Сатурн кстати вот седня разразился пресс-релизом по СаМ146, где в числе прочего бла-бла-бла (типа "мы самые крутые") есть койкакая занятная цифирь:
«Опытные образцы двигателя SaM146 показали хорошие результаты при стендовых и летных испытаниях, суммарная наработка моторов приближается к 2000 часам» - отметил директор программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президент компании PowerJet Юрий Басюк.
...
В подмосковном ЛИИ им. Громова завершился первый этап испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, на которой один из четырех штатных двигателей был заменен на SaM146. В ходе данного этапа было выполнено 28 полетов, наработка двигателя составила 94 часа 36 минут (в полете - 58 часов 12 минут). В настоящее время завершается подготовка ко второму этапу испытаний.
По словам Юрия Басюка, «по состоянию на 23 октября 2008г. самолет совершил 40 испытательных полетов. Наработка двигателей в полете составила 250 часов. В ходе испытательных полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, подтверждается соответствие параметров двигателя техническим условиям, полученные данные по расходу топлива близки к расчетным характеристикам».
...
Важнейшими задачами на 2009 год являются завершение сертификационных испытаний двигателя SaM146, получение сертификата типа на двигатель, переход к серийному производству, завершение комплекса работ по созданию и внедрению системы послепродажного обслуживания и поставка типовых двигателей в эксплуатацию.
...
(конец цитаты)
Далее про 73 твердых заказа, но Дальавиа и ЭЮ уже среди заказчиков не поминаются (откуда тогда 73?), но зато: "С намерением приобрести 30 Воздушных судов SSJ100 выступила авиакомпания «Авиалинии России»."