Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама

Аэрофлоту, похоже не согласовали отказ от ранее законтрактованных SSJ-100
Легко отдать то, чего нет :)
#ау
 
Вы бы ещё возмутились, что его (туалетный модуль) в салон через двери занести невозможно.
Хорошая бизнес-идея: сделать выносной туалет. Выносишь, ставишь ещё несколько кресел. Выгода!
 
Если память не изменяет КнААЗ и 36 бортов в год выпускал .
так а зачем они нужны в таких количествах? покупать кто будет?

09:20
"Мы надеемся, что это случится в первой половине следующего года" - Алиханов про полётные испытания ПД-8
08:55
"Идёт работа над двигателем ПД-8, испытания наземные подходят к концу"
 
Если память не изменяет КнААЗ и 36 бортов в год выпускал .
Они сейчас заняты Су-35 и Су-57
для тех, кто считает что это мелочи: Масса пустого Су-57 18т, масса пустого Су-35 19т. Т.е всего на четверть меньше массы ССЖ-100 (24 т)
А по ценнику (и трудоемкости) они значительно выше.
 
Последнее редактирование:
Они сейчас заняты Су-35 и Су-57
для тех, кто считает что это мелочи: Масса пустого Су-57 18т, масса пустого Су-35 19т. Т.е всего на четверть меньше массы ССЖ-100 (24 т)
А по ценнику (и трудоемкости) они значительно выше.
Это разные цеха.
 
Реклама
это формальности
Какие ещё формальности? Это разные технологические подходы на производстве.
Ну и сходите поищите там рядом с гражданской продукцией военную в цехах.


Это разные производственные комплексы.
 
Какие ещё формальности? Это разные технологические подходы на производстве.
Ну и сходите поищите там рядом с гражданской продукцией военную в цехах.


Это разные производственные комплексы.
люди переводятся из цеха в цех "на раз". Даже если юрлица разные и площадки на разных концах города.
Знаю кучу таких примеров
Что детсад то разводить?
 
так а зачем они нужны в таких количествах? покупать кто будет?
Нужны нашим АК , которые Аэрофлот оставил без МС-21 , нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.
 
Нужны нашим АК , которые Аэрофлот оставил без МС-21 , нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.
Про Иран сказать трудно, а вот Египет и Индия не возьмут даже если им еще и приплатят за это. Геморрой себе они оплачивать точно не будут. Машина, особливо полностью импортозамещенная (если такая получится в результате), сугубо для внутреннего потребления. Экспорт будет конечно, единично, не более. Репутационные потери невосполнимы.
 
Иран как-то довольно прозрачно намекает на желание сближаться с Западом...
Так вопрос о том, что кто-что и у кого захочет и сможет покупать остается довольно открытым...
 
Реклама
Экспорт будет конечно, единично, не более. Репутационные потери невосполнимы.
Если машина хорошо себя зарекомендует на местном рынке - окна возможностей для экспорта вполне могут открыться. Малазия, Вьетнам какой-нибудь и т.д.
 
Назад