Ну так вот пусть "концерн" и не приписывает себе достижений былых лет, либо пишет "предприятие концерна НИИАО"Это понятно, я про то, что сейчас НИИАО это часть концерна. Собственно концерн это и есть куча подобных организаций под общим управлением.
КРЭТ - это управляющая компания. Всё, что она делает - это "регулирует финансовые потоки". С перенаправлением части оных потоков в карманы эффэктиффных манагеров.Собственно концерн это и есть куча подобных организаций под общим управлением.
вряд ли это возможно.Я одного не понял из этой новости: один только двиг подвесили, второй остался СаМ? И первый полёт будет в такой же конфигурации?
Вот именно. Системы управления у них наверняка разные. Не могут же на одном "Суперджете" стоять два разных двига и две разных системы управления ими.вряд ли это возможно.
Управление двигателями разных типов с сохранением баланса тяги - не самая простая задача. Да и на роль ЛЛ самолет явно не тянет
было бы странновряд ли это возможно.
Управление двигателями разных типов с сохранением баланса тяги - не самая простая задача. Да и на роль ЛЛ самолет явно не тянет
странные фантазииВот именно. Системы управления у них наверняка разные. Не могут же на одном "Суперджете" стоять два разных двига и две разных системы управления ими.
Двигухе-то может и всё равно, а вот тому на чём она висит, вряд ли.двигухе все равно на чем она висит
прокуратор понтий пилат, именно. Системы управления у них наверняка разные.вряд ли это возможно.
Управление двигателями разных типов с сохранением баланса тяги - не самая простая задача. Да и на роль ЛЛ самолет явно не тянет
Вот чего вы новость о запуске двигателя расширяете и в углубь и в ширь?Я одного не понял из этой новости: один только двиг подвесили, второй остался СаМ? И первый полёт будет в такой же конфигурации?
Это Вам мерещится, ничего странного в цитате нет, министр финансов знает статьи расходов и это хорошо.ps. Лучше все же, когда про авиацию говорят причастные, а не министр финансов: сама цитата странная с ПД-14 и ПД-35
в конце цитаты инфа про ПД-14 и ПД-35 выглядит инородно: ПД-14 уже сертифицирован, а у ПД-35 нет натурного макета.Это Вам мерещится, ничего странного в цитате нет, министр финансов знает статьи расходов и это хорошо.
...а Вы сможете лаконично и корректно сформулировать разницу между опционом и деривативом (например)...в конце цитаты инфа про ПД-14 и ПД-35 выглядит инородно: ПД-14 уже сертифицирован, а у ПД-35 нет натурного макета.
Basel IV в помощь!...а Вы сможете лаконично и корректно сформулировать разницу между опционом и деривативом (например)...
Вот! Силуанову не нужен, а нам может помочь!Basel IV в помощь!
#ау
А из Рыбинска там был кто-то?Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet должна состояться в ближайшее время, испытания двигателя завершаются. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы