Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Я буквы то не вижу уже почти -а вы запятые требуете. Смысл что эйфория от возможности сделать крыло шибко эффективнее позволила замахнуться на более широкий фюзеляж который сожрет весь запас по экономии. И может даже больше сожрет в экономике самолета. Конкурировать ему с китайским лайнером бедет сложно. У забугорных производителей всегда есть особые козыри.
Спасибо! Теперь и без запятых все понятно стало! :) (y)
 
Реклама
Но ежели по-простому, ЕМНИП, на этапе проектирования самолетов что для Д-436, что для SAM146 просто принимались суммарные потери тяги от всех факторов -- 15%...
В эти 15 процентов отбор мощности на генераторы входит?
 
Смысл что эйфория от возможности сделать крыло шибко эффективнее позволила замахнуться на более широкий фюзеляж
Осталось только дождаться и узнать, имело ли смысл городить весь это геморрой с "шибко эффективным крылом" из композитов....
 
Последнее редактирование:
ув xoid
Может тогда создать отдельную ветку типа "Аэродинамическое качество самолётов. Статистика и расчёты" (ну как пример названия, если нет подобной) и перенести туда дискуссию? Мне кажется, что при конструктивном участии форумчан, тему можно сделать очень интересной.
P.S. я не против и тут, немного отклонились, но всё же не про рыбалку болтаем.
 
Последнее редактирование:
Обычно (по моей практике) двигателисты выпускают ВСХ без учета потерь в воздухозаборнике, но с коэффициентами влияния отборов воздуха от разных точек на нужды ЛА и СКВ. Коэффициенты влияния как на тягу, так и на удельный расход -- они в общем случае разные...
Как правило самолетчики "докидывают" потери воздухозаборника... они их лучше знают.

Но ежели по-простому, ЕМНИП, на этапе проектирования самолетов что для Д-436, что для SAM146 просто принимались суммарные потери тяги от всех факторов -- 15%...
Если на 15% увеличить удельный расход ПС-90А (возьмём за начало отсчёта 0,595 как пример), тогда при 0,684 у Ту-204 слишком крутое крейсерское качество получается - 18,7 единиц. Если потери на отбор уже учтены при удельном 0,605, возможно потери в воздухозаборнике далее настолько сильно не меняют картину (имхо). Ну например сделаем удельный 0,62, тогда качество Ту-204 будет 17,01.

По поводу разницы между максимальным аэродинамическим качеством и крейсерским, вот что Раймер пишет (Daniel Raymer, Aircraft Design: A Conceptual Approach 1989).

Крейсерское качество (прикидочно) составляет 86,6% от максимального для реактивных (не уточнено что именно за двигатель). В таком случае 18*0,866=15,588 единиц. Но тогда ПС-90А становится слишком крутым (экономичным) по удельному расходу, что тоже не бьётся по открытым источникам. Я думаю тут удельный 0,605 при качестве планера ~16.5 на крейсировании выглядит более менее реально, имхо.
 
Последнее редактирование:
Обратное утверждение, кстати, тоже верно.
Это спорно. Отсутствие самолета само за себя говорит больше чем любые декларируемые цифры характеристик от его создателей, тем более если с даты первых деклараций прошло много лет. Это как бы гордость , но наоборот. Как говорил один из моих знакомых докторов: нет тела-нет дела.# АУ
 
Последнее редактирование:
Aleks W, в районе 0.61 для меня более-менее реально...
Но уж никак не 0.595 официального...
 
Aleks W, в районе 0.61 для меня более-менее реально...
Но уж никак не 0.595 официального...
В принципе, я согласен. У меня что-то около 0,61 в общем тоже не вызывает претензий.
P.S. Тогда качество Ту-204 - 16,73 (при весе 90 тонн, эшелон 11600, режим МД (0,782 М)).
 
Последнее редактирование:
737-max8 около восемнадцати.

Уже похоже на истину, но все ещё не официально.

Уважаемый , зачем создавать интригу , у Вас же есть ответ - огласите )

К чему я этот разговор затеял? Хотелось бы посоветовать местным 'экспертам' не бросаться огульными "фактами", которые невозможно подтвердить. У меня тоже нет данных, которые я мог бы с чистой совестью заявить официальными.
 
Последнее редактирование:
Реклама
(IL76) Ilyushin Il-76MD-90A RA-78650 1F333A отлетал
ему на смену пошел (SU95) Sukhoi Superjet 100NEW-95 97021 1F7AFD 97001NEW
1724856979141.png
 
Назад