Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее, не раньше конца 24-го...Даже при оптимистичном сценарии сертификация может состояться не ранее второй половины 24-го года
А как вы узнали что речь не о нем?вроде обещалось, что сначала должен взлететь на ПД-8 95157, т.е. получается вот-вот... или уже не актуально?)
Первый SSJ100 взлетел в 2008 г.... SAM146 был сертифицирован в 2010гвроде обещалось, что сначала должен взлететь на ПД-8 95157, т.е. получается вот-вот... или уже не актуально?)
в ссылке выше прямо написано: "Импортозамещенный самолет SJ-100 поднимется в воздух с российским двигателем ПД-8 в декабре, заявил глава "Ростеха"А как вы узнали что речь не о нем?
речь о другом.Первый SSJ100 взлетел в 2008 г.... SAM146 был сертифицирован в 2010г
Речи о ремоторизации 97001 пока не шло. ПД-8 планировались на 95157 (который начальники порой называют вторым опытным самолетом про программе RRJ-95NEW-100) и на 97003. Так что С.В.Чемезов вполне мог иметь в виду и его. Тем более оба двигателя на нем уже запускалиТ.е. речь про 97001. А 95157 - SSJ100.
Да, правильно не 97001, а 97003, тогда противоречий в высказывании Чемезова нет). А двигатели на нём запускались, или всё же на 95157?Речи о ремоторизации 97001 пока не шло. ПД-8 планировались на 95157 (который начальники порой называют вторым опытным самолетом про программе RRJ-95NEW-100) и на 97003. Так что С.В.Чемезов вполне мог иметь в виду и его. Тем более оба двигателя на нем уже запускали
Боюсь вы очень буквально трактуете в этой фразе слово "импортозамещенный".в ссылке выше прямо написано: "Импортозамещенный самолет SJ-100 поднимется в воздух с российским двигателем ПД-8 в декабре, заявил глава "Ростеха"
Т.е. речь про 97001. А 95157 - SSJ100.
Первый SSJ-100 не обещали поставить в авиакомпанию в том же году - а вот относительно SJ-100 такое обещание имеется, причём аж две штуки планировали передать "России" до конца текущего года.Первый SSJ100 взлетел в 2008 г.... SAM146 был сертифицирован в 2010г
А как сейчас обстоит дело с планированием испытательных полётов? Наследники Ярмаркова имеются?Как бы не оказалось, что два борта будут летать кто как может и в итоге то папка дома мамки нет , то мамка дома папки нет.
Бабки гуторили , что после первых полетов что-то там нашли (не буду озвучивать так как сор да и мало ли что бабки говорят. Реально слухи просто).А как сейчас обстоит дело с планированием испытательных полётов? Наследники Ярмаркова имеются?
Ну, это ведь стандартно - всегда что-то находят. Поэтому пара-тройка недель на устранения / доработки после первого полёта / пары полётов - это норма.Бабки гуторили , что после первых полетов что-то там нашли...
То есть Вы хотите сказать, что если сж100 взлетит в 2024, то пд8 будет сертифицирован в 2026?Первый SSJ100 взлетел в 2008 г.... SAM146 был сертифицирован в 2010г