Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.
Зачем второй раз наступать на одни и те же грабли и продавать абсолютно сырой самолет за границу? Что бы показать всем какой это ненадежный и коммерчески неинтересный самолёт?
 
Реклама
Вот новость об испытаниях.
Статические испытания российского импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet 100 - SSJ New в Новосибирске планируется завершить в мае 2025 года, сообщил журналистам в среду замдиректора по научной работе СибНИА имени С. А. Чаплыгина Дмитрий Смирнов.
СибНИА с начала 2023 года на специальном стенде проводит сертификационные статические испытания импортозамещенного самолета SSJ-100, в том числе фюзеляжа, крыла, механизации, узлов навески основной и передней опор шасси, горизонтального оперения и пилона двигателя.
 
Вот новость об испытаниях.

Статические испытания ... планируется завершить в мае 2025 года,..
СибНИА с начала 2023 года ... проводит ... статические испытания...
Ленивые журналисты пропустили слово: повторно-статические.
"Просто статические" годами не проводят.
 
Ленивые журналисты пропустили слово: повторно-статические.
"Просто статические" годами не проводят.
Журналисты ничего не пропустили, т. к. повторно-статические испытания SJ-100 проводятся в ЦАГИ:
 
Вчера 97005 отлетал около одного часа.
Сегодня менее одного часа ...
Но вчера после 97005 еще вылетал и 97003 ... часика на полтора.
1727983412689.png

Фотография из этих недавних полётов. Украли у какого-то борта AZO движки.
 
в процессе монтажа были выявлены незначительные нестыковки в крепеже, которые оперативно устранили
Хоспаде, как я смеялся )) В 21 веке люди почти два года разрабатывают интерьер, который в итоге не подходит по крепежу... Как это вообще возможно? Какой уровень подготовки и образования у людей, не способных даже замеры соотнести? )
 
Хоспаде, как я смеялся )) В 21 веке люди почти два года разрабатывают интерьер, который в итоге не подходит по крепежу... Как это вообще возможно? Какой уровень подготовки и образования у людей, не способных даже замеры соотнести? )
Кто-ж разрабатывает на базе земеров?
Они-ж не для НЛО салон делают
Им просто передали слегка устаревшую документацию. (Или изменения прошли после передачи чертежей) К счастью коррекции на борту были незначительными и "крепеж доработали по месту".
Обычный рабочий процесс.
 
Реклама
Хоспаде, как я смеялся )) В 21 веке люди почти два года разрабатывают интерьер, который в итоге не подходит по крепежу... Как это вообще возможно? Какой уровень подготовки и образования у людей, не способных даже замеры соотнести? )
Пфф, я знаю случай, когда трубопроводы в багажнике выступали за плоскость панелей. Вопрос решили выпиливанием панелей. После этого КД, конечно, поправили, но поржали мы над "проектантами" от души.
 
Кто-ж разрабатывает на базе земеров?
Они-ж не для НЛО салон делают
Им просто передали слегка устаревшую документацию. (Или изменения прошли после передачи чертежей) К счастью коррекции на борту были незначительными и "крепеж доработали по месту".
Обычный рабочий процесс.
Именно так. И это касается не только интерьера.
Пока не пошел серийный выпуск, часть комплектующих будут устанавливаться с "доработкой напильником" под конкретный борт.
 
Иран как-то довольно прозрачно намекает на желание сближаться с Западом...
Так вопрос о том, что кто-что и у кого захочет и сможет покупать остается довольно открытым...
Очень прозрачно и ярко намекает, просто ядерный намек
 
То есть передача субподрядчику заведомо некорректной документации - это нормально?

И это касается не только интерьера.
Таки да. В Иркутске сейчас проблемы не с интерьером, но тоже по причине того, что какой-то дятел выдал разработчику второго уровня "гранаты не той системы".

Пока не пошел серийный выпуск, часть комплектующих будут устанавливаться с "доработкой напильником" под конкретный борт.
Это могло быть признано нормальным допустимым (более-менее), пока документация была бумажной и её пересылка занимала три недели на верблюдах.
Но при электронном документообмене, о котором так много говорили большевики эффэктиффные манагеры, это уже простое "головотяпство со взломом".

И с чего вы взяли, что при серийном выпуске изменений в конструкции не будет?
 
Но при электронном документообмене, о котором так много говорили большевики эффэктиффные манагеры, это уже простое "головотяпство со взломом".
Не так все весело как кажется, потому что объем данных таков, что его обновление происходит раз в неделю.
Боинг в рамках цифровой разработки имел по миру ЦОДы, чтобы обеспечить приемлемый уровень скорости обмена данными внутри проекта. И то в один момент пролетели на 787 с целостностью данных, в новостях это дело муссировали в то время. В курилке говорят, что метрическая с имперской системой где-то всплыли в разных местах, а не вместе.
Как вы понимаете, корпорация Иркут и ГСС, а равно и ОАК, не имели ресурсов, а местами и понимания в некоторых вопросах, т.к. какие-то вещи были в развитии и до сих пор там находятся.
 
Не так все весело как кажется, потому что объем данных таков, что его обновление происходит раз в неделю.
Интерьер разрабатывали два года. Сколько раз за это время документация обновилась?
Кто-то в ГСС не вносил изменений? Или кто-то у интерьерщиков не отслеживал изменения?

Как вы понимаете, корпорация Иркут и ГСС, а равно и ОАК, не имели ресурсов, а местами и понимания в некоторых вопросах, т.к. какие-то вещи были в развитии и до сих пор там находятся.
Саш, я просто знаю, что произошло в Иркутске. Можешь поверить - дело там вовсе не в "нехватке ресурсов". Обыкновенное раздолбайство.
 
И с чего вы взяли, что при серийном выпуске изменений в конструкции не будет?
Комплектующие поставляются задолго до сборки. Мы в Комсомольск поставили по плану до конца 2025 года. За это время может пройти много решений по изменению КД, и если касается наших КИ, мы тоже участвуем в подписании. Но изделия уже на складе заказчика. Вот и приходится либо "допиливать", либо отзывать для замены.
Вот пример. Прошло решение по КИ для Авиастара. Все ждут доработанных изделий, но по плану в Договоре у нас идут старые. И мы будем поставлять именно старые, пока не будет изменение в Договор поставки. А это дело не одного, и даже не двух месяцев. И будем потом всё, поставленное, менять. И все это понимают, а сделать ничего нельзя.
 
И все это понимают, а сделать ничего нельзя.
Обычное дело. При советской власти целые серии самолётов годами выпускали, т.к. все в планах по всей стране, хотя уже облетан и одобрен модифицированный борт.
 
Реклама
Обычное дело. При советской власти целые серии самолётов годами выпускали, т.к. все в планах по всей стране, хотя уже облетан и одобрен модифицированный борт.
И совершенно правильно деали. Потому как новый тип - новые риски. Б-МАХ это прекрасно показал. Да и по характеристикам соответствие не то что бы очень полное.
Именно поэтому ввод новых типов происходит поэтапно (и не только у нас)
Б-767 сколько производился после появления 777 ? А 777 параллельно 787 ?
Аналогично и по прочим типам
 
Последнее редактирование:
Назад