Визуально гондола чуть подлиннее, чем у SAMa.Нет?
С 3:40 SJ-100 с ПД-8
Да и более угловатая. На кишку похожаВизуально гондола чуть подлиннее, чем у SAMa.Нет?
Компрессия это что?+1 ступень компрессии в сравнении с сам-146, и вроде чуть выше степень компрессии.
Есть такое ощущениеВизуально гондола чуть подлиннее, чем у SAMa.Нет?
Мне так не кажется, есть дополнительный наплыв над гондолой в задней части, из-за чего есть ощущение, что гондола потолстела. Уверен, под ним направляющие для механизма реверса. Да и пилон по форме и размеру схож со старым.Визуально гондола чуть подлиннее, чем у SAMa.Нет?
У ПД-8 в сравненнии с sam146 есть разница в длине, но при этом меньше масса.Визуально гондола чуть подлиннее, чем у SAMa.Нет?
Это "народное" наименование технического термина Пк, что в поршнях, что в ГТД этот термин един: "степень повышения давления", но автослесари любят хвастать своей безграмотностью и не желанием читать книги и им нравиться слово compression (сжатие, уплотнение).Компрессия это что?
Пк или Степень повышения давления?
Компрессия у меня ассоциируется с ДВС.
Уже былосертификационные испытания SJ-100 в 2024 году будут проходить три опытных самолёта:
борт 97021 (з/н 97001) — двигатели SaM146, частично импортное оборудование заменено на российское. Первый полёт выполнен 29 августа 2023 года;
борт 97012 (з/н 95157) — двигатели ПД-8, частичная замена импортных комплектующих, идёт наземная отработка силовой установки;
борт с з/н 97003 — двигатели ПД-8, практически полная замена импортных комплектующих
Видимо, мотористы из Самары тоже любят хвастать своей безграмотностью, поскольку употребляют термин "степень сжатия"....что в поршнях, что в ГТД этот термин един: "степень повышения давления", но автослесари любят хвастать своей безграмотностью...
Да, геометрическая степень сжатия... скажем 11...Каковой термин, насколько я помню, употреблялся по отношению к поршневым двигателям всегда.
"Степень сжатия" - геометрический параметр. Например, есть такой учебник пермяков "Основы конструирования авиационных двигателей и энергетических установок", Том 1, Иноземцев А.А., Нихамкин М.А., Сандрацкий В.Л., 2008., так у него Пк назван "степень сжатия" - я спросил моего знакомого, который учился у Инземцева когда то, он казал: "это у него фишка была такая, типа того как некоторые говорят по ГТД: "моторы", вместо "двигатели".Видимо, мотористы из Самары тоже любят хвастать своей безграмотностью, поскольку употребляют термин "степень сжатия".
Каковой термин, насколько я помню, употреблялся по отношению к поршневым двигателям всегда.
Только сейчас вдруг осознал, что это не просто синонимы, а вообще тождественные по смыслу слова. Одно имеет русское происхождение, а второе (мотор) заимствованное с абсолютно тем же значением в переводе."моторы", вместо "двигатели"
С терминологией проще, есть ГОСТы с "правильной трактовкой" двояко толкуемых переводов и синонимов.Только сейчас вдруг осознал, что это не просто синонимы, а вообще тождественные по смыслу слова. Одно имеет русское происхождение, а второе (мотор) заимствованное с абсолютно тем же значением в переводе.
Хотя раньше воспринимал "мотор" скорее поршневым, а двигатель реактивным. Хотя и жесткого правила не было. Ну и "двигатель" как-то солиднее "мотора", что ли. А оказывается - одно и то же.)
степень сжатия и коипрессия - совершенно разные понятия (хоть и зависящие друг от друга)Видимо, мотористы из Самары тоже любят хвастать своей безграмотностью, поскольку употребляют термин "степень сжатия".
Каковой термин, насколько я помню, употреблялся по отношению к поршневым двигателям всегда.