Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Это понятно, я про то, что сейчас НИИАО это часть концерна. Собственно концерн это и есть куча подобных организаций под общим управлением.
Ну так вот пусть "концерн" и не приписывает себе достижений былых лет, либо пишет "предприятие концерна НИИАО"
 
Реклама
Собственно концерн это и есть куча подобных организаций под общим управлением.
КРЭТ - это управляющая компания. Всё, что она делает - это "регулирует финансовые потоки". С перенаправлением части оных потоков в карманы эффэктиффных манагеров.
 
Последнее редактирование модератором:
Я одного не понял из этой новости: один только двиг подвесили, второй остался СаМ? И первый полёт будет в такой же конфигурации?
вряд ли это возможно.
Управление двигателями разных типов с сохранением баланса тяги - не самая простая задача. Да и на роль ЛЛ самолет явно не тянет
 
вряд ли это возможно.
Управление двигателями разных типов с сохранением баланса тяги - не самая простая задача. Да и на роль ЛЛ самолет явно не тянет
Вот именно. Системы управления у них наверняка разные. Не могут же на одном "Суперджете" стоять два разных двига и две разных системы управления ими.
 
Реклама
вряд ли это возможно.
Управление двигателями разных типов с сохранением баланса тяги - не самая простая задача. Да и на роль ЛЛ самолет явно не тянет
прокуратор понтий пилат, именно. Системы управления у них наверняка разные.

Ну а как тогда объяснить этот "вброс" от

AviaComments
 
Я одного не понял из этой новости: один только двиг подвесили, второй остался СаМ? И первый полёт будет в такой же конфигурации?
Вот чего вы новость о запуске двигателя расширяете и в углубь и в ширь?
Просто сообщили что двигатель подвесили. И состоялся запуск. Все. Ещё раз подтвердили что "работа ведется" и инженеры и другие сотрудники не дурака валяют, а занимаются делом.
 
Skim07, так если бы те, кто эти новости составляет и публикует, грамотно пользовались русским языком, то и дурацких вопросов не возникало бы.
 
МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet должна состояться в ближайшее время, испытания двигателя завершаются. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы, где рассматривался проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".

"Авиастроение - 175 млрд рублей. В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов. Это ПД-8 для Superjet - мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Это ПД-14 для МС-21 и ПД-35 для широкофюзеляжного самолета", - сказал Силуанов.

ссылка на новость

ps. Лучше все же, когда про авиацию говорят причастные, а не министр финансов: сама цитата странная с ПД-14 и ПД-35
 
ps. Лучше все же, когда про авиацию говорят причастные, а не министр финансов: сама цитата странная с ПД-14 и ПД-35
Это Вам мерещится, ничего странного в цитате нет, министр финансов знает статьи расходов и это хорошо.
 
Это Вам мерещится, ничего странного в цитате нет, министр финансов знает статьи расходов и это хорошо.
в конце цитаты инфа про ПД-14 и ПД-35 выглядит инородно: ПД-14 уже сертифицирован, а у ПД-35 нет натурного макета.
 
в конце цитаты инфа про ПД-14 и ПД-35 выглядит инородно: ПД-14 уже сертифицирован, а у ПД-35 нет натурного макета.
...а Вы сможете лаконично и корректно сформулировать разницу между опционом и деривативом (например)...:ROFLMAO::eek:
 
Реклама
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet должна состояться в ближайшее время, испытания двигателя завершаются. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы
А из Рыбинска там был кто-то?
Ну, чтобы передать мужикам... ;)
 
Назад