Действительная европейская ценность - деньги, а не территориальная целостность Грузии или права человека. Поэтому от них они откажутся в последнюю очередь. Думается, пока на супержджете они смогут зарабатывать, проекту ничего не грозит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dim@ntr сказал(а):сразу вспомнилась картинка
а кудаж без недостатков...на то и испытания....редко где(на авиастр.фирмах)эт все гладко проходит.......Lukas сказал(а):вчера общался с конструкторами SSJ. По их словам, помимо двух помпажей на земле произошел помпаж в воздухе. Есть проблемы с конструкцией - обнаружилось новые недостатки прочности, нужно пересчитывать и усиливать "поплывшие" места.
если те это конструкторы слили то где ты хочешь еще более авторитетное мнение получить???=)))))разве шо у господа-бога,ы!=))))))(шютка!)Lukas сказал(а):У кого-нибудь есть подтверждение\опровержение данной информации?
проблемы с движком. Левый двигатель сняли и отправили французам. Сейчас ждут замену. Вообще, с двигателями полный швах... Именно из-за них будет сорвана программа сертификации. Просто не успеют во время ввести самолеты...
Слышал, что дверь на снижении вышибло нафиг и часть шпангоута она прихватила с собой. Врут наверное.слышал о проблемах с IAMS "либхеровской"
Помпаж он и в Африке помпаж.у кого-нибудь есть подтверждение/опровержение доп. информация?
silver сказал(а):Слышал, что дверь на снижении вышибло нафиг и часть шпангоута она прихватила с собой. Врут наверное.
Когда на 777 на презентационном полете в Китае входную дверь трапом сломали, весь Боинг в ладоши хлопал.vm сказал(а):Дверь, дествительно было дело - сломали, но уже на земле, техники.
Mr.Explosion сказал(а):А первые разговоры высших должностных лиц о том,что "Россия не должна производить самолёты всех типов"-это подготовка и зондирование почвы.