Так то оно, конечно, так.так запчасти можно за деньги продавать, какой резон им просто гнить?
когда придёт проблема массового останова "старых" суперджетов - будут придумывать решение.
Информация о торгах была в июне прошлого годаНо если самолёты являются предметом судебного спора, то они, вероятно, под арестом.
Вот это?Информация о торгах была в июне прошлого года
1. Тут речь не о разборе самолётов, а о продаже остатков запчастей со складов. Тоже хлеб, конечно, но не думаю, что там очень уж большие остатки.Мексиканская разборка «Суперджетов»
Запчасти с самолетов компании Interjet выставили на торги
Как стало известно “Ъ”, имущество мексиканской авиакомпании Interjet, в том числе запчасти для Airbus и SSJ 100, выставлено на торги в рамках процедуры банкротства. Перевозчик приобрел 22 самолета из России, все они утратили летную годность. Пока продаются только запчасти, так как сами SSJ остаются в залоге у консорциума банков с участием ВЭБа. В «Иркуте» отмечают, что вернуть сами самолеты из Мексики теперь невозможно ни юридически, ни технически: их диагностики не было с 2019 года. Авиакомпании РФ официально интереса к аукциону не проявляют, хотя комплектующие им нужны, а юристы считают санкционные риски минимальными.
конечно целикомЕсли они входят в конкурсную массу по банкротству (может глупость пишу, не очень разбираюсь), то вряд ли их продают иначе как целиком.
Главное потом в Гуантанамо не оказатьсяконечно целиком
скупка неликвидного банкротного имущества - вполне себе бизнес
какой-нибудь мексиканский бизнес купит их чуть дороже лома и будет думать как из них денег выжать
а единственное место где за ссж могут дать денег - это Россия
Выпуска новых не было. Что было собрано и передано в эксплуатацию - это был задел и практически готовые борта, а некоторые и вообще готовые, только покрасили и отдали под елочку.И прям на два года хватило, и на выпуск новых, и на ремонты?
Их уже нет очень давно.1. Запасы.
Нет. Это не так. Французы даже двигатели не отдали из ремонта, которые были готовы.Французы затянули процесс ввода санкций на погода, и эти полгода поставляли крайне активно
Блажен , кто верует.и по каким-то позициям запасы ещё долго останутся.
Интересно, кто и как будет собирать блок СДУ из микросхем с чипа и дипа, а потом еще и софт писать. Есть вещи попроще, которые желательно бы осилить для продления эксплуатации, но пока они не осилены.Если агрегат уникален - это не значит, что в нём нет не уникальных комплектующих (а, может быть, и все они не уникальны). Продать же их - в интересах производителя комплектующих, а о конечном пользователе они, типа, не в курсе.
Блажен, кто верует №2производитель агрегата заинтересован продать свой товар, и вполне может передёрнуть в документации.
Вы уверены, что первая серия аэрофлота в Жуковском еще жива ?Каннибализация неэксплуатируемых самолётов. Произведено 230, эксплуатируется 168, значит около 60 простаивают. Прежде всего, мексиканские и первой серии Аэрофлота. Мексика санкции не вводила.
Конечно. stranger267 вообще уверен, что нет ничего проще SAM и на коленке в каждом гараже... А теперь посмотрите: КД на SAM у нас нет. Ладно, мы разобрали, посмотрели. Ладно, мы отмели различные интересные мелкие детальки типа втулочек, крепежей (американского стандарта) и пр. Вот просто бочка камеры сгорания. Они и в оригинальном исполнении весьма нагружены и много SAMов уехало в ремонт до 5 тыс. часов по вине этих агрегатов. Тут мы их копируем со своими материалами ... И вводим ресурс 1500 ч до первого ремонта. Если только так. И я еще упомянул у сотне-другой "вспомогательных" деталей. Кто это всё будет разрабатывать, тестировать, сертифицировать и делать, и сколько на это уйдет времени ? У нас ПД14 и ПД8 .. их бы до ума довести, хотя бы тыщ до 10 часов.Ремонт. Лет за 5 можно освоить ремонт горячей части SaM-146, а остальное проще.
А если агрегат не подходит ни физически, ни по интерфейсу, что тогда ? Давайте просто: СДУ. На new другая архитектура.Если есть отечественный агрегат, выполняющий аналогичные функции, то разумно ли выкидывать самолёт, а не заменить агрегат (после проведения соответствующих испытаний, разумеется)?
