Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

FW, кто что куда притянул? :eek:
мне просто неприятно использование такой базарной нацтерминологии на техническоми форуме, да ещё и в новостном, а не в дискуссионном разделе.
Уж сколько раз модераторы выгребали из этой темы неновостные сообщения, а они не только плодятся, но и ...
Всё, выхожу из неё подальше и удаляю из своего подписного листа. :agree:
 
Реклама
FW можете считать что на основании личного опыта..

Всем: господа, ничего смешного..
 
уже давно нет новостей в этой группе,одни склоки.....давайте ужо отслеживать динамику развития непасредсна суперджета,или ее атсутствия,а то все время за навастями суды лезу,а тути шиш с маслам....=(((
 
А полёты тем временем идут.
Сегодня встретил в ЛИИ одного из КБТИ-шников-вернулся из Комсомольска, участвовал в полетах.
 
Сегодня (23-го) 95001 по плану должен вылететь в Хабаровск, на пятницу 24-го намечена презентация губернатору и "потенциальным заказчикам" - впервые не на "своем" аэродроме
 
Любопытна, однако, "регистрация", впервые публично "проявившаяся" на хабаровских фотках... (раньше на 95001 ее ж вроде не было). зачем интересно сделали 97ХХХ, когда по всем документам ССЖ проходят как 95ХХХ
 
Этот белый синяк у него на носу раздражает. Всю ливрею портит.

Кстати, а какой смысл того, что киль у него сдвинут вперёд, даже сильнее, чем у арбузов?
 
Seagull_JL,
видимо,не нужно такое большое плечо Lв.о. поэтому так и сдвинут
 
Seagull_JL сказал(а):
Кстати, а какой смысл того, что киль у него сдвинут вперёд, даже сильнее, чем у арбузов?
Может это не киль вперед сдвинут, а ВСУ просто назад вынесена? ;)
 
Реклама
A.F. сказал(а):
Любопытна, однако, "регистрация", впервые публично "проявившаяся" на хабаровских фотках... (раньше на 95001 ее ж вроде не было). зачем интересно сделали 97ХХХ, когда по всем документам ССЖ проходят как 95ХХХ

Говорят, 95ХХХ уже занят. 97ХХХ в Минпроме выдали.
 
Последнее редактирование:
Про ВСУ я думал. А в Боингах почему не вынесена?

Что до плеча Lв.о., то может киль вынести-таки назад, но сделать поменьше?
 
Seagull_JL,
ну так и аэродинамика этих самолетов разная...,подход к конструированию одной и той же части,агрегатирование,утоньшение миделя,использование пространства и т.д....
также видимо такая компоновка обеспечивает наилучшую путевую устойчивость (по рысканию),так же как и прочностные,весовые характеристики...Не забывайте от действия силы Zв.о. образуется,как изгиб,так и кручение фюзеляжа....
 
Последнее редактирование:
Seagull_JL сказал(а):
Про ВСУ я думал. А в Боингах почему не вынесена?

Что до плеча Lв.о., то может киль вынести-таки назад, но сделать поменьше?

на 777 вынесена, киль и так небольшой в угоду весу
 
Seagull_JL сказал(а):
Этот белый синяк у него на носу раздражает. Всю ливрею портит.

Кстати, а какой смысл того, что киль у него сдвинут вперёд, даже сильнее, чем у арбузов?
А кто сказал что сдвинут? Помоему он как раз такой же как у Эрбасов. Ничем не отличается.
 
EYKD сказал(а):
Говорят, 95ХХХ уже занят. 97ХХХ в Минпроме выдали.
Интересно, за каким опытным самолетом у Минпрома номер 95001 числится...
Кстати, ведомство товарища Христенко не помешало Сухим на статический экземпляр 95002 намалевать :) Или их (министерская) кометенция в раздаче номеров распространяется только на летающие машины?
 
Реклама
Сатурн кстати вот седня разразился пресс-релизом по СаМ146, где в числе прочего бла-бла-бла (типа "мы самые крутые") есть койкакая занятная цифирь:

«Опытные образцы двигателя SaM146 показали хорошие результаты при стендовых и летных испытаниях, суммарная наработка моторов приближается к 2000 часам» - отметил директор программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президент компании PowerJet Юрий Басюк.
...
В подмосковном ЛИИ им. Громова завершился первый этап испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, на которой один из четырех штатных двигателей был заменен на SaM146. В ходе данного этапа было выполнено 28 полетов, наработка двигателя составила 94 часа 36 минут (в полете - 58 часов 12 минут). В настоящее время завершается подготовка ко второму этапу испытаний.
По словам Юрия Басюка, «по состоянию на 23 октября 2008г. самолет совершил 40 испытательных полетов. Наработка двигателей в полете составила 250 часов. В ходе испытательных полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, подтверждается соответствие параметров двигателя техническим условиям, полученные данные по расходу топлива близки к расчетным характеристикам».
...
Важнейшими задачами на 2009 год являются завершение сертификационных испытаний двигателя SaM146, получение сертификата типа на двигатель, переход к серийному производству, завершение комплекса работ по созданию и внедрению системы послепродажного обслуживания и поставка типовых двигателей в эксплуатацию.
...
(конец цитаты)
Далее про 73 твердых заказа, но Дальавиа и ЭЮ уже среди заказчиков не поминаются (откуда тогда 73?), но зато: "С намерением приобрести 30 Воздушных судов SSJ100 выступила авиакомпания «Авиалинии России»."
 
Назад