Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Сорри, написал в ответ на сообщение расположеной в начале ветки. не видел того, что было написано в конце.
 
Реклама
Техник сказал(а):
Когда на 777 на презентационном полете в Китае входную дверь трапом сломали, весь Боинг в ладоши хлопал.
Поскольку дверь сломалась по специально спроектированным узлам навески, что не привело к повреждению силового набора ни двери, ни фюзеляжа,
Узлы привезли из Сиэтла и 777 дальше полетел.

А как на SSJ интересно?
Не переживайте. В этом плане на Суперджете все нормально. Ногой дверь на выбишь, и трапом тоже. ну если конечно очень постраться том ожно. а так не)
 
Quoondo сказал(а):
Не переживайте. В этом плане на Суперджете все нормально. Ногой дверь на выбишь, и трапом тоже. ну если конечно очень постраться том ожно. а так не)
Ну Вы уж определитесь, пжлста. Или Танк или Экономичный.
 
http://www.jets.ru/news/2008/10/01/sukhoi_superjet
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и Корейское агентство содействия торговле и инвестициям подписали меморандум о взаимопонимании по программе Sukhoi SuperJet 100.



Документ предусматривает содействие корейского агентства в поиске предприятий на территории Республики Корея, вероятное участие которых в производственной кооперации по проекту SSJ 100 рассматривает ГСС. Также в случае размещения на корейских предприятиях заказов на изготовление ряда комплектующих корейское агентство окажет «Гражданским самолетам Сухого» организационную поддержку в этом процессе. Кроме того, корейский партнер планирует поддержать продвижение проекта Sukhoi SuperJet 100 на рынках Юго-Восточной Азии, в том числе на корейском.
 
"протокол о намерениях по поиску вероятностей" :confused2:

наверно по электронке прислали что-нибудь типа

Dear Russian colleagues,

We completely agree with your SSJ development and sales strategy. We will try to help you when your jet plane international certification program is started.

Sincerely yours South Korea Government.

ну а в отсутствие новостей и подобная новость есть НОВОСТЬ, если добавить немного фантазии на тему, что будет если найдут желающих посотрудничать =)
 
Последнее редактирование:
Евразийский банк развития предоставил кредит ГСС на $100 млн

Москва. 2 октября. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Евразийский банк развития подписали соглашение об открытии невозобновляемой кредитной линии на $100 млн, говорится в материалах ГСС.

Срок кредитования 10 лет. Кредит привлекается с целью финансирования проекта по созданию и производству регионального самолета Sukhoi SuperJet 100.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" реализует проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

http://www.aviaport.ru/news/2008/10/02/158592.html
 
Dim@ntr, а че вам не нравится? Зайдите на этом же сайте в раздел Ан-148, и посмотрите что у него, написано в графе "Orders and options". Думаю удивитесь еще больше.
 
Реклама
vm,
наверна какие та секретные спедсслужбы...типа люди в чернам,гы!=))))хотять летать на суперджетах,как настаящии джедаи!=)))))
 
Вот, нашлись таинственные покупатели :)

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/03/163485

«Сухой» обмен
«Трансаэро» может отказаться от покупки 10 самолетов Ту-214. Вместо них компания может приобрести Sukhoi Superjet 100

Нам сделано предложение конвертировать контракт на Ту-214 в контракт на SSJ100 — это самолет, который будет [серийно выпускаться] в 2010 г., мы его [приобретение] серьезно обсуждаем«, — рассказала «Ведомостям» гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова. Это связано с тем, что производство Ту-214 отстает от графика. По договору, подписанному в феврале 2005 г. между «Трансаэро» и Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), КАПО им. Горбунова должно было построить 10 Ту-214 в 2005-2007 гг. Стоимость контракта оценивалась в $600 млн. Сегодня авиакомпания эксплуатирует лишь один Ту-214, в ноябре ожидается второй. Еще два предполагается произвести в 2009 г. и пять — в 2010 г., говорит представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит ФЛК) Константин Лантратов.

Переговоры с «Трансаэро» ведутся около полугода, сообщил источник в ОАК. Окончательное решение будет принято до конца года, отмечает Плешакова.

ОАК поддерживает производство SSJ100 более активно, чем Ту-214, отмечает аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев, вот «Трансаэро» и подстраховывается, ведя переговоры о замене судов. У перевозчика есть маршруты под SSJ100 как внутри России, так и за рубежом — в Восточную Европу, страны СНГ, Балтии, Скандинавии, добавляет эксперт.
 
Тэээкс. Т.е. читаем между строк: "Трансаэро" затевает многоходовочку небольшую для льготного завоза заподной АТ. ;)
 
Тоже первое, что пришло в голову, когда прочитал. А потом и с суперджета съедут под каким-нибудь предлогом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад