Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Действительная европейская ценность - деньги, а не территориальная целостность Грузии или права человека. Поэтому от них они откажутся в последнюю очередь. Думается, пока на супержджете они смогут зарабатывать, проекту ничего не грозит.
 
Реклама
«За гроши не создать воздушную мощь России!» «Живущие в нищете авиастроители — это позор для страны!» С такими плакатами в минувшую среду на площадь имени Юрия Гагарина вышли члены профсоюзного комитета Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Об этом нам сообщил ответственный за работу со СМИ, заместитель председателя профкома, Павел Арсланов.

Когда это сообщение поступило в адрес нашей редакции мы даже не сразу поверили в то, что само по себе событие имело место быть. Согласитесь, что ситуация выглядит несколько двусмысленной, особенно на фоне последних новостей о том, что холдинг «Сухой» постоянно заключает контракты на поставку самолётов Superjet 100 различным авиакомпаниям и положительных финансовых итогах деятельности самого холдинга.

статья полностью: http://www.komcity.ru/news/?id=6832

сразу вспомнилась картинка (интересно не с такими ли плакатами они бастовали):
ssj_100_111.jpg
 
вчера общался с конструкторами SSJ. По их словам, помимо двух помпажей на земле произошел помпаж в воздухе. Есть проблемы с конструкцией - обнаружилось новые недостатки прочности, нужно пересчитывать и усиливать "поплывшие" места.

У кого-нибудь есть подтверждение\опровержение данной информации?
 
Я могу только добавить, что слышал о проблемах с IAMS "либхеровской". Но тоже без подробностей.

PS. По большому счету - всё как у всех. Единственное, что время кавалерийских PR-атак прошло - пошла тяжелая рутинная "позиционная" война
 
Lukas сказал(а):
вчера общался с конструкторами SSJ. По их словам, помимо двух помпажей на земле произошел помпаж в воздухе. Есть проблемы с конструкцией - обнаружилось новые недостатки прочности, нужно пересчитывать и усиливать "поплывшие" места.
а кудаж без недостатков...на то и испытания....редко где(на авиастр.фирмах)эт все гладко проходит.......
Lukas сказал(а):
У кого-нибудь есть подтверждение\опровержение данной информации?
если те это конструкторы слили то где ты хочешь еще более авторитетное мнение получить???=)))))разве шо у господа-бога,ы!=))))))(шютка!)
 
ЦАГИ выходит на этап сертификационных испытаний самолета SSJ-100
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/08/156897.html

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) готовится приступить к сертификационным испытаниям нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).

"Сейчас мы выходим на этап начала сертификационных испытаний. В ближайшее время компания "Гражданские самолеты Сухого" должна представить нам самолет для этих испытаний. Прибытия самолета из Комсомольска в Жуковский мы ожидаем буквально со дня на день", - сказал директор ЦАГИ Сергей Чернышев журналистам в воскресенье в Геленджике на гидроавиасалоне-2008.

По его словам, на сертификационные испытания потребуется примерно год.
С.Чернышев сообщил, что сейчас продолжаются статические испытания самолета, результаты которых частично войдут и в зачет сертификационных испытаний.

"Программа статических испытаний очень обширная. Она включает в себя испытания на статическую прочность самолета, аэроупругость, отработку алгоритмов системы управления, подтверждение аэродинамических характеристик с работающим двигателем и так далее", - сказал С.Чернышев.

По его словам, огромный комплекс работ уже выполнен. В ходе статических испытаний были подтверждены эксплуатационные нагрузки по всем системам и конструкции самолета - шасси, горизонтальное и вертикальное оперение, наддув фюзеляжа и так далее, что позволило ЦАГИ выдать заключение на серию первых полетов.

"Будем дальше увеличивать нагрузки, чтобы подтвердить заявленный очень высокий уровень безопасности самолета "Сухой-Суперджет-100".

Предстоит большая работа, и я не исключаю, что для того чтобы не выбиться из графика, придется трудиться в несколько смен", - сказал С.Чернышев.

Он сообщил, что в ходе статических испытаний самолет в конечном счете будет доведен до стадии разрушения. Это нужно для того, чтобы определить пределы прочности фюзеляжа, крыла, шасси и других элементов конструкции самолета.
 
Сейчас на авиапорте в конференции прочитал следущее:

проблемы с движком. Левый двигатель сняли и отправили французам. Сейчас ждут замену. Вообще, с двигателями полный швах... Именно из-за них будет сорвана программа сертификации. Просто не успеют во время ввести самолеты...

у кого-нибудь есть подтверждение/опровержение доп. информация?
 
слышал о проблемах с IAMS "либхеровской"
Слышал, что дверь на снижении вышибло нафиг и часть шпангоута она прихватила с собой. Врут наверное.
Сергей Чернышев большой оптимист, до сертификационных ещё, как до царствия небесного. "Со дня на день" - это примерно до конца года. Но с него какой спрос. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
у кого-нибудь есть подтверждение/опровержение доп. информация?
Помпаж он и в Африке помпаж.
Нормальная доводочная работа, без проблем ещё ни у кого ни одна машина не взлетела. Только не надо 3,14 - арить и бить себя ушами по щекам.
 
Реклама
silver сказал(а):
Слышал, что дверь на снижении вышибло нафиг и часть шпангоута она прихватила с собой. Врут наверное.

Вернее -первирают :) Дверь, дествительно было дело - сломали, но уже на земле, техники.
 
vm сказал(а):
Дверь, дествительно было дело - сломали, но уже на земле, техники.
Когда на 777 на презентационном полете в Китае входную дверь трапом сломали, весь Боинг в ладоши хлопал.
Поскольку дверь сломалась по специально спроектированным узлам навески, что не привело к повреждению силового набора ни двери, ни фюзеляжа,
Узлы привезли из Сиэтла и 777 дальше полетел.

А как на SSJ интересно?
 
Да вроде починили все уже давно и снова летают. Я давно не котачил с тамошними, будучи в отпуске.
 
А мне думается,особенно в свете последних разговоров об отмене всяких ввозных пошлин на самолёты,что SSJ это своего рода экзамен.Если экзамен будет провален-тогда в России не будут создавать пассажирские самолёты.Все силы бросят на авиацию военную и военно-траннспортную.А проект МС-21 всегда можно остановить.

Просто все разговоры о том,что превозчиков обяжут покупать самолёты отечественные после их появления,отказавшись от покупок западных,это всё,мягко говоря,лицемерие.

А первые разговоры высших должностных лиц о том,что "Россия не должна производить самолёты всех типов"-это подготовка и зондирование почвы.

Почти любая власть может обосновать что угодно.Так-что,когда нужно будет обоснование отказа от производства своих гражданских машин,такое обоснование найдётся.Как вариант,крики о том,что "спасём хоть авиацию военную,ведь нам нужно защищаться"....Если нужно будет,что угодно придумают и крайних назначат...
 
Mr.Explosion сказал(а):
А первые разговоры высших должностных лиц о том,что "Россия не должна производить самолёты всех типов"-это подготовка и зондирование почвы.

Да какая тут зондировка - это просто озвучивание факта "Россия не может производить самолеты всех типов". Только беды в этом никакой нет - и СССР не мог и никакая другая страна, даже США не могут. Если кому-то не нравится формулировка "не может..." - могут пользоваться фразой "для Росссии нецелесообразно.."
 
С удивлением обнаружил вот эту статью сегодня во Flight Global - на русском я никаких официальных заявлений о задержке до конца 2009-начала 2010 гг. не читал...

http://www.flightglobal.com/article...new-corrections-to-superjet-100-schedule.html

DATE:18/09/08
SOURCE:Flight International
Sukhoi makes new corrections to Superjet 100 schedule
By Vladimir Karnozov

The latest slip to Sukhoi Superjet 100 deliveries to launch customer Aeroflot has prompted the carrier to push for the government to allow the interim acquisition of western large regional jets without the penalty of import taxes.

First SSJ delivery has now slipped to September 2009 - having previously been due in the first half of next year. However, while Sukhoi has not yet revealed which airline will be the first to operate the type, it is thought unlikely that it will be Aeroflot. Initial certification will only allow restricted commercial operations, with approval of flights in adverse weathers and landing in poor visibility. Sukhoi will undertake additional flight testing to extend the flight envelope and remove temporary limitations, with full Russian certification expected in January 2010.

