Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама

Аэрофлоту, похоже не согласовали отказ от ранее законтрактованных SSJ-100
Легко отдать то, чего нет :)
#ау
 
Вы бы ещё возмутились, что его (туалетный модуль) в салон через двери занести невозможно.
Хорошая бизнес-идея: сделать выносной туалет. Выносишь, ставишь ещё несколько кресел. Выгода!
 
Если память не изменяет КнААЗ и 36 бортов в год выпускал .
так а зачем они нужны в таких количествах? покупать кто будет?

09:20
"Мы надеемся, что это случится в первой половине следующего года" - Алиханов про полётные испытания ПД-8
08:55
"Идёт работа над двигателем ПД-8, испытания наземные подходят к концу"
 
так а зачем они нужны в таких количествах? покупать кто будет?
Нужны нашим АК , которые Аэрофлот оставил без МС-21 , нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.
 
Нужны нашим АК , которые Аэрофлот оставил без МС-21 , нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.
Про Иран сказать трудно, а вот Египет и Индия не возьмут даже если им еще и приплатят за это. Геморрой себе они оплачивать точно не будут. Машина, особливо полностью импортозамещенная (если такая получится в результате), сугубо для внутреннего потребления. Экспорт будет конечно, единично, не более. Репутационные потери невосполнимы.
 
Реклама
Иран как-то довольно прозрачно намекает на желание сближаться с Западом...
Так вопрос о том, что кто-что и у кого захочет и сможет покупать остается довольно открытым...
 
Экспорт будет конечно, единично, не более. Репутационные потери невосполнимы.
Если машина хорошо себя зарекомендует на местном рынке - окна возможностей для экспорта вполне могут открыться. Малазия, Вьетнам какой-нибудь и т.д.
 
Если машина хорошо себя зарекомендует на местном рынке - окна возможностей для экспорта вполне могут открыться. Малазия, Вьетнам какой-нибудь и т.д.
Какие там окна...
Российский авиапром под санкциями на неопределенный срок. И летать на его продукции мало куда можно будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Что вот так вот прямо в санкциях написано - на русских самолетах летать нельзя?
1. Самолеты не русские, а российские. 2. Можно летать, но не везде. По России например можно, в некоторые соседние страны. 3. Мало кому захочется менять свою систему самолетного парка на новое и непроверенное, с неважной репутацией. Опыт ССЖ ясно показал перспективы. Ничто не говорит о том, что с МС или ТУ будет иначе.
 
В общем надо хотя бы свой рынок насытить. А уж потом "Замахнуться на нашего Вильяма" :)
Вот именно - "торопиться не нужно" . Когда самолет себя положительно зарекомендует в России , тогда иностранные покупатели сами придут .
 
Реклама
Если машина хорошо себя зарекомендует на местном рынке - окна возможностей для экспорта вполне могут открыться. Малазия, Вьетнам какой-нибудь и т.д.
Похоже, что вы слабо представляете себе, что такое «какой-нибудь Вьетнам», да и смешно обсуждать окно возможностей для несуществующего изделия.
 
Назад