Victor N.
Местный
Сорри, а это что означает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сорри, а это что означает?
Расположение приемников воздушного давления и датчиков угла атаки на фюзеляже. Несколько отличается от ssj.Сорри, а это что означает?
Изменение компоновки по размещению датчиков воздушных сигналов. Можете обратить внимание на фото прототипа SSJ-NEW, и сравнить его с RRJ-95... и замена этих датчиков ещё влечёт за собой замену множества блоков по системе навигации.а это что означает?
Так это же норма для последних 10 лет. Вспомните как начинаются полёты у МС-21. Все тоже самое - 1-2 полёта и на месяцы в ангар на досборку.Ну, это ведь стандартно - всегда что-то находят. Поэтому пара-тройка недель на устранения / доработки после первого полёта / пары полётов - это норма.
Другое дело, что стоит он уже действительно долговато...
Только МС сделали с нуля, а тут вроде сама концепция и планер уже летает больше 10 лет.Вспомните как начинаются полёты у МС-21. Все тоже самое - 1-2 полёта и на месяцы в ангар на досборку.
Концепция и планер совершенно не при чем. Новые системы - новые проблемы. Плюс спешка. Я уже не раз говорил, что первый полёт - это не про испытания, это про показуху. Почему все думают, что самолёт выходит на первый полет в идеальном состоянии мне не очень понятно.Только МС сделали с нуля, а тут вроде сама концепция и планер уже летает больше 10 лет.
Не в идеальном, но не в таком, что 2 месяца потом репу чесать после пары полетов.Почему все думают, что самолёт выходит на первый полет в идеальном состоянии мне не очень понятно.
Вы в значительной степени идеалист.Не в идеальном, но не в таком, что 2 месяца потом репу чесать после пары полетов.
Ещё раз. Первый полет - это не про испытания. Первый полет - демонстрация руководству результата конкретного этапа работы. Поэтому хоть тушкой, хоть чучелком, но самолёт должен взлететь. Пусть даже на 7 минут как Ил-114.Возможно я здесь заблуждаюсь, но если перефразировать фразу про подвиг , летчика и готовность к полету (если летчик чувствует, что он совершает подвиг, то к этому полету летчик не готов) , то если требуются месяцы, чтоб проанализировать результаты пары полетов и провести работу над устранением выявленных огрехов, то готов ли самолёт к испытаниям вообще? Может надо посидеть ещё на земле , подумать , поотрабатывать.
Полная чушь . Никто "хоть тушкой, хоть чучелком... "самолет в первый полет не выпустит без полной уверенности в безопасности его исходаПервый полет - демонстрация руководству результата конкретного этапа работы. Поэтому хоть тушкой, хоть чучелком, но самолёт должен взлететь.
Вы в авиапроме работаете?Полная чушь . Никто "хоть тушкой, хоть чучелком... "самолет в первый полет не выпустит без полной уверенности в безопасности его исхода
Так, этим и занимаются. Разве нет?Может надо посидеть ещё на земле , подумать , поотрабатывать.
наличие и работоспособность ВСЕХ систем самолёта не является необходимым для безопасного выполнения первого полётабез полной уверенности в безопасности его исхода
Уверен, вы мне расскажете как это происходит на самом деле.Полная чушь . Никто "хоть тушкой, хоть чучелком... "самолет в первый полет не выпустит без полной уверенности в безопасности его исхода
Не совсем так. Все зависит от программы полёта, которая зависит от нескольких факторов. В том числе, от технического состояния самолёта. Например, Airbus на первый полет заряжает программу на 2-3 часа с уборкой шасси. Почему нет, если шасси отработаны и есть уверенность что проблем не возникнет?наличие и работоспособность ВСЕХ систем самолёта не является необходимым для безопасного выполнения первого полёта
банальный пример - система уборки шасси для первого полёта не нужна в принципе.
Снова начались непонятные сравнения. Не надоело? Для чего сии примеры приведены? Что вы хотите этим показать?Чисто для сравнения. Продолжительность первых полётов опытных образцов из недавнего прошлого.
Степень готовности самолёта после выхода из цеха? Плотность программы испытаний? Да не, бред какой-то.Снова начались непонятные сравнения. Не надоело? Для чего сии примеры приведены? Что вы хотите этим показать?
Чего тут прогнозировать? Что 1 января наступит новый год? У нас и так ещё ни одна программа в первоначальные сроки не уложилась, а сейчас вдобавок есть вещи более неотложные.Как и прогнозировали на Авиафоруме, первый полёт с ПД-8 сдвинули. Теперь уже с "признанием" СлюсаряVKontakte | VK
vk.com