Another slip in the SSJ schedule puts Aeroflot in a difficult situation, which is further complicated by the crash of a Boeing 737-500 operated by its Aeroflot Nord arm. The flag carrier had planned to use 737s operated by its subsidiaries Nord and Don to help fill the capacity shortage. However following the initial findings into the crash, Aeroflot intends to rescind the wet-lease agreement with Nord "in the short term".

The carrier has urged the Russian government to permit it to acquire Bombardier CRJ900s or Embraer 190/195s without an import tax penalty.

However an initial approach by Aeroflot general director Valery Okulov to prime minister Vladimir Putin was rejected, with Aeroflot being told to wait for the SSJ and if western types are needed, take them under the normal import conditions where 20% import tax and 18% VAT is applied. However, Putin has indicated that any further delays would see import rules eased.

Only one flight-test SSJ prototype has been completed so far along with one ground-test airframe. A second operable prototype and second ground-test aircraft are scheduled for completion in October, with the third and fourth flight-test aircraft due to join the programme in December and January respectively. A shortage of PowerJet SAM146 engines is said to be one reason why the completion of the second flight-test aircraft has been delayed.

Earlier plans to ferry the SSJ prototype from the production plant in Komsomolsk-upon-Amur to the Gromov flight test base in Zhukovsky near Moscow have been dropped, with Russia's ARMAK certification authority agreeing to allow the approval process to be undertaken in situ
 
А вот оттуда же, но на другую тему.
ГСС вместе с "Аленией" готовятся продавать ССЖ в кредит, так же как это делают конкуренты - "Бомбардье" и "Эмбраер" - при поддержке государства. Уже назначен варяг-смотрящий.

Sukhoi plans to offer export credit financing for Superjet
By Brendan Sobie


Sukhoi aims to develop an export financing package for the Superjet 100 regional jet that mirrors the government-backed financing offered by Bombardier and Embraer.
Superjet International's new vice-president of structured finance James Beamish says the Sukhoi-Alenia joint venture is now working with the Russian government to establish an export credit package for potential customers of the Sukhoi-built regional jet.
"We expect to have the same export credit as Bombardier and Embraer," Beamish told Commercial Aviation Online's US Valuation Conference in Washington DC.
He adds Russia needs to come up with a scheme so Sukhoi can compete on a level playing field with Embraer and Bombardier. Embraer traditionally lines up financing from Brazilian government-owned development bank BNDES while Bombardier works with trade development body Export Development Canada.
"We won't be at a competitive disadvantage. That's not something our customers will stand for," Beamish says.
Venice-based Superjet International is responsible for selling the aircraft in overseas markets as well as completing, delivering and supporting those aircraft acquired by Western customers. So far three Western customers have committed to acquiring the Superjet, the first of which was ItAli Airlines in 2007. Beamish says financing for ItAli Air's Superjet fleet has not yet been arranged and will likely not be completed until a few months prior to first delivery.
 
Вчера по вестям показывали как варварски разломали Ту-154 на ВДНХ. Так вот, прошла информация, что туда собираются поставить SSJ-100.
 
вот кстати и ссылка: http://www.vesti7.ru/news?id=12650

Действия ВВЦ поставили в тупик и компанию Сухого, ведь выставочный центр хочет на этом месте поставить Super Jet, который еще даже в серию не запущен. "Цена самолета составляет 20 миллионов долларов, - рассказывает директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты "Сухого" Ольга Каюкова. - По-моему, несколько дороговато ставить "игрушку" за эти деньги на ВВЦ".
 
Реклама
Спор в том, что стоило ли разрабатывать и покупать RRJ, если есть распрекрасный Ан-148, который уже и сертифицирован, и двигатели у него выше (все СуПерджету это в недостаток ставят), и производиться будет в России из российских комплектующих (то есть о великоросском шовинизме и мести газозлоупотребляющим украинцам говорить в данном случае нельзя).
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени суток участники форума. Я впервые пишу на эту ветку. Вопрос в том, а кто сказал, что Ан-148 распрекрасный? И кто скаазл, что он сможет производиться в нужном количестве на заводах РФ из комплектующих Рф? И вообще, кто сказал, что с этим самолетом все будет в пордке? Опыт по Ан-140 уже имеется. Самолет за 10 лет так и не смогли запустить в серию.
 
Назад