Погодите, святой отец, дайте полететь SSJ с ПД-8. Дайте в серию выйти с ПД-8. А то не поймали, а уже ощипываем. Дайте ПД-восьмому ресурс хотя бы 5000 на первом этапе... А то моторов сделают больше, чем новых самолетов, чтоб менять эти моторы раз в 3 месяца.вполне возможны ситуации, когда моторов сделают больше, чем новых самолётов.
Пффф.... всё, что могу сказать. roron выклывает регулярно таблички с количество летающих и не летающих бортов в одной АК. Посмотрите, сколько бортов не летает уже давно. Вот это те, до который "вообще не дойдет".Возможно, до этого вообще не дойдёт.
Кто то собирает СДУ для МС-21 и микросхемы там вовсе не с радиорынка в НьювасюкахИнтересно, кто и как будет собирать блок СДУ из микросхем с чипа и дипа, а потом еще и софт писать. Есть вещи попроще, которые желательно бы осилить для продления эксплуатации, но пока они не осилены.
вкусный-то вкусный, но не по зубам пока.вполне себе "вкусный" кусок российского рынка.
Время покажет.Так что по критичным позициям системы будут замещены. Это банально выгодно
Пффф, не смешите. Кому и как могут помешать форумные фантазеры.stranger267, вы кажется мешаете кому-то требовать за "простенькие" модификации деньги как за "новый" самолет
Офигеть! И как никто до этого раньше не додумался!Предлагаю в порядке предположения такой вариант.
Итак, тут некоторые предлагают заменять импортные агрегаты по мере их износа на отечественные. Проблема в том, что каждое сочетание наших и не наших агрегатов должно по правилам быть сертифицировано как отдельная модификация. И проще сразу застрелиться.
Потому предлагаю такой вариант: взять часть ранее выпущенных Суперджетов (наиболее новых), по возможности снять с них как можно больше импорта и модернизировать их до SJ-New с помощью установки отечественных комплектующих. А снятые с них запчасти использовать для поддержания лётной годности других, более старых Суперджетов, сохраняемых в первоначальном виде. В этом случае сертифицировать отдельную модификацию придётся только один раз.
Если по какой-то причине это бред, то просьба камнями не закидывать, а объяснить, почему именно так сделать не получится.
При этом нужно будет дорабатывать в планерах "посадочные места" и менять жгутовку....взять часть ранее выпущенных Суперджетов (наиболее новых), по возможности снять с них как можно больше импорта и модернизировать их до SJ-New с помощью установки отечественных комплектующих.
А чем ещё может быть предложение, исходящее от человека, который производство видел только на картинках и в "ящике"?Если по какой-то причине это бред,..
Если это экономически целесообразно, то в условиях завода дорабатывать под "отечественное БРЭО и компоненты", вопрос экономический - технически можно любую доработку выполнить - "цена вопроса" в приоритете.И что вы предлагаете делать с этими самолётами, когда исчерпает ресурс "неимпортозамещённое" оборудование? Которое и так уже не новое.
Это много дешевле чем строить новый самолетПри этом нужно будет дорабатывать в планерах "посадочные места" и менять жгутовку.
А ещё менять софт, чтобы он мог работать с этим "винегретом".
И вы предлагаете делать с этими самолётами, когда исчерпает ресурс "неимпортозамещённое" оборудование? Которое и так уже не новое.
Чем новый - да. Чем старый с низкой остаточной стоимостью и небольшим остаточным ресурсом - нет.Это много дешевле чем строить новый самолет
разговор и шел о переоснащении относительно новых машин с большим остаточным ресурсом.Чем новый - да. Чем старый с низкой остаточной стоимостью - нет.
А оплачивать это будут инопланетяне. А скорее всего это будет как в анекдоте. Водка подорожала, сынок спрашивает: папа, ты будешь меньше пить? - Нет, ты будешь меньше есть. Так и тут. Самолеты подорожали, граждане будут меньше есть.провести инвентаризацию, собрать "комисьмию", определить какие борта к какой категории относим и какие агрегаты на них определяем под замену.
- произвести соответствующую разработку и сертификацию
- вывести борта из эксплуатации и отправить на доработку (которая займет не менее полугода), обеспечив АК на это время какие то "подменные" борта.
Для АК Россия можно сделать, а остальные по остаточному принципу потом в индивидуальном порядкеВ текущих условиях этот комплекс мер вряд ли удастся организовать. Так что техническая сторона здесь пожалуй самое простое...