Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

а это что означает?
Изменение компоновки по размещению датчиков воздушных сигналов. Можете обратить внимание на фото прототипа SSJ-NEW, и сравнить его с RRJ-95... и замена этих датчиков ещё влечёт за собой замену множества блоков по системе навигации.
 
Так это же норма для последних 10 лет. Вспомните как начинаются полёты у МС-21. Все тоже самое - 1-2 полёта и на месяцы в ангар на досборку.
 
Концепция и планер совершенно не при чем. Новые системы - новые проблемы. Плюс спешка. Я уже не раз говорил, что первый полёт - это не про испытания, это про показуху. Почему все думают, что самолёт выходит на первый полет в идеальном состоянии мне не очень понятно.
 
Не в идеальном, но не в таком, что 2 месяца потом репу чесать после пары полетов.
Возможно я здесь заблуждаюсь, но если перефразировать фразу про подвиг , летчика и готовность к полету (если летчик чувствует, что он совершает подвиг, то к этому полету летчик не готов) , то если требуются месяцы, чтоб проанализировать результаты пары полетов и провести работу над устранением выявленных огрехов, то готов ли самолёт к испытаниям вообще? Может надо посидеть ещё на земле , подумать , поотрабатывать.
 
Вы в значительной степени идеалист.
Ещё раз. Первый полет - это не про испытания. Первый полет - демонстрация руководству результата конкретного этапа работы. Поэтому хоть тушкой, хоть чучелком, но самолёт должен взлететь. Пусть даже на 7 минут как Ил-114.
Это уже потом дотянут недостающие провода, отработают деактивированные системы, сдадут все независимой инспекции. Потом, когда все простои можно будет списать на испытания и анализ информации.
 
Полная чушь . Никто "хоть тушкой, хоть чучелком... "самолет в первый полет не выпустит без полной уверенности в безопасности его исхода
 
без полной уверенности в безопасности его исхода
наличие и работоспособность ВСЕХ систем самолёта не является необходимым для безопасного выполнения первого полёта

банальный пример - система уборки шасси для первого полёта не нужна в принципе.
 
Не совсем так. Все зависит от программы полёта, которая зависит от нескольких факторов. В том числе, от технического состояния самолёта. Например, Airbus на первый полет заряжает программу на 2-3 часа с уборкой шасси. Почему нет, если шасси отработаны и есть уверенность что проблем не возникнет?
 
Реакции: tLS
Чисто для сравнения. Продолжительность первых полётов опытных образцов из недавнего прошлого.

Совсем новые типы:
A350-900 : 4h18
787-8 : 3h05
CS100 : 2h30

Новые варианты существующих типов:
A321XLR : 4h35
A350-1000 : 4h18
777X : 3h51
787-10 : 4h58
190-E2 : 3h20
 
Снова начались непонятные сравнения. Не надоело? Для чего сии примеры приведены? Что вы хотите этим показать?
 
Степень готовности самолёта после выхода из цеха? Плотность программы испытаний? Да не, бред какой-то.
 
Чего тут прогнозировать? Что 1 января наступит новый год? У нас и так ещё ни одна программа в первоначальные сроки не уложилась, а сейчас вдобавок есть вещи более неотложные.