Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях




На серийном заводе? Обычно?
Без комментариев.

Речь шла про ССЖ который производят на серийном заводе. Причем тут Опыт?
Тем более, что усталостных испытаний там не производят, как вы сами написали:
Вы работали на Опыте?
 
А что все так возбудились? Самолёт развалился в воздухе или рассыпался при посадке?
Так, вроде, нет. Отчего тогда такое бурление субстанций?
 
А я где-то упоминал "серийные заводы"?
Вы отвечали в цепочке постов, которая началась именно с упоминания "завода-изготовителя".
Что и вызвало недоумение всех имеющих представление о производстве.
А уж что вы там имели в виду... Здесь мысли никто читать не умеет.
 
А что там нужно заново на статику испытывать на новом SSJ? Планер не меняли.
 
Понятно. Вообще, чего там испытывать, планер он и есть, почти одинаковый у всех. Но если он развалится, вас с таким подходом не поймут. Для того, чтобы не испытывать, нужно у испытанного планера ничего не менять, либо менять такой минимум, при котором достаточно надежной аналитической проверки. Но даже это недостаточно и требует последующей экспериментальной проверки.
 
Планер не меняли.
Изменеия небольшие есть - дополнительные люки в тех. отсеках, заложены ниши под выдвижные трапы(по аналогии с системой на 737 NG), а это всё-таки влечёт за собой изменения в конструкцию планера.
 
Не знаете, ниша основного шасси осталась прежней или уменьшили?
 
Не знаете, ниша основного шасси осталась прежней или уменьшили?
Единственное, что могу написать по системе шасси - подшипники конструктивно не изменились (полностью взаимозаменяемы с изделиями Kamatics). Большего пока не знаю.
 
На ресурсных испытаниях там исходный вариант SSJ.
2 планера новых изготовлено. Фюзеляжи - доработанные из заделов, крылья новые. Один в Новосиб улетел, другой в Жуковский.
в ЦАГИ же планер Нью (97002) на ресурсных
Да, меня ещё удивило, что с Нюшей всё сделали наоборот - в ЦАГИ ресурс, а в СибНИА статика...
 
Последнее редактирование:
Не очень понятно что там в КБ имени Яковлева взлетело? То что журналисты назвали SSJ-100New на деле проект SSJ-100R проект 2013 года для Ирана, где снижен процент импортной комплектации.
Проект с мифическими ПД-8 это уже SJ-100, вопрос от обратного сколько в нём импортной комплектации?
 
Что там непонятного? К испытаниям готовят три самолета.

- уже летает - все кроме двигателей заменили (на то что или производится или вполне доступно)
- оригинальный SSJ-100 но с двигателями ПД-8 - готовится.
- комбинация первого и второго - полетит когда второй полетит и первый закончат испытывать.
Что непонятного то? В итоге выходит самолет который идет в серию. Сколько процентов там осталось импорта неважно важно что все можно или купить или заказат в производстве. Если условно говоря какой то подшипник выпускается миллионами и доступен на рынке и нет шансов его сделать подсанкционным то его вполне могут покупать на этом рынке. Это ничему не противоречит.
 
Там целый корпус огромный пустой стоит, № 30. Русавиапром там свои поделки хранит.



А вот пример, чем ранее в этом корпусе занимались.

 
Последнее редактирование: