета SSJ 100, говорится в сообщении Ростеха.

"Разработка соответствует всем международным требованиям аэронавигации. В прежней версии самолета использовалась авионика французской компании Thales Avionics. В БРЭО третьего поколения для отечественного гражданского лайнера специалистами жуковского филиала Раменского приборостроительного конструкторского бюро КРЭТ были интегрированы все передовые отечественные решения в области бортовых вычислительных систем", - отмечается в сообщении.

Сейчас оборудование дорабатывается с учетом замечаний, которые были получены по итогам испытаний самолета в августе, отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

"При создании цифрового комплекса пилотажно-навигационного оборудования разработчики опирались на имеющийся опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных комплексов для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций", - добавили в Ростехе.

ссылка на новость
 
МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Концерн КРЭТ (входит в ГК "Ростех") начал сертификацию бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для импортозамещенного гражданского самолета SSJ 100, говорится в сообщении Ростеха.

"Разработка соответствует всем международным требованиям аэронавигации. В прежней версии самолета использовалась авионика французской компании Thales Avionics. В БРЭО третьего поколения для отечественного гражданского лайнера специалистами жуковского филиала Раменского приборостроительного конструкторского бюро КРЭТ были интегрированы все передовые отечественные решения в области бортовых вычислительных систем", - отмечается в сообщении.

Сейчас оборудование дорабатывается с учетом замечаний, которые были получены по итогам испытаний самолета в августе, отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

"При создании цифрового комплекса пилотажно-навигационного оборудования разработчики опирались на имеющийся опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных комплексов для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций", - добавили в Ростехе.

ссылка на новость
Вот только Ростех забыл написать, что к "опыту создания" эта контора не имеет никакого отношения...
Неужели так тяжело написать "НИИАО"?
 
МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Концерн КРЭТ (входит в ГК "Ростех") начал сертификацию бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для импортозамещенного гражданского самолета SSJ 100, говорится в сообщении Ростеха.

"Разработка соответствует всем международным требованиям аэронавигации. В прежней версии самолета использовалась авионика французской компании Thales Avionics. В БРЭО третьего поколения для отечественного гражданского лайнера специалистами жуковского филиала Раменского приборостроительного конструкторского бюро КРЭТ были интегрированы все передовые отечественные решения в области бортовых вычислительных систем", - отмечается в сообщении.

Сейчас оборудование дорабатывается с учетом замечаний, которые были получены по итогам испытаний самолета в августе, отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

"При создании цифрового комплекса пилотажно-навигационного оборудования разработчики опирались на имеющийся опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных комплексов для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций", - добавили в Ростехе.

ссылка на новость
На сколько помню КРЭТ начал заниматься импортозамещением бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО)
SSJ100 и МС-21 еще с 2018 г
 
Реклама
В каком году появился КРЭТ и в каком появились пилотажно-навигационные комплексы для Бе-200, Ту-214, Ил-96? ;)
Это понятно, я про то, что сейчас НИИАО это часть концерна. Собственно концерн это и есть куча подобных организаций под общим управлением.
 
Назад