Дальность планирования разделить на потерю высоты. Где-то должны быть таблицы для выбора оптимальной скорости при планировании с неработающими двигателями. Понятно, это будет качество с неработающими двигателями. Поэтому знать качество требуется в очень редких ситуациях. С работающими двигателями аналогом будет отношение полетного веса к минимальной потребной тяге в горизонтальном полете. Это интересно для проектировщиков. В эксплуатации вполне достаточно знать часовой расход топлива в крейсерском режиме.Простите, где можно узнать аэродинамическое качество В737?
И все же.Дальность планирования разделить на потерю высоты. Где-то должны быть таблицы для выбора оптимальной скорости при планировании с неработающими двигателями. Понятно, это будет качество с неработающими двигателями. Поэтому знать качество требуется в очень редких ситуациях. С работающими двигателями аналогом будет отношение полетного веса к минимальной потребной тяге в горизонтальном полете. Это интересно для проектировщиков. В эксплуатации вполне достаточно знать часовой расход топлива в крейсерском режиме.
И отдельно крыла, без фюзеляжа. Там автор про крыло нам сообщил цифирь.И все же.
Где найти аэродинамическое качество 737?
Это не официальный документ, но полагаю, что можно доверять. Скорость поступательная 403 км/ч. Вертикальная 37 км/ч. Итого аэродинамическое качество 10,9.И все же.
Где найти аэродинамическое качество 737?
Minimum drag speed is the speed for the best Lift/Drag ratio and will give the maximum glide distance for a given height. Aircraft weight has no effect on distance flown and only a very small effect on rate of descent, at a weight of 47,000kgs the ROD clean is approximately 2000 fpm. A 180° turn will take 2000' and a 360° turn 4000'.
Фюзеляж просто бочка которая не выполняет работы при омывании потоком сильно запаса как снизить потери приопределенном сечении нет . Хотя на мс шиканули с сечением..И отдельно крыла, без фюзеляжа. Там автор про крыло нам сообщил цифирь.
Не знаю , не знаю .... может и " подсели" бы . да кто ж им даст ....Главное чтобы не подсели на с-919 .. ставлю что в аэрофлоте они появятся в товарных количествах гораздо раньше чем мс и тем более ту
Кто им даст, Аэрофлоту, китайский самолет с западными движками и системами в условиях санкций, которые в сумме давно перешагнули вместе взятые КНДР+Иран?Главное чтобы не подсели на с-919 ..
Мы живем в такое время, когда некогда, совсем недавно, невозможное, в один миг становится не только возможным, но и реальностью сегодняшнего дня.Кто им даст, Аэрофлоту, китайский самолет с западными движками и системами в условиях санкций, которые в сумме давно перешагнули вместе взятые КНДР+Иран?
Это наивно, по меньшей мере, считать, что Китай продаст С-919 России...
От скорости, высоты полёта, температуры воздуха и массы самолёта? Ничего не забыл? По ссылке пишут, что от массы зависит оптимальная скорость. Увеличивается на 5 узлов при увеличении массы на 2000 кг. При этом на качество влияет слабо, пишут, что не влияет практически. А как зависит от высоты? И упс.... Приношу извинения, в статье несколько запутано. Пересчитал, аэродинамическое качество получается немного выше, около одиннадцати.constructor, "качество" что планера, что крыла в отдельности по режимам полета очень сильно меняется...
Полагаю, что заявляемые качества привязываются к "расчетной точке" крейсерского режима (по скорости и высоте) и при какой-то условной массе (не максимальной) самолета -- ИМХО
На "полярах Жуковского" какая-то точка объявляется "расчетной". А поляры они все выражаются в "параметрах подобия". Это очень грубо с моей стороны, но как то так... То есть точка с определенным динамическим напором и определенным углом атаки будет оптимальной.От высоты полёта, температуры воздуха и массы самолёта? Ничего не забыл? По ссылке пишут, что от массы зависит оптимальная скорость. Увеличивается на 5 узлов при увеличении массы на 2000 кг. А как зависит от высоты?
Приблизительно в районе 16-17 крейсерское качество должно быть (это в среднем для той эпохи и этого класса машин). Ещё часто в некоторых источниках пишут максимальное, но не пишут крейсерское. Так же зависит от наличия винглетов (но их влияние слабенькое) и длины фюзеляжа. 737-900 будет похуже чем 737-700. А в общем, квадрат размаха разделённый на полную площадь омывания можно использовать как прикидку для сравнения аэродинамического качества между типами.Итого аэродинамическое качество 10,9.
Разумеется, при работающих двигателях их гондолы не создают такое сопротивление, как при планировании с выключенными двигателями. Как определяют качество при работающих двигателях, мне непонятно. Методом расчёта, скорее всего.Приблизительно в районе 16-17 крейсерское качество должно быть (это в среднем для той эпохи и этого класса машин). Ещё часто в некоторых источниках пишут максимальное, но не пишут крейсерское. Так же зависит от наличия винглетов и длины фюзеляжа. 737-900 будет похуже чем 737-700. А в общем, квадрат размаха на полную площадь омывания можно использовать как прикидку для определения качества.
Плотность воздуха у земли выше...Можно так понимать, что качество у земли выше?
По большому счёту - не влияет высота (есть маленькие оговорки, незначительное влияние может быть).Можно так понимать, что качество у земли выше?
Так нас крейсерское качество интересует или при нештатной ситуации? Так то конечно авторотирующий вентилятор (два тем более) будет ухудшать аэродинамику. И сам 737 NG может вполне выдать около 16 единиц (в зависимости от подтипа) на эшелоне при штатной работе. Я видел отчёт из программы Piano-X для A320 - там 16 было на крейсере (его на aviation.stackexchange.com выкладывали, не могу найти ссылку).Там же по той же ссылке пишут, что даже при выключенных двигателях Боинг 737 может планировать у земли с аэродинамическим качеством 15
Оба. Но народ волнуется, перенести бы дискуссию куда-нибудь.Так нас крейсерское качество интересует или при нештатной ситуации?
Неудачный пример с ССК Звезда. Он был отделен забором от ДВЗ, потому что это два принципиально разных производства.Насколько я помню, ГСС создавался для того, чтобы участвовать в "международной кооперации", т. к. даже в те годы относительной благожелательности в отношениях с Западом никто из мировых авиапроизводителей не согласился бы сотрудничать с "боевым" Сухим.
Тогда много закладывалось таких проектов, "независимых" от ВПК-шных производств. Один из примеров – ССК "Звезда" через забор от ДВЗ "Звезда", служившего сдаточной и ремонтной базой атомных ПЛ.
Отсутствие самолета позволяет гордиться его прекрасными характеристиками.Даже не сомневался , что будет такой ответ ) Если крыть не чем , то уйдем в область тьмы , где данных нет ))) Только кто возражает , однако Ваши "друзья " на западе делают все возможное и не возможное , что бы результатов перевозок в пассажирокилометрах для МС-21 не случилось никогда ))))
Вот, те, на.Разумеется, при работающих двигателях их гондолы не создают такое сопротивление, как при планировании с выключенными двигателями. Как определяют качество при работающих двигателях, мне непонятно. Методом расчёта, скорее всего.
Там же по той же ссылке пишут, что даже при выключенных двигателях Боинг 737 может планировать у земли с аэродинамическим качеством 15. Можно так понимать, что качество у земли выше?
Не знаю величину тяги в ГП.Вот, те, на.
Если знаете величину тяги в ГП, то вес, поделенный на эту величину и есть качество - не так ли, конструктор?