Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Да и начальную проверку на усталость на заводе-изготовителе наверняка уже провели.


Ну, обычно это испытания отдельных узлов, панелей, отсеков. Плюс расчеты... (по крайней мере раньше так было)

На серийном заводе? Обычно?
Без комментариев.

А я где-то упоминал "серийные заводы"?
Например, с ЦАГИ, СибНИА,... Туполевцы еще и у себя на опытном заводе в Москве (ММЗ "Опыт") испытывали
Речь шла про ССЖ который производят на серийном заводе. Причем тут Опыт?
Тем более, что усталостных испытаний там не производят, как вы сами написали:
Ну и где я писАл про натурные испытания (отсеков) фюзеляжа на усталость с наддувом на Опыте?
Вы работали на Опыте?
 
Реклама
А что все так возбудились? Самолёт развалился в воздухе или рассыпался при посадке?
Так, вроде, нет. Отчего тогда такое бурление субстанций?
 
А я где-то упоминал "серийные заводы"?
Вы отвечали в цепочке постов, которая началась именно с упоминания "завода-изготовителя".
Что и вызвало недоумение всех имеющих представление о производстве.
А уж что вы там имели в виду... Здесь мысли никто читать не умеет. :)
 
А что там нужно заново на статику испытывать на новом SSJ? Планер не меняли.
 
А что там особенно менять то было? Алюминиевый сплав, двери? Не помню я в описании того что надо менять в SSJ хоть чего то от планера.
Понятно. Вообще, чего там испытывать, планер он и есть, почти одинаковый у всех. Но если он развалится, вас с таким подходом не поймут. Для того, чтобы не испытывать, нужно у испытанного планера ничего не менять, либо менять такой минимум, при котором достаточно надежной аналитической проверки. Но даже это недостаточно и требует последующей экспериментальной проверки.
 
Планер не меняли.
Изменеия небольшие есть - дополнительные люки в тех. отсеках, заложены ниши под выдвижные трапы(по аналогии с системой на 737 NG), а это всё-таки влечёт за собой изменения в конструкцию планера.
 
Изменеия небольшие есть - дополнительные люки в тех. отсеках, заложены ниши под выдвижные трапы(по аналогии с системой на 737 NG), а это всё-таки влечёт за собой изменения в конструкцию планера.
Не знаете, ниша основного шасси осталась прежней или уменьшили?
 
Реклама
Не знаете, ниша основного шасси осталась прежней или уменьшили?
Единственное, что могу написать по системе шасси - подшипники конструктивно не изменились (полностью взаимозаменяемы с изделиями Kamatics). Большего пока не знаю.
 
На ресурсных испытаниях там исходный вариант SSJ.
2 планера новых изготовлено. Фюзеляжи - доработанные из заделов, крылья новые. Один в Новосиб улетел, другой в Жуковский.
в ЦАГИ же планер Нью (97002) на ресурсных
Да, меня ещё удивило, что с Нюшей всё сделали наоборот - в ЦАГИ ресурс, а в СибНИА статика...
 
Последнее редактирование:
Не очень понятно что там в КБ имени Яковлева взлетело? То что журналисты назвали SSJ-100New на деле проект SSJ-100R проект 2013 года для Ирана, где снижен процент импортной комплектации.
Проект с мифическими ПД-8 это уже SJ-100, вопрос от обратного сколько в нём импортной комплектации?
 
Не очень понятно что там в КБ имени Яковлева взлетело? То что журналисты назвали SSJ-100New на деле проект SSJ-100R проект 2013 года для Ирана, где снижен процент импортной комплектации.
Проект с мифическими ПД-8 это уже SJ-100, вопрос от обратного сколько в нём импортной комплектации?
Что там непонятного? К испытаниям готовят три самолета.

- уже летает - все кроме двигателей заменили (на то что или производится или вполне доступно)
- оригинальный SSJ-100 но с двигателями ПД-8 - готовится.
- комбинация первого и второго - полетит когда второй полетит и первый закончат испытывать.
Что непонятного то? В итоге выходит самолет который идет в серию. Сколько процентов там осталось импорта неважно важно что все можно или купить или заказат в производстве. Если условно говоря какой то подшипник выпускается миллионами и доступен на рынке и нет шансов его сделать подсанкционным то его вполне могут покупать на этом рынке. Это ничему не противоречит.
 
Реклама
В СибНИА ограничены возможности (прежде всего площади), чтоб второй динамический стенд построить.
Там целый корпус огромный пустой стоит, № 30. Русавиапром там свои поделки хранит.

0_1fc173_519a2ad3_orig


А вот пример, чем ранее в этом корпусе занимались.

ui-4fb5dbc69b9740.18412453.jpeg
 
Последнее редактирование:
Назад